Создание персонажа,скелет в Blender 3D,анимация,кости

Автор Nikita Stoianov
Создание персонажа,скелет в Blender 3D,анимация,кости

Всем привет.

Меня зовут. Сергей в этой серии мы начнём изучать кости запускаем наш блендер тут можем Control с blender.org даем имя P1 Enter опять Enter тут пятёрка единица Tab подразделе мкр левый Click Enter и удаляем — это выбираем этот полигон вытягиваем сюда теперь тут вытягиваем — это вытягиваем получается у нас вот так выделим с масштабированием по Y U — это с масштабированием — это тоже удалим всё лишнее выделим нам понадобится меню Pivot Point и тут 3D cursor — это Shift до Control M X Enter выделим wr выбираем — это тут институт то есть и SX я с controls The Media and Point с е с — это малость с масштабированием S60 — это тоже получается вот так — это дело выделим Control on выбираем теперь вот эти полигоны ставим сюда курсор то есть Shift с cursor to selected tabcontrol Shift Alt Origin to 3D cursor g-shift как я уже говорил в предыдущих сериях клетка. Поэтому с примерно так переименуем P1 добавим материал P1 Enter изменим цвет применим масштаб и поворот нажимаем Shift.

А нас интересует категория арматура и тут Single Bone дали нам нужна вкладка арматура панель дисплей и тут Xray получается у нас вот так эту штуку с масштабированием поместим сюда примерно так ударный штуки.

Имеется три режима — это режим объекта режим позы Control Tab вот он режим редактирования — это у нас там выберем — это эту штуку мы будем называть хвостом тут е тянем сюда левый. Клик опять я левый. Клик — это штука у нас будет называться головой то есть голова — это та штука откуда растёт данное кость по сути — это то место где находится в данный кости то есть. Вокруг этой штуки данная кость будет вращаться то же самое делаем тут вытягиваем левый. Клик вытягиваем левый. Клик получается у нас вот так опять нас меню Pivot Point 3D cursor выбираем — это через Shift. Вот — это копируем Shift да Control M X левый. Клик митинг. Поинт создадим шею е Z примерно сюда опять е Z и вот сюда Tab тут Control A Skill выбираем теперь наш объект и через Shift выберем нажимаем Control P с автоматическими. Весами пятёрка теперь он. Имеется два состояние — это состояние покоя вот она и так же состоянии возбуждения переходим в режим позы Control Tab смотрим поставим в пользу tut.by tut.by тут RX и тут RX получается у нас вот так сейчас наш персонаж возбужденным, а сейчас он у нас спокоен возбужден спокоен опять возбужден опять спокоен и так далее и на этом я думаю серию стоит закончить подписывайтесь на канал и ставьте под этим видео лайк пишите свои комментарии и всем.

0 комментариев
0

Читайте также