Урок для начинающих | Создание статус бара UI на unity3d 5

Автор Artur Merichev
Урок для начинающих | Создание статус бара UI на unity3d 5

Приветствую всех говорит и показывает Hill.

Сегодня я покажу как можно написать статус бар для своей игры для начала. Открой двигатель Unity3D пока открывается наш обсудим главная проблема как некоторые думают, что статус бар очень сложно сделать потому как некоторые не слишком сильно изучает программирование в среде Unity3D либо изучают на пользователя новобранец. Поэтому у них нет опыта написать.

В данный скрипт на Unity3D в среде шар с поддержкой интерфейса и перед тем как действия создадим проект с названием бар также у меня есть подготовленные текстура чтобы нашли в бар выглядело красиво на нашем экране перетаскивание изображения наш проект в папку текстуры доля создаем игровой объекта на шансоне под названием gamemanager.

И после этого. Заходим в папку Game уже давно ходим объект u&i затем выбираем из выпадающего списка Imagine. Что в переводе с английского на изображении песня. Мы хотим добавить наша текстуры на экран. То следует поменять его тип. Чтобы — это сделать нужно всего лишь сделать некоторые действия именно выделить текстуру и в окне инспектора найти строчку текстур из выпадающего списка выбрать Sprite 2D and. И после этого нужно нажать чтобы согласиться с выбором. Татьяна Шутки в сторону. Китая в полицию смерч в. Ростовской наши те которые мы меняем тип картинки для того чтобы мы его скрипта могли уже анимировать в детстве показывал как можно настроить уменьшение здоровья или текстуры всё можно подстроить под свои вкусы по нашей задумки который будет горизонтально баловаться справа налево 10 подгоняя по размеру которые я хочу и создают дубликат объекта хорошего в красный цвет. Для чего — это сделал для того чтобы наша. Красного Бора оставался дополнительный бар чтобы можно было узнать сколько у нас здоровье всей жизни убавилось я красочности я добавлю панель и текст чтобы не выглядело. Так некрасиво и создаю текст поверх нашей школы чтобы он показывал нам с как у нас процентов здоровья. Теперь мы перейдём к сложной частью. А — это программирование создадим скрыт под названием статус и открой его. Начнем с того, что удали мне нужно для нас информация которая создается при создании скрипта затем после этого пишем шапку для инспектора чтобы нам было наблюдать за переменами в окне инспектора или того чтобы у нас не конфликтовал Unity с нашим скриптом мы должны начали скрипта подключить библиотеку и как мы только — это сделали создадим переменной PHP. Зачем создадим ещё одну шапку чтобы нам было легче ориентироваться в инспекторе. Да я сама в скрипте тоже создать переменную с названием Max Fashion платья создадим которая приравнен значение Happy statusbar будет перекрашиваться в определённые цвета, а именно зелёный жёлтый и красный после создадим ещё не шапок и создадим примерно иметь чтобы указать. Какое изображение мы будем изменять. Зачем создадим два переменных текста и один текст будет показывать процент нашего пи-1 текст, что мы умерли теперь функция обрадует пишем скрипт пишем откуда будем брать изменения ширину текстуры и пишем в файл для того чтобы воспользоваться тем, что я показывал раньше. Как можно изменить картинку то есть аниме. Руки вверх затем приравнивание обозначения Happy и делим на 100 потому как значение которые показывают фильм. Оно равно единице. А нам — это не нужно. И следовательно — это строчка означает, что в картинки где есть Fill amount будет равен значение. КПП разделено на стоп следующая строчка означает, что текст. Мы создали поверхно шввп будет показывать переменных ип и плюс проценты означает, что в конце будет выводить процентных. Хочу уточнить если мы поставим процесс в кавычках вперёд. Апостол значение. КПК Будет сначала показывает процент. А после значениях. ИП то есть примерно будет выглядеть так если у нас Happy будет равно или больше едят colordialog. столько и. Будем изменять цвет на зеленый дальше к первом действии несколько раз изменяя втором день. Если значение меньше или равно Edit Color Yellow то у нас будет текстур окрасится в желтый свет, а в предпоследний действие будет также меньше либо равно едет. Коловрат то текстур будет перекрасить красный цвет следующее чтобы у нас выводилось текст надписью, что вы мертвы мы зададим действия, что ли до сих пор присвоены или ниже нуля то выводилось надпись, что вы мертвы на видео. Ясно просто приравнял его нулю — это было моей ошибкой. И после в конце я его исправил и также я исправляю порядочность объектов чтобы надпись Happy было видно корректно на этом всё спасибо, что смотрели мои видео не знаете как написать скрипт и не можете найти урок в интернете. Напишите комментарии под — это видео и мы обязательно покажем как — это сделать. Всем удачи и пока.

0 комментариев
0

Читайте также