Создание игровых 3D-персонажей. Введение. (Борис Поташник)

Автор Alla Bessonova
Создание игровых 3D-персонажей. Введение. (Борис Поташник)

Добрый день моя уважаемая предвестники родов вас приветствовать на курсы по созданию 3Д персонажа — это вводное занятие в разделе в котором мы с.

Вами познакомимся, а также я кратко расскажу вам о самом курсе количестве занятий и о темах которые надо на курсе будут рассматриваться и. Давайте чтобы зря тратить наши с вами драгоценное время я начну с представление зовут. Меня Андрей сейчас на экране вы можете увидеть мою страничку.

ВКонтакте где какие-то более подробные данные обо мне.

Вы можете прочитать долго конечно же не буду на этом останавливаться кто захочет перейдет вот по этой ссылочки сверху также. Может кинуть мне приглашение в друзья я его приму и в дальнейшем уже со мной переписываться сообщение. ВКонтакте для чего — это нужно. Ну во-первых для того чтобы я более оперативно отвечал вам обучение. Если вдруг что-то произойдёт, а также я чем-то может быть смогу. Вам помочь уже и после того как вы пройдёте мой курс то есть мания величия. Я не страдаю. Как профессиональные 3D художники и поэтому даже вне курса всегда подсказываю бывшим ученикам если у них возникает какие-то проблемы мне — это не сложно особенно когда у меня есть свободное время так в профиле можете посмотреть на все неизвестно мартене. Но по крайней мере всем известен он в профессиональной среде 2D и 3D художников. Вот мой профиль здесь вы можете не только скриншоты, но и мои модельки в движении то есть полностью законченные варианты которые я уже предлагаю для продажи и для поиска заказов конечно мой портфель не ограничивается не контактам не artstation действительно профессиональный 3D художник иметь свой портфель на большинстве сайтов которые профильно с этим связаны вы их можете сейчас видеть на экране, а также я работаю почти все методы и средства которые присутствуют на данный момент в сети. Интернет — это позволяет мне зарабатывать очень очень хорошие деньги и ни в чем не нуждаться закончил — это приветствие немножечко мотивирующий речью и. Давайте теперь мы с вами кратко поговорим о том, что же всё-таки ожидает вас на курсе и так условно курс будет где-то на 5 частей первая часть. Это холодный раздел, что мы будем рассматривать в нём в нём мы с. Вами рассмотрим основные понятия которые существуют в 3D моделирование на данный момент коротко пробежимся по программам которыми пользуются 3D моделлеры каналы и любители в данный момент также рассмотрим этапы построения работы с 3Д моделью так называемые пайплайн 3D художника схема рассмотрим этих pipeline of их множество для каждого типа 3D модели существуют своё схема, а также мы с вами определимся с окончательным выбором программного обеспеч рассмотрим где его можно взять, а также пробежимся по плану действия которые будут применяться конкретно к вашей 3D модели. Забегай немножечко вперёд. Давайте я вам вкратце расскажу какой же именно программное обеспечение вы должны будете использовать для данного курса. Первое — это конечно же зебраш — это самая распространенная программа которая предназначена для цифрового 3D скульптинга персонажей особенно особенно персонажи поэтому этой программой обязательно обзавестись. Вы можете скачать её с официального сайта, но я так думаю, что сейчас не сложно найти её где-то на второй ресурсах я не призываю вас пользоваться пиратским по. Но если у вас есть какие-то финансовые проблемы то я думаю. Вам не составит труда найти — это программное обеспечение в сети кроме программы. Зебра мы с. Вами рассмотрим еще такую замечательную программу как 3D coat программу для создания развертки Way Out и программой программа. Марии у нас будет идти завершающим этапом в ней мы с вами будем собирать нашу модельку и делают её анимация как я уже повторился раннее большинство этих программ можно скачать в сети. Интернет можно купить, а некоторых примеры случаи с программой мая. Вы можете попробовать взять её в аренду то есть там есть помесячная оплата и вы можете воспользоваться тем, что вам не нужно будет покупать программа вы просто её тоже самое можно сделать из программы 3D coat и так на этом мы вводный раздел с вами закончим и далее по плану курса мы с вами плавно перейдем к первому раздел первый раздел у нас будет называться концепт-арт и задумка для чего создан этот раздел для того чтобы вы смогли нарисовать в 2D либо если у. Вас уже есть навыки по 3D моделированию набросать вашего персонажа в 3D в простом и уже отталкиваясь от этой модели делать высокополигональный красивый вашего будущего персонажа. Итак первый раздел как я уже сказал концепт арта будет разделена несколько уроков в нём. В начале мы рассмотрим с вами теорию виды концепт-арты для чего он нужен посмотрим красивый примеры. Орто который существует опять же там его рассказать о таком немаловажным разделение концепт арта на обычный концерт который в основном используют в 3Д моделировании и концерт который предлагается уже на финальном этапе реклама будущего продукта — это большая разница и в уроках. Я конечно же об этом расскажу далее мы с вами выберем референсные изображения разместим их в 2D редакторе в 2D редактор. А я буду использовать Adobe Photoshop так как он наиболее сильно распространен во всем мире хотя есть и достаточное количество его аналогов которые нисколько не хуже. И уж тем более подойдут вам концепт-арты также как и Photoshop дали мы с вами сделаем концепт-арт.

0 комментариев
0

Читайте также