Создаю игру на UNITY за 30.000₽ | Арталаски indie game devlog

Автор Ivan Samoilov
Создаю игру на UNITY за 30.000₽ | Арталаски indie game devlog

Ну ещё давно-давно должно говорить громче.

Мы давно. Барби даже из таких кроликов как мы делает настоящих мужчин разряд мне обманут меня понял. Доброго времени суток с вами как всегда арталаски и прежде чем мы начнем.

Я хочу немного рассказать про мой новый любимый сайт youdo меня здесь вы можете научиться всему чему только захотите том числе и созданию игр даже многие иностранные курсы имеют субтитры поэтому языковой барьер уже не барьер.

Но и на русском там уже полно курсов по геймдеву например недавно зашёл вот этот небольшой, но очень понятные и полезно курс для новичков по созданию полностью аниме персонажи управляемого с помощью кнопок джойстика или виртуальных кнопок на мобильном устройстве само собой по ссылке в описании его ждет отличная скидка я наконец-то 4 серия она не выходила так долго, что многие уже уверенность в том, что проект заброшен сдался парень — это не про него. Даже несмотря на то, что я периодически выкладываю новости в группу. ВК программа и даже в комментарии под последним видео всё равно находятся. Умники которые мотивируют всех остальных и утверждают, что проект заброшенных. Как вы заметили я добавил в игру. Эндера Это хорошая новость, но половина из него пока не работает — это плохая. Также мне пришлось сделать иконки оружия самостоятельно и я сделаю — это максимально тупым ног и быстрым способом. Я просто выставил в ряд всё оружие из игры включил ортогональную проекцию отключил эффекта небо и постобработку чтобы не было никаких градиентов затем я просто сделал скриншот исакина его Photoshop. А так можно я просто яркость на максимум чтобы они стали чисто белыми уменьшил весит атлас на пару пикселей чтобы граница немного разгладились, а — это заняло буквально минут 3. Зачем платить больше. Кстати я добавил в игру людей и помог мне в этом замечательно post-apocalyptic характер — это шикарная assets проработанная персонажами которых. Вы можете кастомизировать непохожие друг на друга варианты соотношения цена-качество здесь явно нарушена потому, что на самом деле — это должно стоить дороже также я приобрел несколько блоков анимации для игры откуда этот человек работал надо анимациями для третьего. Ведьмака они записаны с помощью технология Motion capture поэтому персонажи действительно выглядят как живые, что касается интеллекта его нет пока, что вроде тупые как камушек, но вполне способна оказать сопротивление игроков dimon. Что за балет играй жестче. Поцелуй меня в пачку вообще я разделил всех персонажей на два лагеря одним будут идти. Напролом другие будут вряд ли устраивать засады как-то тип в начале видео, что касается самих персонажей будут люди и мутанта потому, что по сюжету. А теперь в игре есть сюжет есть некое движение которое готовится к выживанию в постапокалиптическом мире и всячески пропагандирует конец света никто не воспринимал ее всерьез пока этот самый конец света не начали устраивать. Именно они кстати его сюжета у игры также появилось официальное название колокрай. Что является отсылками сразу к двум играм в жанре шутера от первого лица и было бы очень круто запустить уж утро да хуже качество мои меньше масштабом. Но и цены в 3 раза меньше, что касается технической счастье она была полностью переработана с нуля я отказался от. А считаю фпс и сделал собственный игровой механику используя визуальное программирование с плеймейкер стали игре Call of Duty 4 Modern Warfare Battlefield 5 и 1 Far Cry например. Вы можете заметить, что панелька с патронами и оружием во многом копирует пятую Battle компас внизу экрана вдохновлён 4 колдует также как и крестик на прицеле при попадании в кого-нибудь ощущение стрельбы в шутере очень важны поэтому над чем я работаю сейчас так и отличная. Ася добавляющий реалистичную баллистику тут вам рикошета и правителя препятствий с изменением траектории пуль и силы тяжести при этом учитывается масса пули её скорости много ещё интересных факторов которые позволяют достаточно тонко настроить каждое оружие в несмотря на весь свой функционал всё — это дело достаточно хорошо оптимизированные и основана на системе рейтинга Unity. В общем с реалистичной баллистикой стрелять будет немного сложнее, но в разы. Как вы помните в прошлой серии я создал модель. ЗИЛ 600 сил и многим стало интересно реакция на — это самого. Академика Мне — это тоже было не менее интересно поэтому я отправила ему результат в. ВК отметить в. Инстаграме и ни хрена не произошло либо он просто не заметил в толпе других сообщений и я прекрасно его в этом понимаю я и сам без тебя не потеряю нужно мне диалоги. Либо вы ему просто не понравилось либо ему всё равно может рано или поздно поступит какой-нибудь ответ, но пока, что тишина, но на, что я действительно готов потратить проекты так — это на визуальную составляющую вообще для меня — это очень непривычно так как я сам предпочитаю для игр. Но именно этот шаг является самым долгим создание контента всегда самый долгий и трудный процесс разработки игры вас может быть готовым механика сюжет и много чего еще одно — это всё останется лишь механикой работающий на кубиках без текстур именно графика является лицом игры именно она создает атмосферу в которого мы погружаемся игроков и чтобы — это было действительно круто нужно создавать воистину хороший контент. А хороший контент требует времени у меня было несколько вариантов развития данного проекта и не один. Мне не подошёл. Поэтому я решил, что нужно поднимать планку. Вы много ждете от этой игры и мне нравится, что вы тоже вдохновлены этим проектом вместе со мной поэтому я хочу сделать действительно мы уже поняли, что за 500 долларов хороший шутер не сделать, но если поднять план.

0 комментариев
0

Читайте также