СОЗДАНИЕ MMORPG — СТОИТ ЛИ?

Автор Vera Abramova
СОЗДАНИЕ MMORPG — СТОИТ ЛИ?

синхронизация.

Михаил Беркут и сегодня с вами попробуем примерно рассчитать время которые понравятся создание глобальной игры и так предположим. Мы хотим создать имени моего друга с игровым миром размером вода Lacoste того же World of Warcraft справа может показаться чего, что сложно найти относительно невелика и когда первоначально предположим, что программистом с столько же времени сколько продаётся художником на создание арта внутреннего взаимодействия. Геймплей отправиться половина того времени и так сегодня локация MMORPG чтобы наполнить её жизнью нам понадобится как минимум.

Давай игровых персонажей заниматься бегом крышка от повреждений взаимодействие кружащий миру минимального размера.

Для экипировки для них 5-6 предметов 3/4 врагов с анимациями 565 10 задание создание отдельных точек интереса пределах локации мелко элементы наполнение игрового мира бочки забора телеги можем, что нужно штук 15-20 различных мелких объектов такого рода элемент ландшафта и природы деревья камни трава кусты 834 виды деревьев. Сколько жарятся трав и кустарников четыре пять видов камней хотя бы два условия подземелья в пределах локации до квестов скажем рудник еники древние. Руины музыкальная звуковое сопровождение. Закрой все клятвы процессор интерфейс могу спецэффекты и прочую итальянском за кадром. Хотя понятно, что они могут ранить нас достаточно много времени. А ещё сверху вниз рассчитать рентабельность затрат времени на реализацию каждого ещё раз говорю сь расчёт весьма грубый, но чисто в строительстве занизить чем завысить задание хорошая модель игрового персонажа в среднем занимает около 10:00 два персонажа 20:00 она не 4:00 вы получается ещё 40 часов этого 60 часов на двух персонажей предметы. Пусть будет по 4:00 на каждый с учётом текстурирование + 54 для троих персонажи четыре вида врагов 40 часов моделирование или текстуры в 10:00 на создание анимации для каждого дома в 8:00 на врагов 6060 часов в 6:00 на анимацию каждому выходит приблизительно около сотни часов 53 задание возьмём 7 думаю также часов за 10 вполне можно сделать 70 часов 15 мелких объектов. Пусть будет по 2 часа на каждую того ещё 30 часов природа возьмём по четыре часа в среднем на каждые этого 50 часов рудник. Руины 100 часов в сумме а. Будем надеяться, что звук передается сделать за — это получается 570 человеко-часов только на то, что приведённом списке и т.д. круглосуточный работы или 77 день работаю по 8 часов в день. Да конечно программной части 35 дней половина дня на реализацию. Геймплей скриптов и тому подобное выходим на 8 человеко-дней то есть один человек имеющие все необходимые навыки вы заниматься этим минимум полгода. Казалось бы немного такое игры сейчас начнём делать поправки и, что вырастет несколько раз адекватная оценка и планирование крайне важны во-первых 180 дней они равны календарным дням такой человек один или несколько рабочий человеко-день равен 8 часам работает течение календарного дня или иными словами, что — это число календарные дни необходимо выполнение сразу двух условий чтобы человек был профессиональным разработчикам чтобы работал без выходных если принять за личную факту, что без выходных работать никто не будет потому, что я просто разработчика S80 не получается 235 календарных дней то есть почти 8 месяцев начинается песец не профессионал в этом просить игре может ещё свободное время после учёбы либо работы допустим он фанат своего дела который наступает не даёт себе поблажек не работает накрою может 4 часа в день значит и 8 месяцев превращается в 16 — это чуть не всё заранее расчет оказался огромное количество аспектов их. Как рисование скетчей проработка экономики задание ландшафтный дизайн локаций танцы с бубном вокруг различных богов ошибок только не всем работать как надо не платил порог на опыт верни его отсутствие — это будет некая обучение на YouTube. Кроме того есть ещё тестирования после любой умывалкой нужно поддержать Body Balance проводится обществом. В общем всего не помнишь я тебе сейчас месяца может неё нажать на два на три. И только так можно получить примерно будем неадекватно оценку того сколько же всё-таки времени займёт в вообще-то очень правильный подход расчёт времени минимум на 2 если думать о создании игры займет у вас месяц не рассчитывайте на два чем сложнее проектом будешь коэффициент умножения если можно случаев когда расчёта время оказывается неверным порядок в 10 или более раз только опыта работа помощник. Правильно оценить время опыта как известно приходит не сразу поэтому стоит избегать излишнего оптимизма своих расчётом нанести мне удалось наглядно показывает подавляющее большинство любителей. МРП проектов изначально обречены оставаться незавершённый — это банальная нехватка необходимых ресурсов подробный расчёт может провести или любого другого жанр игр требующих большого количества и объема выполняемых работ например. Это потребует от создателя ничуть не меньше времени чем среднего. ПК Возможно даже больше ну если этом деле свои вещи даже проекта разработки рпг-7 начинающих разработчиков может быть оправданы более чем полезна тыква.

0 комментариев
0

Читайте также