Создаем свою MMORPG игру с мультиплеером, чатом, сервером и таблицей рекордов

Автор Pavel Shevchuk
Создаем свою MMORPG игру с мультиплеером, чатом, сервером и таблицей рекордов

Всем привет.

С вами. Александр птичкин просмотре сайта mult-uroki.ru сейчас смотрите презентация курса над которым я работал более чем полгода и наконец-то я такую завершён мы поговорим о создании. Эмма RPG игр где вы можете объединяться в гильдии в команды бегать вместе куда-то сражаться с кем-то.

То есть те игры которые сейчас наиболее популярны в.

Ростове времена когда связь была плохая If several социальные игры там arcanum либо Diablo хотя и у них была сетевая как — это поддержку на стене условиями связи которые были раньше, что мне ещё и выход в. Интернет по карточкам — это конечно было представить сложно хотя мы пытались вроде бы даже немного игра. Ну всё же сейчас времена другие если вспомните slizar.io либо гори либо хотя бы. Танки и всё — это сетевые RPG игры где вы сражаетесь с кем-то встречаетесь либо просто вечером. Заходите в игру пообщаться с друзьями об этом и пойдёт наше дальнейшее общение об условиях приобретения этого курса. Я поговорю в самом конце этого курса сейчас хочу сделать именно акцент акцент на то, что я вам выпустила на чём я работал более чем — это поехали. Давайте запустим на сервак запускаем сервак и вот наша игра на одного так не туда нажала не то сделал. Давайте ещё раз адрес. себе закинул — это запускаем игру вот наша игра на одного. У нас есть пользователи которые движутся у него есть айдишник — это допустим уникальное имя пользователя который он вёл пример то есть для примеру в этой сетевой игре. Вот который я разрабатываю и которое служит примером она не осложнено каким-то сложным моментами этот прямоугольник представляет вашего игрока. Как вы его сделать исправить либо как-то по-другому то есть не имеет значения всё — это мы с вами делали в уроках и все — это представлено представлена в данных примерах реализации игр которые мы сами создавали. То есть например открыв агарио то же самое дело с ананасами на 20 либо тоже самое если за которую мы с вами делали опять. Вот такая реализация змейки всё — это делается довольно быстро и в данном курсе взял самый простой пример когда мы оставляем персонажи видео обычного прямоугольника, но у которой есть все определенных свойств и так пока — это игра на одного и. Она довольно скучная. Давайте подключим другие аккаунта этого переходим сюда подключился к нам другого пользователя как мы видим в другом окне, но в первом окне мы видим позицию оригинально пользователю позицию нашего пользователя тоже самое здесь в этом мы видим движение этого пользователя. То есть ивентах построенное все сетевые игры по крайней мере игра в которую я играл котлет пока. Наша компания mail её не закрыл не моя компания, а просто там понимаю позакрывалы очень много в своё время игр 1 вход закрыл который играл более 5 лет и так. Давайте ещё один аккаунт подключил. Я думаю, что больше не будем нарушать. Майком потому, что идёт запись урока просто будешь иметь. Вам будет плохо слышно я дома всё понятно можно покрасить количество аккаунтов. Ну давайте так ли демонстрация ещё одна кошка себе сюда выведем подключаемся. Вот все наши четыре игрока который прекрасно отображается на. Отключи мы так, но как видите кстати персонаж про это, что у нас есть сетевых играх я выпускаю 5 курсов 5 курсов по сетевым играм то есть в первом курсе который сегодня презентую мы создадим основную базу то есть мы создадим момент когда каждый раз заходя по какому-то адрес либо по ip-адресу либо по любому другому адресу создаётся каждый раз. Новый год. Мы заходили обновлялись страницы и он создавался. Новый год видео сейчас он нас создал. И у нас отображается новый игрок в следующую, что мы с вами научимся создавать в этом уроке. Это естественно создавать по сетевой код то есть без сервера без сетевого всё — это дело бы конечно бы не работал — это было бы игра на одного как мы самом начале всё — это дело и запустили в следующий момент который мы с вами научимся — это наверное самый важный момент — это мы научимся. Передавать Передавать данные от одного пользователя другому то есть сейчас, что мы. Передаем мы переедаем основное — это позиция игрока позицию и имя игрока то есть таким же образом можно передавать любые данные. А давайте например допустим другой пример другой пример справки так останавливайся и — это у нас сейчас посмотрим какой был адрес вот придем сюда и так я заберу этот адрес перейдём сюда и посмотрим этот пример вот в таком ключе и перекину вот сюда вот этот. Файлик то есть будем подключаться таком ключе к игре и так вот и. Давайте запустим заново сервер и так запускаем сервер подключаюсь ещё раз здесь у нас должно быть крышки да то есть всё тоже самое. У нас есть персонаж который есть кружки меняет цвета меняет цвета в соответствии кружка по сути игра агарио только квадратики. Я думал, что заменить квадратик на кружок не составит никакого труда либо заменить квадратик нас всё — это мы с вами создавали и так вот у нас опять крякнула погрузились и в качестве мы можем передавать не только позиции игроков обратить внимание в садик кружки везде разный. То есть я не запарился по поводу того чтобы во всех окнах были одинаковые кружки нет смысла убивать. Но — это потому, что мы синхронизировать с вами персонажей. Ну Можно конечно было игрушки синхронизирует. Ну, а какой смысл главное убедиться, что мы правильно передам данные то есть смотрите вот в этом мы управляем персонажем не только позицию, но когда мы находимся на зелёной кружок мы передадим ещё и цвет цвет этого объекта его всех пирожков на Honda сельском поменяется тоже самое здесь здесь главное. То есть если есть персонаж здесь на едет на эту карту к сердцу ничего не будет потому, что — это не его кружки у него свои собственные кружки по изменению цвета он станет жёлтым вот в первом курсе. Мы с вами изучим базу базу создания сетевых игр и она будет построен вот в таком случае то есть.

Читайте также о лучших анальных игрушках.

0 комментариев
0

Читайте также