Создание визуальной новеллы

Автор Georgiy Dronov
Создание визуальной новеллы

Доброго времени суток.

Меня зовут. Шмакова Наталья. А я живу с.

Никитой и сегодня мы хотели бы показать вам игру которую делали на практических занятиях и рассказать о том как сделать такую же.

Данная игра — это жанр. Визуальная новелла. То есть — это такое игровой жанр который вобрал в себя как литературу так и кино с некоторым добавлением игровой механике. Каким образом — это игра представляет собой некий графический квест с диалоговой системы с выбором ответа. С помощью какого движка создаются такие игры. Никита можешь рассказать нам на самом деле подобные игры можно делать с помощью самых разных движков, но зачем если существует специальный движки сделал для этого одним из таких мешков является renpy — это открытый бесплатный движок написан на языке питон и позволяющие использовать его внутри игры напрямую и чем он хорош. Так, что не можешь просто писать подобное некого вся работа с изображениями звуками и текстом автоматизировано и выглядит как простой театральный сценарий также этот движок такие популярные платформы. Как в Windows macos Linux Android и многие другие практически наверное все платформы которые. Мы все знаем. Он был 2005 году программиста питон также этот движок распространяется бесплатно имеет открытый. Исходный код который может быть использован как для коммерческих так и не для коммерческих целей. Ну вот мы как раз подошли к выбору. Они здесь тоже абсолютно просто сделана очень красивенько всё. Обожаю эти концовки. Ну, что давай посмотрим на то как — это работает интерфейс самого движка выглядит так. Это довольно простое меню с возможностью выбрать проект создать новый открыть какие-то правки или редактировать файл весит пишется специальных текстов в файлах с расширением. РП теперь хочется обратить. Ваше внимание на текстовые редакторы данном случае их сейчас хотя до этого их было три, а там совсем недавно добавили и очень удобно. На мой взгляд редактор. Мы его использовали при создании вот этой игры потому, что можно создавать вдвоём сразу игру то есть. Некит написал со своего компьютера я писала со своего всё — это происходило в реальном времени при помощи технологии если вам интересно. Вы можете погуглить и найти её описание на самом деле пользоваться ей довольна вот после этого поставку настроили редакторы. Вы можете начать создавать новый проект. Добавить новый проект уволить его имя набирать разрешение экрана обычно всё-таки свойств 1280 на 720. Так как мы можем ориентироваться и на мобильной платформы вроде ос Android и нормальный настольная. Поэтому нужно использовать что-то средним стандарты для 1280 на 720. Здесь вы можете выбрать интерфейс который впоследствии. Вы можете. Вообще полностью изменить, но для начала будет. Вот, что такое довольно приятная и красивая мы создавать новый не будем мы попробуем сделать расширение наши игры которые мы писали в качестве приза 1 готовый код прежде всего в начале нашей игры. Необходимо определить наших персонажей, что мы сейчас и покажем персонажи происходит при помощи ключевого слова define после этого вы даете персонажи краткое имя которое будет использоваться в ходе написания сценария не вызывать внучара которых в качестве аргументов имя персонажа и цвет которым будут обозначены его имя. Ну то есть как вы видели в игре подписывается имя персонажа и она каждый раз вот значит каким цветом сочетается цвет плитки цвету волос персонажа чтобы быстро можно было определить, но просто бросил взгляд на экран кто именно говорит всё-таки основная информация используется в виде текста и изображений. Это не все парами который можно передать функции например там можно вызвать замедление текста. Когда будет появляться как будто его печатает на печатной машины в нашем случае — это абсолютно не нужно так как у спрайтов обычно предлагается очень много эмоций то их тоже можно загрузить в качестве картинок и потом использовать в дальнейшем в игре. Да вы помешайте изображение со спрайтами или в самой папку images или. Ну так — это более мелкие подпапки чтобы вам проще было с ними работу например спрайты персонажа Red лежат у нас небольшой sprites жарко потому, что мы вали краткое имя для персонажа Charger есть лежат все изображения которые мы можем использовать происходить добавить новое вы закидывать в эту папку с именем персонажа новое изображение даёт этим какой-то название и прописывать и вот такую простую фразу имидж. Что значит изображение краткое имя персонажа которому. Это изображение принадлежит название эмоции изображение. Это довольно просто — это делается. Ну буквально копировать вставить и теперь предлагаю немножко разобраться ещё с фоном, а его также как и персонажи нужно сначала объявить делается — это таким же способом только меняется имя изображение и файл путь. Однако необходимо помнить, что фоновые изображения должны быть такого же размера, что и выбранное для игры разрешения потому, что авто масштабировать к сожалению не умеет. Ну в этом нет ничего страшного. В любом случае вы всегда можете подогнать изображение под нужный формат через графический редактор вроде. Периндоприл Кроме того время можно использовать код на питоне или на языке. Рафаэль Эрмитаж вход на языке рафаэлевич выглядит вот так как и в питоне здесь из под.

0 комментариев
0

Читайте также