СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА часть 1 создание персонажа

Автор Ivan Samoilov
СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА часть 1 создание персонажа

Всем привет.

С вами. Миша и — это урок открывает серию уроков по созданию анимации. А какая анимация в конце получится вы узнаете в этой серии уроков поехать и собственно.

Для этого нам нужно видео.

Давайте его вот я взял мою куртку в общем-то — это всё видео, но будет небольшой, но — это вот же начнём приступим к созданию анимаций я буду использовать программу моху пром и просто для начала перетаскиваем — это видео в программе так оно получилось слишком большим. Давайте его Steam по размерам очки потому, что всё, что будет за пределами этой вот. Синенькая рамочки она не будет отображаться на конечном результате вот мы сделали — это видео. Давайте посмотрим твой перетащили видео. Давайте посмотрим она будет подлагивает она подлагивает, но на конечном результате такого не будет так жизнь она длится у нас до. У меня всё лагает потому, что я снимаю видео и записываю экран. Так, что очень медленно все происходит так виделись до 140 4 кадра и. Давайте длительность поставим 144 нам больше как бы видео. Мой перетащить. Теперь нужно нарисовать самим монетки передвигаем ползунок в нулевой кадр и рисуем брошу просто рожицу так лучше нажимаем на вот — это вот такую дочку и выбираем тут. Круг и рисуем ему глаз, но он не отображается потому, что у нас слой с глазом находится ниже свойств видео. Так, что мы перетаскивали он уже отображается вот нарисуй второй класс семейка сделать так чтобы двигать этим за нажимаем transform Points. Какие стрелочки животные и двигаем. Как нам надо мы сделали два глаза 102 двигатель она будет только то, что мы выделили выделять вот эти вот инструменты вот мы нарисовали два глаза. Ну только сами глаза теперь нам нужно нарисовать ему зрачки для зрачков я решил сделать отдельный отдельный слой потому, что их дальнейшем мы будем бегать секс создаю вектор рисуем собственно врачом также выбирать инструмент реформы создаем вот будет такой один зрачок, но он с белой заливкой чтобы — это изменить. Мы выбираем этот инструмент и самому за ручку в том панельку фильм и мы выбираем цвет который нам нужен может какой-нибудь фиолетово поставить, но он у меня будет чего — это ведь зрачок так вот и чтобы мы нарисовали чтобы особо не трудиться мы этот слой просто скопируй фото с копировался. Но изначально этом мире мы мы инструментом трансформер — это перемещать ой выбираем его и перемещаемого от моего переместили готова под глаза у нас готовы, но теперь ему нужно нарисовать розу для рта я создам ещё один слой такой многослойный вас получается люди и рисуем его ему рот он будет пока в нейтральном только выставили сын так так и вот он у нас автоматические когда замуж замыкаем линию. А на автомате замыкается и создаётся такая вот форма такая вот форма, но нам такая не нужна и мы выбираем инструмент в общем-то этот инструмент и сжимаю ему составлять уголки рта и вот такой вот у нас мило получается, но я хочу ему рот тут есть вот штука вход для рта. Нам нужен этот сыр и вот он автоматически заливается возвращаю обычную палитру и всё и всё в общем-то у нас получился заморозится которая будет накладываться в дальнейшем на эту монетку. Давайте попробуем что-нибудь поделать. У А когда. Мы двигаемся двигаем векторные точки вот эти вот — это странным transform Points у нас двигается рот можно сделать такую маленькую бабочку. В общем ты теперь давайте про дублируем. Хотя знаете, что сделаем так создадим групповой слой и назовём диван Armani так и потом. Выдели все слои и перетащи в этот групповой свой — это получается у нас как одно составляющая. Ну и добавим ему пожалуй ручки ручки так сделаем чтобы поудобнее нанесен в процессе сразу монетку и добавим ему ручки ручки ручки закончу так создаем опять же векторный слой выбираем at Point и рисуем ему руки будут такие вот ручки все знаете, что сделала их поменьше так и. Давайте на этом же слоя сделай 2 так, но они получились, но они как бы есть, но их и нету потому, что они не загнуты для того чтобы их замкнуть нужно выбрать in Great Shape. И выделить их такие краски и мой жмем кнопочку играть. Шейк и у нас создаётся руки, но по-моему слишком тонкие. Давайте сделаю размер семь под начальством. Вот такая вот милаха у нас получается так перевод знаете что. Давайте ещё здесь лучшим глаза. Да я в начале допустил одну существенную ошибку я вот эти вот глаза сделано одном слове придётся один глаз удалить именно вас выделяю и жмем клавишу Delete и. Остаётся только сдачу. Ну ничего страшного просто дам ещё один векторный слой и рисуем. Круг зажатой клавишей чтобы нам с тобой он получился розовый. Так этот глаз получился красный и с толстым контуром потому, что настройки прошлых слоев сохраняется и передается на следующие слои. Так теперь мы — это исправим мы выделяем этот глаз ему толщину 4 какую-то глаза и делаем. И теперь создаем 2 групповых слове я вот один групповой 2 группа войск и в эти групповые слаймы. Вадим глазами всё. Главное чтобы зрачок находился над самим глазом. Анита его будет просто-напросто. И теперь у. Заходи в. Настройки свои два раза тгм по группам слой и маски олх и вот, что вас получается смотреть когда я двигаю этот когда 2 когда он выходит за пределы глаза его не видно и то же самое проделываем с другим глазом маска mixit он и всё теперь у него тоже самое так можно изображать как будто бы он куда-то смотрит так в общем-то. Всё мы сама монетку сделали, а сейчас мы собственно и сохраним наш проект чтобы его можно было в любое время открыть нажимаем сочетание клавиш контрл с у нас открывается такое окошко вот вот — это вот поля мы списываем названием.

0 комментариев
0

Читайте также