Создание ходьбы персонажа в Adobe Animate

Автор Vera Abramova
Создание ходьбы персонажа в Adobe Animate

в этом видео я поделюсь одним из способов создания походке в адоб анимейт хочу предупредить, что несмотря на внешнюю простоту — это весьма сложная задача.

Особенно для новичков поэтому рекомендую запастись терпением и не переживать если будет получаться не сразу в одном из предыдущих о создании персонажа по слоям я говорила о том как можно использовать графические объекты с несколькими кадрами внутри в случае с ходьбой данная функция поможет сделать сгибание конечностей без костей можно создать скелет кости в данной программе по-прежнему очень неудобно даже если разработчики. Со временем — это исправят. Это лишь ускорит перекладку общие принципы по которым сейчас пойдёт речь останется тем же для начала необходимо образец походки от опытных аниматоров их много на англоязычном в ютуби поэтому я делаю запрос на английском языке нахожу, что нравится и сохраняю видео на компьютер для удобства.

Я разбиваю ходьбу на статичные фазы и печатаю изображения на принтере чтобы позже, но ориентироваться ссылка на мой образец есть в описании находясь внутри символа ходьба необходимо выделить все элементы и на вкладке повтор выбрать параметр 1 чтобы внутренние кадрини воспроизводились автоматически подставлять в линейку под ноги и глядя на распечатанную картинку и стараюсь.

Повторите каждое положение тела персонажа в отдельных кадрах аналогичным образом можно находить и копировать любую другую анимацию например бег прыжки и падения и тому подобное особенности профессионального образца анимации в том, что он цикличен то есть при многократном повторном воспроизведении не видно швов таким образом при создании мультфильма ходьбу из нескольких кадров можно замыкать до бесконечности. Обратите внимание, что я нахожусь внутри символа который назвал ходьба подобное заготовленных анимационный символов с другими движениями можно создавать любое количество и при необходимости доставать из библиотеки после того как все положения тела скопированы необходимо сместить каждый кадр таким образом чтобы в ступнях получилось неразрывная связь предыдущего кадра следующем — это удобно делать в режиме отображения промежуточных кадров когда всё готово. Я выхожу из символа ходьбы. В итоге у меня получается. Объект который содержит в себе 8 положений походки которые способны повторяться бесконечно прежде скачать автоматическую анимацию я выделяю объект и на вкладке повтор выбираю параметр воспроизвести один раз последовательно выгрузки внутренних кадров нужно просто нажимать клавишу F6 важно остановиться на восьмом положение тела, а затем создать копию последнего кадра вставь на копию последнего кадра и выделив объект выбираю первое положение тела чтобы продолжить анимацию из нужного места из тыквы с помощью режима отображения промежуточных кадров. Обратите внимание, что при каждом нажатии клавиши F6 вкладка выбор кадров автоматически выделяет текущий кадр — это помогает контролировать процесс анимации вот так с помощью цикличность получается ходьба. Разумеется можно легко помещать идущего персонажа в любую локацию.

0 комментариев
0

Читайте также