Создание персонажа. Анимация без навыков рисования.

Автор Liza Merichenko
Создание персонажа. Анимация без навыков рисования.

Привет.

Меня часто упрекают в комментариях под этим видео, что у тебя есть графические планшеты круто умеешь рисовать у меня так не получится поэтому я сегодня покажу вам как сделать если у вас нет графического планшета есть только мышка компьютер и вы совсем не умеет рисовать ведь. Как показывает практика в ютуби можно очень очень очень плохо. Умеет рисовать и при этом набирать миллионы просмотров под своими видео и.

Первое, что я сегодня сделаю — это создам персонажи.

Я сделаю — это в программе Toon Boom Harmony которую. Вы установили в прошлых уроках и буду использовать именно её. Но вы можете выбрать что-то не так давайте создадим очень очень простого персонажа. Самого простого мы. Нарисуем Круг при помощи инструмента. Круг и зальем его чёрным вообще-то может и. Раз уж на то пошло сотни весело популярных персонажей основано на простых фигурах в треугольниках квадратах всё начинается с простых форм к более того даже. Круг способен выражать эмоции и вызывать переживание. Как именно я пока сейчас давайте. Нарисуем нашему округу ручки и ножки для этого. Я создаю несколько отдельных слоев типа drawing и называю их соответствующим левая рука левая нога правая нога левая нога нажимаю 1 класс. Как видите они появились у меня на временной шкале теперь я беру инструмент линия рисует на слое правая нога. Кто бы мог подумать правую ногу поступаю и социальными слоями несложные рисунки все только в первом кадре. Давайте растягивается на всю длину мультфильмы до этого я нажимаю Shift все наши строители, а затем правой кнопкой вызываю команду Extended Power. Можно также нажать F5 будет заполняю растянуть на 60 кадров так как у меня именно 60 кадров в нашей стране сейчас хорошо теперь наш персонаж. Никуда не пропадал течением времени следующая, что нам нужно сделать это. Расставь точки вращения у каждого слоя для этого есть специальный инструмент он выглядит. Как снайперский прицел в колонке слева я выделяю любой нашло. И вижу, что точка вращения лежит по центру кадра. Мне нужно чтобы она лежала там где начинается левая нога то как именно. Вокруг этой точки левая нога будет вращаться всё тоже самое я делаю с другими слоями наш персонаж. Может помогать вам ручкой. Эй ну вы не руками нога пока ещё не сгибаются в локтях и коленях. Для этого нам нужно будет вставить в гости. Я переименую слой с телом нашего персонажа чтобы потом ничего не перепутать и теперь нужно включить вот так она называется деформация вот тут правой кнопкой мыши и ставим галочку напротив панелей деформации после этой панели нам понадобится только вот эта кнопочка смола справа тоже должен быть выбранного точек при помощи него мы как раз и будем создавать наши кости я нажимаю плюсик на временной шкале и у нас в главном окне появляется вот такая линия — это по сути есть кость данного слоя так как — это слой нашего туловища она будет позвоночником я передачу её вот сюда теперь левая рука тоже нажимаю плюс добавить. Кость Кость у нас по-английски называется. Бон и тут тоже появляется белая линия чём я вот так, что вокруг был на уровне плеча. Ну так как рука у нас состоит из каких суставов я продлю эту кость кликнув на локте и кисти вот так клик-кляк тоже самое с остальными конечностями обязательно следите чтобы был включён именно молоточек иначе продлить кости у вас не получится давайте я подниму эту панель чтобы вам было лучше видно вот эти круги — это наша суставы их можно сделать поменьше так как руки и ноги нашего старого друга достаточно воды до новых рисование вам тут не потребуется, но никто не говорил вам, что не потребуется терпение и усидчивость теперь если взять инструмент transform. Вы видите, что не только сами ноги. Ну ещё их можно сгибать в коленях анимация при помощи морфинга и. Костей достаточно примитивно. А на кого мне надо будет каждый раз перерисовывать персонажа кадре вы просто перетаскивать его части до нужной вам позицию вот так сейчас выглядит вся наша свои теперь нам нужно сделать еще одну маленькую хитрость для каждой части тела создать kinematic. Вот — это специальный тёплая который поможет нам потом скрепить все части тела вместе выбираем главную кость нажимаем плюсик и вот тут выбираем kinematic. А вот и так делаем для всех конечностей. В итоге должна получиться. Вот так я переименую. Тесла опять же не запутаться всё — это пока может показаться слишком сложным, но потом вы увидите. Сколько времени нам — это сэкономит готова, но тело пока не соединено с руками и ногами болтается. Не тающим снегом пространстве, но если мы выделим все наши кинематика ауты из-за судимых под кость нашего торта то получится, что руки и ноги крепятся к торсу видите я выделю наша основная. Кость и нажму вот эту кнопку видите появился еще один слой под названием пока не сдавайтесь. Подробности — это чтобы могли регулировать размер нашего персонажа. Ура наконец-то. Наш персонаж готов. Я назову его чёрный чернушкой вот так выглядит который. Мы создали теперь я для приличия загружу фон его я заранее скачал в интернете. Вот такой у нас будет фон. Обратите внимание если я сдвину и инструментом трансформация на временной шкале сразу появится. это. обозначает ключевой кадр. В кадре с которого начинается движение к примеру сейчас я передвинуть ползунок на последний кадр и при помощи инструмента трансформер притащу фон влево. Как видите появился второй ключевой кадр с точкой линия между ними означает, что программа автоматически парализует при движении теперь наш фон плавно движется справа налево мы можем проиграть нашего анимация.

0 комментариев
0

Читайте также