Уроки программирования в Lazarus. Урок №1. Обзор среды программирования, типов проектов в Lazarus

Автор Maksim Inshakov
Уроки программирования в Lazarus. Урок №1. Обзор среды программирования, типов проектов в Lazarus

Всем привет.

С вами Dent 3D — это уроки по программе визуальной среде lazarus. На прошлом уроке мы установили данные в среду и произвели первичные настройки. Давайте запустим её на исполнение.

Я уже её почистил разместил компоненты так чтобы было видно в окне проекции и так давайте рассмотрим из чего же состоит данная среда.

Из каких элементов так первый элемент содержит главное меню файл правка после. Анталия Дарья для управления формулой n-го редактором побудем рассмотрим позже отменён для компиляции проекта подменю для сохранения и открытия проекта область или отменю отвечает компоненты называется панель компонентов располагается кнопочки текстовые поля и так далее данных компонентов отвечает да свой набор компонентов примером лотка дата Asics отвечает за на работу с базами данных дальним ударом. О как будет выглядеть программа при работе примеру можно есть расположить кнопочки поля для ввода информации для вывода информации вот поля погода информации каких компонентов может быть множество зависимости. Как расположены так и будет выглядеть программа — это можно смотреть при помощи запуска на исполнение так запускаем на исполнение программу ждём как компилируется я вот как увидеть программу была создана данная как будет представлено программа. А — это уже сама действующая программа сейчас она ничего не выполняет так как мы не прописали ещё программу кот не обработали событием по данным компонентом закрываем дам смотрим — это инспектор объектов показывает вложенных объектов то есть от самого форм — это главный компонент. Как сказать компоненты которые расположены на форме есть расположены две кнопки кнопки текстовое поле сообщение просто. Эдит для которого будет служить ввод сообщений checkbox позволяет ставить галочку далее — это свойство объекта у каждого объекта не является свои свойства. Что обозначают свойства свойства показывает как объект будет невоспитанная высота самой кнопки надпись объекта цветом или отображение объекта и так далее. Всё — это будет рассмотрена в следующих уроках у каждого объекта у каждого вида типа объекта этот набор свойств будет различной. Ну так же существует и одинаковое пример свойства Origin of Color и другие свойства будет одинакова для всех объектов далее события события — это функции и процедуры для каждого вида событий — это событие пример по кнопке он Click Enter чтобы принесли мы нажмем на кнопку то произойдет какое-то событие выполнить какая-то процедура если мы закроем приложение или какие-то другие действия в каждом есть события. если мы проведём по кнопке доброе зайдёт такое-то событие сегодня события будет рассмотрена чуть позже следующем. А ну и каждому событию вот ниже описанное то, что она обозначает так следующая. Наталья редактор кода здесь мы как раз и описанием тот программный код который будет производиться по определенному событию примеров. Создать событие по нажатию кнопки мыши мы создаем события для гонки по два примера. Давайте напишем простую программу для закрытия данного приложения о закрытии приложение AliExpress. Аня давайте я скопирую и делаем для 2 класса теперь можно сохранить до этого выбираем файл сохранить как убираем путь куда будет сохранять. Данный проект у меня так. Идём до этого создаем новую папку. Ишим project1 и сохраняем сюда все файлы если вы нашли какие-то изменения он весь проект так если вы могли изменить некоторые параметры в одном модуле длина одной поре форме. И — это не принял водка по всему проекту поэтому может вызвать ошибку и неправильно компиляция. Так, что лучше сохранение всегда и так сохранились. Всё иди на мне заново скомпилировать чтобы создался исполняемый файл нашей созданной папке и так там был создан файл и всё отлично закрываем им переходим открываю папку и. Витя создался куча мариков. Ислам исполняемый файл его можно уже перенести на другие компьютеры и он будет работать и. Давайте попробуем. Закрыть программу написано нашим куда нажимаем кнопку дебаты онлайн программа закрылась и. Давайте ещё раз нажми поплакала также программа успешно закрывается разберём с остальными файлами для чего они нужны — это файлы компиляции которые нас не касается всевозможные файлы которые создаются в общем мы их не будет по порядку. Ну — это уже приложение которое запускается The Files on. Это значок картинка. Им дали давайте рассмотрим файл с расширением BMP — это файл проекта котором описывается настройки проекта и файлы присутствует название проекта Java файлы для подключения как ты же говорил, что рисуется Unit 1 пасс. Анталия территориям и всё такое следующий — это исходный файл проекта который позволяет подобрать все исходные файлы. Кто знаком с языком программирования. Паскаль Сразу увидел подключаемые модули есть вызываем различные методы класса дали LPS также является которая описывает никогда настройки является ресурс бинарный предназначена для загрузки некоторых ресурсов куда можно загрузить картинки различные текстовые файлы для того чтобы потом использовать их далее. Далее следует файл формы здесь описывается какие объекты которые находятся на форуме есть и. Объект который находится на уровне кампании Battlefield 1 One высота ширина. Где находится размеры он. Имя которой будет написано на самой кнопки и некоторые другие параметры такси описаны все объекты.

0 комментариев
0

Читайте также