Создание врага,анимация покоя,атаки,персонаж в Unity 5,скрипт врага

Автор Zhanna Belchenko
Создание врага,анимация покоя,атаки,персонаж в Unity 5,скрипт врага

Всем привет.

Меня зовут. Сергей и в этой серии. Мы ещё поработаем с нашим скелетом остановились мы вот на этом этапе теперь сцены выбираем наш Level вот он тут у нас находился враг поэтому берём нашего человека его сюда.

Теперь сюда.

Чутка увеличим р масштаб контроллер P1 крестик Add component мои компоненты аниме и тут радиус видимости 10 сюда тянем наш FPS Controller кстати говоря тут я поменял имя анимации также в самом коде тут исправил на волк также дистанция атаки выставил 1.3.1 переименуем — это у нас будет аниме Enter также анимации. У нас тут было папка аниме в этой папке были анимации нашей капсулы сюда кидаем наш P1 выберем теперь наш аниме откроем арматура. Бон открываем и ищем вот эту кость. Вот она тут создадим кубик нас интересует переменная скилл тут 0.002 Enter тоже самое. Тут тут то есть с помощью данной штуки враг будет наносить нам урон переименуем триггер домаш Enter — это удалим — это тоже — это Trigger далее от компонент мои компоненты аниме домаш тут у нас имеется переменная домаш выставим на 5 дали тут нас интересует canvas и тут ищем transition вот он тут нас интересует вот — это то есть переход. Конец игры выбираем тут Enter тут нас интересует вот эта часть кода убедитесь в том, что у вас всё так же теперь Unity Navigation Back to back. Идём посмотрим вот он всё работает получается у нас вот так и на этом я думаю серию стоит закончить подписывайтесь на канал и ставьте под этим видео лайк пишите свои комментарии и всем.

0 комментариев
0

Читайте также