Создание GUI приложений в MATLAB. Часть 3-2

Автор Ruslana Chernenko
Создание GUI приложений в MATLAB. Часть 3-2

кнопки сделаем — это надо просто скопировать функцию jetbrains заменить именно жилой проезд.

Здесь тоже самое, но только вместо. Джун Джулай. Ну и конечно же не забыть при создание кнопки Geely указать колбаса желательно нажимаем на joom надпись изменилась нажимаем на Geely надпись изменилось нет желаний — это то, что нужно.

Давай в нашем.

Ну ещё одну кнопку, но — это уже будет кнопка с фиксацией топливного состояния то есть прогулочную с надписью казанков расположение кнопки она будет правее от кнопки Geely. Джулай то есть её координаты например 100 60 60 проверим — это да такая кнопка создана, но пока ничего не происходит когда мы нажимаем на эту кнопку путь при нажатии на эту кнопку надпись оф заменяется NaOH кнопка остаётся утопленного состояние на ней будет написано. Он при нажатии повторно кнопки будет написано должно быть написано off, а я с тобой должны изменить callback функцию для этой кнопки гол скажем указатель на функцию простуды сама кубок функцию мужчин разместить в том же самом файле Django Print внутри этой функции мы должны менять свойства. Стрим самой этой кнопки LB рассмотрим два способа — это сделать. Ну во-первых мы можем получить дескриптор этой кнопки при её создании дескриптор переменный, что мы будем использовать его прямо в этой функции в calc функции. Каким образом когда. Кнопка будет нажиматься свойства скрин этой кнопки будет заменено. Пусть — это будет он посмотрим, что произошло. Нажимай на кнопку av ошибка посмотрим в чём дело. Ага неправильно назвали дескриптор переменная в которой хранится дескриптор сейчас должно быть всё нормально. Да при нажатии на кнопку AV написано не изменилось NaOH при нажатии Scania кнопку надпись осталась прежней он и понятно, что в любом случае мы выполняли вот эту команду то есть устанавливали свойства ustream.tv он. Каким образом возникает задача определения текущего состояние кнопки в каком она состоянии в нажатом или вот. Пущину для определения свойств в тех или иных свойств графических объектов накладные есть функция Get я в том смысле симметричные функции с 1 аргумент — это снова дескриптор графического объекта, а второй аргумент — это с которым мы интересуемся сейчас надо будет интересовать свойства вот уверяю свойства блю для кнопок равно нулю либо единица зависимости от того отпущены ли нажата кнопка таким образом здесь осталось только сравнить — это значение с нулем если — это значение равно нулю то мы должны установить свойства Spring иначе. То есть если значение равно единице свойства устроен должно быть он по-моему. Давайте проверим нажимаю он отпускаем off сработает в данном случае мы можем воспользоваться тем, что первый аргумент callback функция — это как раз дескриптор того графического в котором и происходит обрабатываемые события в данном случае нажатии и отпускании кнопки. Поэтому вместо трогал мы можем использовать аж потому, что — это будет тот же дескриптор проверим — это а. Да всё в порядке всё работает. Каким образом у нас сейчас нет необходимости создания и использования ещё одной дополнительной переменной.

0 комментариев
0

Читайте также