UV-Проекция. Создание 3D — модели из картинки.

Автор Vera Abramova
UV-Проекция. Создание 3D — модели из картинки.

моделирование объектов по фотографии.

Давайте посмотрим, что мы на сегодняшний уроки сделаем мы создадим от такого смешного живот который будет объёмный по фотографии животных также мы как мы увидим — это животное будет помещено в помещена в цену который будет за животным нам не будет абсолютно мешать где может применяться этот эффект. Ну вот я видеоролики видеоролик такой то есть вот здесь вы видите, что по фотографии были созданы таким образом 3D объект и помещены в видеоряд также этот эффект я наблюдал в фильме. Призрачный патруль как будто стоп-кадр.

Да и так давайте начнём открываем блендер и первое, что мы сделаем установим камеру которая будет картинку на нашу плоскость открываем свойства идём кровообращения и устанавливаем вращения выгнали положение тоже установлю или теперь кубик и посмотрим, а нам развернем камеру по оси X моё отрицательном положение.

России к врачу на 90 градусах и — это двигаю вот — это вот наша будет являться проектором на нашу плоскость создаем плоскость также поворачиваем её по оси X на 100 градусов rx690 масштабируемый с и применяем вращение масштаб. Всё мы подготовили наши плоскость и наш наш проектор дальше нам необходимо создать материал необходимый текстурки которая будет проецироваться. Поэтому у нас включён render cycle сходим в во вкладку материалы создаем новый материал здесь все диффузный пускай остается где цвет выбираем изображение текстура жмём открыть ифтар в моей папочки уже лежит картинка я эту картинку расположен на нашем сайте в уроке. Вы можете её скачать также. Вектор укажем любви на материал — это отображение смотрим. Что у нас здесь появилась то есть мы уже видим дальше переходим в режим редактирования нажимаю и сбрасываем развертку у нас получилась. Вот такая вот картинка. Ну теперь посмотрим если мы захотим порезать наша картинка будет двигаться этого нам не нужно поэтому у нас есть замечательный модификатор который называется проекция нажимаю сюда и выбираем материал модификатор здесь мы выбираем. Какой материал мы хотим проецировать на какую карту и кто будет проектор в нашем случае — это будет камера дальше перекрывать изображение — это оставим эту галочку для того чтобы наши изображение прикрывалась проект дезкамера. А дальше мы если увеличивать наша наша плоскость sx1 у нас уже изображение не тянется она проецируется посмотрим какой вот. Вот её соотношение немножко смотрим она должна немножко вытянута вширь выбираем нашу плоскость и увеличиваем вот этот масштаб. Почему её немножко вытягивает. Вот теперь. Наша Раша животное очень похожа на ту которая была с картинки, а теперь для того чтобы камера проектировал. А ортогонально без перспективы. Это в нашем случае больше подходит переходим на камеру в нём ортогональное проецирование и немножко подкорректируем нашу масштабирование нашего модификатора всё. Теперь мы можем спрятать камеру выделяем камеру жмём аж для того чтобы она нам не мешалась также нам не понадобится сетка на вклад на панельке с правой стороны мы её убираем в отображении убираем галочки и кнопочки всё тебе ничего не мешает приступить к работе над нашим изображением выбираем единичка и для удобства мы можем добавить вид сбоку и сверху разделим окошко и выберем вид сверху вид справа допустим нажмем пятёрочку на цифровой клавиатуре здесь здесь и здесь для того чтобы у нас был ортогональный вид дальше. Заходим в режим редактирования и начинаем выдавливать нашу наши животные Counter здесь деле здесь тут и разделим так дальше то есть мы делаем на речку для чтобы уже делать наши манипуляции дальше мы можем теперь выдавить изображение то есть уже работаем над вершинками с правой стороны. Мы видим, что у нас получается немножко шею мы можем работать с правой и левой часть тут начинаем двигать вершинки так чтобы получилось то, что нам нужно так двигаем вершинки вот. И теперь мы начинаем дальше. Нарезать и детализировать нашей изображение сделаем здесь разрез здесь здесь здесь здесь и вот тут и начинаем двигать наша. Вершники — это такой вот первый способ для детализации второй способ мы можем моделировать непосредственно сам объект не выдавливать как мы сейчас делаем, а именно моделировать. Чем выше детализация будет тема лучше в итоге будет выглядеть вашей изображение ваш объект на шестом проекте которые вы думаете. Летово Как вы сделали базовое на базовую форму. Вы можете применить модификатор подразделения поверхности применяют модификатор подразделения поверхности наш уже более гладкая стала более глазки объект. Давайте ещё раз добавим подразделение поверхности и применим центр. Теперь вы можете работать с пропорциональным выделением выбираем пропорциональное выделения убираем спот пропорционально выделения в данном случае она стоит вот такой. Гладкий точку и начинаем двигать ролика мышке колесико мышки мы можем либо уменьшает силу действия, что есть у нас в глаза мы можем вдавить немножко внутрь не надо мне этого как раз нам не хватало. Вот вот немножко нижнюю челюсть так сказать носик подарим. Пушкин и уже мы можем увидеть, что получилось такой интересный эффект мы можем крутить фотографии и получаем то, что хотели да. А теперь мы сделаем гладко гладко изображение чтобы было — это более гладко. Я сильнее не буду больше не буду работать на детализации вы уже у каждой для себя определяет насколько ему — это не от меня в данном случае для урока этого. Вполне устраивает как убрать задний фон мы идём использовать использовать материал выберу же изображение где убран.

0 комментариев
0

Читайте также