Создание персонажа для мультфильма в Adobe Animate

Автор Liza Merichenko
Создание персонажа для мультфильма в Adobe Animate

в этом видео я покажу общий принцип создания двухмерного персонажа в программе Adobe анимейт.

Это может пригодиться тем кто планирует заниматься созданием игр или анимационных фильмов открываю программу выбираю шаблон actionscript 3.0 ставлю разрешение Full HD указания точного разрешения рабочей области связана не только с современной пропорции кадра, но и с отображением контура будущих объектов. Чуть позже я объясню почему открываем файл импорт импортировать библиотеку. Я не умею рисовать поэтому.

Для большей наглядности буду обводить эскиз который нашёл в интернете открываю библиотеку и перетаскивать картинку на рабочую область выбирай свободная преобразование и меняя размер таким образом чтобы персонаж входила весь рост инструмент свободного преобразования при зажатой клавише Shift работает в режиме Black пропорций.

То есть можно менять масштаб не нарушая исходной формы я выделяю эскиз и делаю из него объекта в графе тип. Необходимо выбрать значение графика в графе стиль альфа-канал и меняю процент прозрачности так будет удобнее обводить персонажа по контуру подписываю слова с эскизом. Блокируй его чтобы создать новый слой для перед началом обводки важно определиться с типом контура его толщина не должна меняться и должна быть достаточной для отображения на больших экранах. Именно поэтому в самом начале. Я указал конкретные разрешение рабочей области при создание контура можно зажимать клавишу Control чтобы карандаш превращался в инструмент для свободного преобразования — это помогает быстрая корректировать неудачные линии после заливки делаю из глаз объект и обязательно указывать тип графика двойным щелчком я захожу в созданный объект чтобы дополнить его содержимое например создам зрачки в отдельном слое. По какому принципу создаются каждая часть персонажа к необходимым выделить какими-либо функциями. Я снимаю блокировка соски за и двойным щелчком захожу внутрь географического объекта чтобы скопировать цвет кожи река создаю новый слой чтобы нарисовать рот отдельный стол с эффектом и помогает добавлять различные детали не повреждая линии если цветом не работает то можно указать в настройках размер допустимого разрыва чтобы была менее строгое контуру создаю злиться графический объект чтобы внутри нарисовать в отдельном слое причёску на timeline для область для будущих кадров и делаю копии с помощью клавиши F6 всё содержимое копируется из предыдущего кадра в следующий после этого в основном кадре можно сделать какие угодно. Например можно создать другую эмоцию во взгляде. Аналогично можно надеть функциями все остальные графические объекты например сделать изгиб ноги или добавить в руку предмет поточный такому же принципу строится все остальные части персонажа после того как всё нарисовано вместе все детали чтобы создать из них графический объект при этом очень важно чтобы в свойствах был выбран параметр один кадр. В итоге получается один объект который содержит полный комплект деталей. Открой в библиотеку можно всё упорядочить при импорте и экспорте вся структура сохраняется таким образом можно формировать собственную базу из всевозможных персонажей. Айфонов транспорта и так далее подготовленное к анимация объекта можно легко достать из базы. И анимировать чтобы более детально изучить строение персонажа. Вы можете скачать. Мой исходник по ссылке в описании к этому видео.

0 комментариев
0

Читайте также