Среда разработки Timur часть 40 позиционирование курсора

Автор Elena Batratskaya
Среда разработки Timur часть 40 позиционирование курсора

Всем привет.

Извиняюсь за перерыв. Да блин с этим звуком сам учился не знает искажается искажается. Ну так о чём мы остановились так, а вот текста.

Ну чтобы ввод текста существа нам нужно позиционировать курсор как-то чтобы мы могли работать с текстом давайте сделаем позиционирование товара — это делается функцию для рисования окон вывод символа у нас в том, что когда мы выходим и запоминаем координаты куда нажать мышка.

У нас есть такой такие замечательные переменные смещения Miles y x -. Это от активного окна которые мы перемещаем салат из можем просто эти смещение занести координаты курсора делается с помощью функции которая в регистре AX содержится значение которой нужно написать в регистратуре содержится соответственно название параметра в данном случае канадского Element Set параметр холод позиционирование курсора OLX позиционирование курсора по Y, что же проверим всё лицо. Вот теперь мы можем перемещать курсор внутри окон. Ну естественно у нас когда мы выдвигаем окно тоже перемещается. Но — это в дальнейшем там ограничитель поставить ничего страшного теперь по поводу. В общих принципов ввода текста зайти начнем по порядку. У нас есть параметры какие есть параметры параметры чтении параметров окна и у нас есть чтение каргат курсор по. Ютубу игроку, но этого недостаточно нам потребуется еще две функции чтение курсора абсолютных координат курсора и абсолютных координат курсора к игроку внутри текста эти координаты получается путем сложения координаты курсора в окне и и текстовой смещение смещение смещение, что же поэтому мы будем спросил защищен образом нам потребуется сохранить ещё какой-то ресторанный комплекс чувствуется dx2000 вам здесь мы читаем параметр перемещаем параметры DX xonar DX читаем параметр другой уже параметр читаем смещение курсора по тексту с как текст смещения X Storm данный параметр купить паспорт для него, DX. Как сделать. Теперь у нас есть функция для чтения абсолютных параметров курсора координат курсора по тексту координаты курсора внутри акнаде замечательно. Ну тоже самое аналогичным образом поступим и здесь в игре ку GTX, что же время мы запоминаем результат вроде читаем смещение внутри текста выигрывала ли складывать lamoda.by,, что как нам проверить эту эти функции теперь такое гликокаликс. Для начала просто попробуем от компилировать. Надеюсь не будет ошибок ошибок нет ага. И как мы можем использовать данную функцию, но во-первых во-первых во-первых во-первых начнём с вывода рисование окон так VK, а именно нас может интересовать функция функция функция функция и типа вот эти абсолютные координаты курсора используется при выводе текста в окно функции луча. Напоминаем смещение внутри текста. Так где-то здесь — это использовалась, а нет нигде не использовалась. Давайте, тогда продолжим хотел оптимизировать немножко нам вышло спонтанно основные принципы вывода текста. У нас будет следующая. Запусти м'ясний текстом, что же мы допустим хотим у нас здесь установлен и мы хотим ввести символ когда мы выводим текста к нам мы перебираем как бы все символы некоторым регистры ссы в котором содержится адрес. Владимиру символы в текстовой строке вот так вот мы выводим и мы имеем координат X Y. Когда печатаю в окне текст и соответственно если k x и y выводимого символы совпадает с абсолютными координатами курсора внутри текста, что мы можем создать некоторую переменную, что я и допустим который будет отвечать за адрес куда его нужно добавить в строке вот как-то так болеть ладно. Ну надеюсь — это понятно, но также есть штука, что мы можем вдруг добавить всему например сюда. ОАО строка заканчивается в правильно соответственно мы не можем получить. Перси этого символа адресу этого символа в строке нашего просто нет поэтому нам потребуется 2 который будет отвечать за разницу между координатой последнего вводимого символа в строке координаты курсора назовем эту перемена допустим разница курсов X точно таким же образом. Мы поступим если мы захотим напечатать символ где-то здесь в таком случае нам потребуется добавить перевода строки по тексту в количестве в количестве. В каком количестве рцтк. Надеюсь Понятно. Мы добавляем RC игры enter то есть переводы в строки в конец текста затем добавляем можно количество пробелов rcx. Ну вот в общем-то вот по такому принципу будем делать, что же в следующем видео как раз мы — это и сделаем тут общие принципы я писал. Всё спасибо за внимание. До следующего видео.

0 комментариев
0

Читайте также