Создание игры с нуля — генерация мира в гейм мейкер студио

Автор Maksim Inshakov
Создание игры с нуля — генерация мира в гейм мейкер студио

Привет дорогой друг.

Добро пожаловать на канал iconBIT про создание посмотрим сегодня генерал например вот как затонировать сдан один вариант зашли и вышли нажали ещё раз генерироваться другая карта так всегда будет разная карта. Как — это сделано в таких играх где вид сверху есть вам сегодня расскажу также у меня в друзьях канал есть канал перенесен делает человек видео там 8 серия про генерацию мира насколько я помню генерации мира видом сбоку. То есть как в террари можно посмотреть.

Вот его видео там другая схема здесь просто будет базовая введение в генерации мира.

Как сделать Socket простые вещи просто достаточно простую генерацию пустыня тоже, что другие ресурсы немножко. Вот как сделать. То есть тут вот ведь — это железо озеро дерево и так далее просто там, что фильм поля есть множество способов всё — это делать. Можно по-разному. Но в данном случае как я делал то раньше старая игра называется здесь раньше был по-другому то есть мы там проверяем там что-то какие-то условия потом просто типа Random 10 и просто типа. Шанс есть. Сколько процентов сгенерируйте озеро, что жить. Польша Сколько процентов снимают уничтожить поле и так далее то здесь просто ответил можно сделать массивом про — это посмотрите два видео есть видео про одномерный массив смотреть видео про. Рандомный лут вот эти нам нужны будут напишем и как сделать — это одномерным массивом пишем что-то типа Zone Type например Type допустим 0 равно он погода потом спишем там ещё таких штук. Я не знаю сколько 5 до 12 34. То есть — это все варианты наши генерации пишем здесь, что мы будем генерировать в данном случае — это всё объекты можно было сделать лёд одним объектом вообще-то есть. Был бы одно поле у неё просто были разные картинки. Спрайта у него были бы разные параметры так было бы в сторону. Ну может сделать каждый объект такой отдельным объектам примером нужно сделать так чтобы деревья случайно выставлялись или там ко мне какие-то данном случае тоже можно будешь наверное объектами. Что сделать если — это будет нас первый урок такой простой введение. Ронин Ну то есть все вот эти, что нам надо всё — это расслабляемся — это мы пойдём потом мы считаем сколько рейс я не помню Ray. Блин я не помню как там. Я же, что ты отключил как-то не понял ладно справку справку после, что кто-то ещё мастер. Грей Вот. Нам нужен вот этот. длина массива переменной N длина массива массив какой зонтик зона сколько у нас есть один вычитаем как я говорил видео про. Гинипрал одномерные массивы и просто поклеить в той же точке здесь мы пишем Zone Type то есть зона. Однако же квадратные скобки. какой тип зона мы должны. Выбрать — это всё арендам. Рандом число от н н посчитали — это длина этого острова у нас массива ещё уничтожим его поле просто сестрой тут чём дело только неправильно сделал то, что поле оно само по себе является важным объектом и все остальные объекты. Это неправильно нужно делать объект отдельный который будет генерировать все другие объекты нужно — это мешает. Потому, что если мы смешаем у нас проблемы возникнут. Ну вот так вот написали. Теперь давайте. Вот эту вот удалим посмотрим как работает код новой Toyota raum уже посмотрели. Надеюсь я сохранил иначе придётся потом страдать запускаем игру. Вот то есть первая часть в принципе тоже, но не то, что тоже самое — это просто если мы можем позволить себе представить как квадрат мне всё там не всегда — это всё пропадёт у нас может могут быть другие варианты вот разговаривали всё, что мы тут прописали все эти объекты расстались, но не очень красиво, но она всё так будет работать вот давай если знаете, что сделаем давайте мы с. Вами Мы вернёмся потому, что просто очень плохое, но наработать. Рабочая поэтому оставим посмотрим другую игру называется самая старая игра очень очень очень старая игра только найдем водка соседи сколько у меня тут проекты есть по-моему. Он даже старых проекты вот он вот реагирует рисунки — это не думайте, что я рисунки есть блоги. Можете зайти посмотреть на рисунке. Кстати, что не думать что. Порнуха Ну практически порнуха можно сказать. Смотри, что тут в этом. Ленс сейчас мы запустим — это название не менял игры опять же я не ковыряю Maker 2. Потому, что есть примерно Game Maker Studio integration. Ещё пока не разобрался. Так, что как-то вот так да и пока всё одним дублем пишем. О загрузка есть. Ну тут какой-то разрешения всё странно есть кэша сделано было много чего всякие ачивки встроенные предметы и так далее идут в чём дело. Руины оружие точнее были различные. Ну то есть — это была игра на телефон так странно Play нажимаем генерируется зерно тут я раньше возвращаться генерация зерно. Потому, что если делать его, тогда мог быть регенерация одинаково — это вот это. Прикольно выглядишь отлично поиграли ещё раз то, что такое, что такое взять так — это было лечилка. Ну то есть мир не вернулся надо захватывать флаги зелёный красный точнее блин тут очень трудно какой-то очень поздний уровень я видимо у. Веры и поэтому вообще я захватил пушки. Не стреляют по оврагам их можно тоже захватывать скачать новая версия её вообще не трогал давно забыл. тут всё потому, что всякий случай — это всё трава всё тут. Потерянный мир и мы причём видите. Мы не видим дальше далеко потому, что у вас нет бонуса. Осталось 10 секунд до до поражения. Потому, что тут ещё и таймер есть. Нужно ли платить и у нас есть флагов на можно было бы понять всем он таймер таймер на минуту не успели. Виктор всё равно — это неправильно. Какой товар тем не менее. Сейчас купим. Открой карту и пообедаем ещё раз. Мир генерируется. Вот Но прикольно кстати я услышал здесь раньше вообще было блевотина тут чуть-чуть получше тут короче надо все флаги по захватывать всякая красных обмануть и. Ко мне все всё — это деревьев берёза случайное. Как вы видите здесь у нас нету проиграл, что тут все, все зелёные флаги схватил наверное тут у нас нет он тут какой карта то есть, а тут есть разные фронт — это очень старая игра здесь может быть очень супер, но нет здесь тем не менее тоже.

0 комментариев
0

Читайте также