Урок 1 (часть 2): Среда разработки. Установка и настройка RubyMine

Автор Zhanna Belchenko
Урок 1 (часть 2): Среда разработки. Установка и настройка RubyMine

Сейчас я покажу вам основные наиболее.

На мой взгляд важные настройки для удобства. Вруби настроить под себя а. Вы посмотрите и что-то можете тоже сделать как я что-то по-своему.

Главное, что вы поймете принцип.

Как настраивать файл с этим настроек очень много есть удобный поиск по настройкам во-первых. Меня интересует шрифт я пишу фонд он нашёл фонд и. Для начала я выбрать тему чтобы глаза не так уставали больше. Мне нравится тема доклад и чтобы выносить на неё уже какие-то нужно нажать кнопку в. КСС сделать копию например такого кофе и уже в копии темы можно выбирать шрифты и всё остальное. Мне нравится 6s 16 размера теперь я хочу изменить внешний вид я захожу сюда играет тему. Дракула и нажимаю OK хочу сделать шрифт крупнее в интерфейсе программы во вкладке appearance вот эта галочка выбираю например такое 16 хорошо вот такой настал Sweet что-то в консоли шли пешком мелкий. Давайте в консоли его тоже изменим этот кладка концов фонд хочу здесь жить вот такой семнадцатого размера и с таким интервалом между срочно OK сейчас мы программу которая в первой части 2 курса мы посвятили много времени она называется веселиться мы самую последнюю версию этой программы оформлен в виде проекта. Давайте создадим проект по. И другой способ создать проект rubymine — это импортировать существующий идём в папочку нашего прошлого курса базового блока 14 урок и копируем как есть бабку веселиться нашу чудесным виселицу и открываем теперь File Open Ruby тут два бабочка веселиться выбор открывать или в текущем. Давайте создадим новое окно. Вот наша веселиться. Вот её файлы структура файлов всё в нашей программе видите удобно вас может быть сразу несколько окон открыто с разными проектами и так веселиться важное настройка. Вот — это шестеренка и ставим две галочки autoscroll to Source Auto Scroll From Source. Это значит, что когда кликайте на какой-то. Файлик он сразу открывается у вас здесь открывается и наоборот. Когда вы выбираете здесь на вкладке файл он сразу подсвечивается в структуре вашего проекта — это очень удобно, а здесь нам нужно важные изменения мы сделаем подключение файлов еще более правильным еще более универсальным следите внимательно вместо вот этих трёх точек надо будет использоваться конструкция рекламировать автоматически находит файл относительно того как он подключён armesto вот этой строчке. Давайте удалим после реклама переменную инициализируем вот таким способом — это важно изменение без которого программа сейчас работать будет. Неправильно так готова, что пробуем запускать выбирая нашу виселицу ран. И вот она в консоли rubymine работает и — это консоль тоже может поднимать на вход буквы. Давайте напишем букву не русскую ошибка буква ж проблема. Обратите внимание как он отразил букву. Ж сейчас мы разберемся с кодировками в Windows ещё раз. Дорогие друзья тема — это крайне важно. Это о чём сейчас буду говорить поможет избежать большого количества непонимание того, что происходит иногда. Особенно — это относится к пользователям Windows пользователи Mac OS тоже я думаю не встретились и послушай то, что сейчас скажу до конца в компьютере нету букв компьютер не понимает буквы, а б в всё там записана с помощью последовательности нулями. И единицами именно поэтому у каждой буквы есть свой код чтобы понять какой букве какое число соответствует придумали кодировку. Это как в детстве когда выписали шифровки друг другу я не знаю писали мы писали зашифрованные послания переводя каждой буквы в какое-то число которое может понять только тот кто её получает. И точно также встроенный котировки на компьютере, но тут есть один не дело в том, что в разных кодировках одной и той же букве может соответствовать разное число исторически так сложилось, что разные компании создал компьютеры придумывали разные таблицы соответствия сопоставляя каждой букве какое-то число они считали, что их система более правильно в результате. У нас сейчас есть огромный зоопарк. Коди и получается, что каждому число каждой букве в разных кодировках может соответствовать совершенно разные числа рассмотрим несколько примеров во-первых возьмём кодировку cp866 — это кодировка в которой работают русскоязычной версии операционной системы Windows во-вторых возьмём кодировку cp1251 — это кодировка который часто используется для веб приложений использующих русский язык и в-третьих мы рассмотрим стандартную кодировку которая была создана чтобы объединить в себе выше других кодировок и она разрабатывалась по стандарту она разработана достаточно хорошо, а вот эти две котировки были разработаны немного раньше в этих трёх кодировках мы сейчас запишу код буквы латинские буквы w и. Вы удивитесь. Но он одинаковый 57 во всех трёх кодировках. Именно поэтому. Когда вы используете латинские буквы ваш, а не во всех консолях во всех приложениях во всех видах выглядят одинаково но. Давайте посмотрим, что происходит с русскими буквами рассмотрим букву. Ж её кот в разных кодировках будет совершенно разным. Я сейчас напишу каким. Посмотрите её кот в кодировке cp866 кодировка cp1251 C6. Не обращайте внимания на букву. Ц — это тоже кот, а в кодировке utf-8 он 416 то есть буквы ж отображается по-разному в зависимости от того как вы производите текст. То есть если ваша консоль думает, что — это буква в кодировке utf-8, а она на самом деле cp866 то буква отобразится неправильно. Вместо неё будет отображён другой символ.

0 комментариев
0

Читайте также