Введение в интерфейс Unity. #8

Автор Elena Batratskaya
Введение в интерфейс Unity. #8

компания.

Витал курс представляет. Приветствую вас. Меня зовут.

Виталий Ковалёв и я ведущий канала.

Витальку на котором рассматриваются разработки компьютерных игр и всё, что в этом видео уроке мы. Познакомимся с интерфейсом среды разработки Unity стандартный интерфейс Unity состоит из 6 функциональных вкладок чтобы убедиться, что мы работаем с 1 интерфейсом. Давайте в верхнем правом углу выберем стилево отображения. Пусть — это будет шаблон дефолт. Когда у нас выбран одинаковые интерфейс. Давайте обратим внимание на панель меню меню содержит различные функционал позволяющее открывать и сохранять файлы менять настройки создавать игровые объекты создавать компоненты добавлять компоненты к игровым объектом находящимся в рабочем проекте кроме всего прочего. Вы можете открывать и другие окна которые отсутствуют в стандартном интерфейсе ниже меню находится панель инструментов содержащие инструментарий предназначенные для выполнения различных действий например слева вы можете увидеть группу инструментов предназначенных для трансформации объекта первая кнопка из этой группы представляет собой инструмент hentau. Он позволяет перемещаться по окну сцены следующий инструменты — это муфту rotate Tool is Cold Wall они предназначены для манипулирования объектами на сцене и позволяют менять позицию вращать или менять размер объектов также существует ещё инструмент который называется transform Tool он в основном предназначен для работы с 2D. Хотя его можно использовать также и для 3D объектов река transform Tool позволяет передвигать вращать, а также масштабировать объект в зависимости от выбранного инструмента на данном объекте следующий инструмент позволяет выполнять действия с объектом зависимости от выбранного gizmo. Например можно перемещать вращатели масштабировать представление отладочных инструментов в том числе инструмента rect transform Tool используется так называемая gizmo для инструмента rect transform gizmo представляет собой шариками по углам в целом же gizmo — это визуальное представление какого-либо инструмента необходимое для отладки игры. Например если мы выберем инструмент Move на выделенном объекте появится gizmo инструментом в виде разноцветных стрелок по умолчанию gizmo инструментом находится в центре выбранного объекта теперь перейдем к следующему инструменту который отображает опорную точку. В одном из прошлых уроков импорт 3D объектов. Юнити я рассказывал о том, что точку опоры то есть перевод можно разместить в любой части объекта так вот. Чтобы отобразить его оригинальное размещение инструмент изменения пилота должен быть переключен в режим перевод чтобы вернуть перевод центр объекта необходимо переключить инструмента Gold Content position в режим центр в Unity существует две системы координат глобально и локально связи с этим вы можете управлять объектом используя первую или вторую систему. Смотря какой результат вам нужно получить в данный момент используется вокальное направление для управления объектом чтобы перемещать объект по осям глобальных координат нужно переключить инструмент договор rotation handels в режим Global на данный момент не видно разницы так как объект находится в направлении глобальных координат и к нему не было применено каких-либо трансформации чтобы увидеть разницу возьмём инструмент вращения немного повернем объект. Выбери мясного инструмент. Ну не. Переключайся на локальную систему координат теперь видно, что стрелки инструментом в повернуты в сторону локальных нажмем. Контрол Зет чтобы вернуть объект начальное положение следующие инструменты запускают и останавливают игру во время разработки игры мы можем её запустить тут же Unity кнопку воспроизведения при этом редактор переключает на вкладку гейм и мы сможем начать играть при этом за всё, что видно на вкладке. Ген отвечает объект. Маменко находящийся на вкладке иерархи объекты мегамира и Direction Light создаются автоматически при создании нового проекта Direction Light — это глобальное освещение похожие на солнце чтобы выключить игру нужно нажать кнопку воспроизведения ещё раз также мы можем поставить игру на паузу используя кнопку пауза. Давайте ещё раз запустим игру и поставим её на паузу поэтому у нас появится возможность сделать изменения некоторых полей в редакторе. Допустим мы внесли изменения и хотим перейти на пару кадров вперёд чтобы посмотреть результат для этого существует 3 кнопка которая показывает и группа для выхода из режима пауза просто нажмите её ещё раз и снова нажми кнопку Play для выхода из игры в следующий набор инструментов которые мы рассмотрим — это инструменты облачного хранилища инструмента облачного хранилища позволяет с другими членами команды используются специальные возможности совместной работы при нажатии на значок облака открывается вкладка сервисы которые открывают доступ к онлайн-сервисом Unity. Также вы можете. Войти в свою учетную запись используя кнопку аккаунт осталось рассмотреть инструменты Lights Out так мы уже ранее познакомились с инструментом Out давайте рассмотрим инструмент на яхте инструмент позволяет создавать слои и управлять существующими он очень полезен для организации всего проекта так как позволяет.

0 комментариев
0

Читайте также