Урок 1 (часть 1): Среда разработки. Установка и настройка RubyMine

Автор Vera Abramova
Урок 1 (часть 1): Среда разработки. Установка и настройка RubyMine

Всем привет.

С вами. Вадим и. Миша и.

Сегодня у нас первый урок он посвящен разработке и в частности мы поставим rubymine этот курс посвящен профессиональным инструментом и профессиональным подходом поэтому внимательно следите за нами и настраивайтесь на серьезную работу в этом уроке мы расскажем вам о том, что такое среда разработки поставим rubymine — это одна из таких средств настроем ё под работу с Windows и создадим наш проект веселиться которые мы писали в первом блоке этого курса этот урок и весь курс подразумевает, что вы умеете работать в срубе узнать, что такое у вас на компьютере устану свежие версии интерпретатор Ruby и вы умеете работать с командной строкой, что ж такое среда разработки или как её называют разработчики иди.

Это программа которая помогает разработчику в повседневной жизни очень и очень сильно. Ну во-первых — это удобно текстовый редактор во-вторых. Если вы обратили внимание мы постоянно сохраняли файл потом открывали консоль запускали там набираю какую-то команду в иди — это всё происходит автоматически по нажатию всего лишь кнопки в-третьих еда и позволяет вам видеть структуру вашего проекта. Когда у вас файлов становится реально много. Это очень очень удобно. То есть вы видите по каким папкам у вас всё лежит об этом мы будем рассказывать позже много всевозможных фишек таких как ты блогеры теста и так далее тоже можно интегрировать в. Иди в то время как в базовом блоке кружится. Мы работали с инструментами. Например саблайм можно рассматривать как отдельную инструмент молоток. А в этом блоге мы будем пользоваться более многофункциональным устройством которые скорее напоминает смартфон потому, что считает себя огромное количество всевозможных функций для нашей последующей работы в среду разработки rubymine от компании jetbrains. Питерская компания которая делает лучшие. На мой взгляд среды разработки для Java и для бетона для платформы Microsoft и для мобильной разработки даже для. ПХП Прости. Господи ну и что. Объясните нам. Почему в. ПХП занялись. Ну если совсем коротко то нужны были деньги в то время многие этим занимаюсь в общем-то кто хотел заработать она мне стыдно вы не расстраивайтесь вообще, что вы думаете о прошлых так скажу, что было то было ладно. Но если кто-то хочет сейчас этим заниматься, что никогда не берите всё — это дело нас сейчас интересует rubymine среда разработки для. Рубин скачиваем. Я сейчас немножко ускорил. Вы можете поставить на паузу подождать пока скачается у вас потом продолжить. Это среда разработки не бесплатно, но у неё 30-дневный бесплатный период 30 дней вам более чем хватит чтобы пройти. Наш курс. Если вы не будете курить бамбук. Но если у вас кончился бесплатный период. Не волнуйтесь наши программы в этом курсе работают и без среды разработки среда разработки — это то, что будет нам очень сильно упрощать облегчить работу, но не то, что будет заменять собой всё остальное в порядке 5432 1. Поехали запускаем как любой обычно программа разрешаем ей и быстренько проходим через установщик. Пусть всё будет по умолчанию будут галочку поставьте чтобы на рабочем столе вас всегда был ярлычок под рукой и поехали сейчас тоже немножко готовое ставим галочку чтобы сразу запустить всё нам не нужен здесь всё по умолчанию оставляем запускаем выбираем бесплатный 30 дневный период принимаем лицензионное соглашение и вперёд вот он так загружается 7 версию. Майна отлично здесь пока всё оставляем по умолчанию. И вот так вот выглядит вас примерно такой же должен быть экран при программа rubymine среда разработки оперировать таким понятием как проект по сути проект — это группа папок которые относятся к одному приложению. Именно поэтому мы вам рекомендовали в самом начале этого курса чтобы создавать для каждого вашего приложения для каждой вашей программы отдельную папку. Так нам будет проще делать из этих папок проекта маленький шажок создадим программа нашего курса также как мы делали в базовом блоке вот у нас осталось. Папочка рубит создадим. Папочка рубит 2. Вы тоже обязательно — это сделаете я больше повторять не буду, но каждому урок у вас должно быть. Папочка в этой папке готовая специально для этого урока Lesson 1 в ней мы будем сдавать все наши программы и так поехали создаем новый проект выбираем пустой проект идём в папочку нашего курса 21 и дописываю название проекта. Пусть этот проект будет монетка. Этот проект был одним из домашних заданий в первой части следующая строчка Ruby sdk если у вас стоит убью вас должен стоять. Руби он. Паша версию рубит и использовать её как рубит для вашего проекта создаем. Вот такая кошка иногда на разные неважные вещи не обращай внимания и вот так устроен проект. Вот его. Папочка ведь она пустая создадим первый файл правой кнопкой мыши New File in название конь. Орбит планет вот открылся в файл и давайте сделаем нашу монетку. По условию монетка должны выпадать иногда на ребро один раз 10 примерно и прямо пишут вылететь как он размышляет удобно сразу все нужные отступы подставляют в отличие от сабли и так мы написали простейшую программу монетка которая в одном из 10 случаев выпадает на ребро и запускаем правой кнопкой мыши кликаем на фабрику выбираем строчку ран ран запустить и как запустилась консоль любимая вместо терминала вместо командной строки прямо здесь в среде разработки можно выполнять наши программы, но проблема вопрос. Что случилось.

0 комментариев
0

Читайте также