Solit 2012. Андрей Автухович. «Agile глазами начинающего»

Автор Vera Abramova
Solit 2012. Андрей Автухович. «Agile глазами начинающего»

Всем привет.

Я в такой. Андрей студент солигорского экономического техникума. Сегодня я расскажу про аджайл взгляд начинающего.

Вот получается я прохожу является Company Justin там я получил данный опыт вот сейчас я расскажу немного про.

Ну и сделаем такие небольшие выводы компания вообще кто-нибудь есть кто работает не осадила как бы практика в других компаниях. Всё ясно, тогда будем объяснять дальше назад так тут показано как бы эффективные методы разработки вокзала которая ну дня. Чтобы удалось попробовать на кабана своём опыте вот здесь является то есть экстремальное программирование с компотом Future programming development — это тоже самое, что бывает рации спринты вот ну электроспектива экстремальное программирование. А так бы наиболее известное гибкая методология которая ну в себя включает там около 12 основных как бы принципов. То есть — это будет там простой дизайн рефакторинг парное программирование и так далее вот компания которая практикуюсь довольно часто встречается как парное программирование вот потом. Ну как бы является тоже главными аспектами. Точнее не аспектами. А можно выделить как бы такие принципы которые можно отнести на второй план такие как например, а 40 часовая рабочая неделя. Там и так далее вот в принципе если. Ну как бы есть какие-то вопросы по вот по слайдам. Там и так далее можете задавать сразу как бы, но экстремальная — это во-первых ну как бы идёт экстремальное программирование тем, что во-первых. Можно наверное не только 40 часов оставаться — это может быть и больше как бы потому, что они всегда успеваешь делать тоски во время как бы которая у тебя проект о приходится оставаться дополнительно наверное или как бы приходить в выходные дни как бы и дорабатывать потому, что дома не все как было не у всех получается работать над всеми танками на проекте вот дальше скрам скрам — это ну как бы тоже одна из методология аджайл. Вот здесь мы видим такую картинку как бы что-то наподобие обычно экран применяется в небольших командах в каждой, но как бы в начале каждой итерации то есть мы выбираем определённые тоски. Вот и скрам-мастер как бы точнее выбираем определению кейсы которые мы разбиваем натаски на всю итерацию каждый день и происходит с мастером такое как бы общение с командой которая при которой каждый член команды рассказывает. Какие ну чем он занимался вчера. Какие трудности возникли и чем он будет заниматься сегодня — это легко позволяет отследить как бы работу каждого члена команды посмотрев на доску не такая как бы каждый день спрашивают там чем-то занимаешься сегодня. Чем ты вчера занимался. Вот и так далее вот дальше у меня чуть-чуть driven development здесь указано. Ну как бы такая которая подразумевает собой. Весь процесс разбиения на итерации здесь можем видеть вот получается бизнес выставляет приоритета так на определённое как бы из кейса доля пацана итерацию в обычной трация. Может может быть около 14 дней. То есть — это две недели также может развиваться до месяца также трассы называют как спринты вот в драться на текущую итерацию определённая тоски ну или юзкейсы вот эти юзкейсы как мы видим идет планирования анализ как бы идёт потом разбиение. То есть если требуется какое-то research то есть ну во время этого ну и в конце каждой как бы — это рации происходит как бы. Дима такое которое показывает все всё, что было выполнено вот или как бы и по срокам то получается эти тоски переносится на следующий нацию, но там уже как бы обсуждается то есть переносить дальше ли подрабатывать как-то. Ну и так далее вот ретроспектива — это ну как бы одна методика одна из методика. Мозгового штурма проводится в конце каждого спринта то есть мы когда собирается вся команда в обязательном порядке выбирается точнее пишутся определена как. Дима говорил буквально несколько докладов назад. Вот выбирается определённая как бы тоски или какие-то проблемы выносятся вопросы там выводы отрицательные и положительные стороны потом далее — это всё группируется вот. Ну и команда выиграет как бы определённая задачи на. Следующую страницу которую можно будет пофиксить то есть ли исправить как-то сделать — это или про контроль. Повесть о потом получается у нас следующую итерацию как бы исправляется в сети то скину как бы были такие тапки на моем опыте, а то, что не выполняется такое ретроспектива — это так продолжался ни одну итерацию как бы есть много таких компания методов там так называемая штрафные красные точки для компании — это очень известный метод как бы если. Как какой-то так не выполняется либо не выполняется вовремя. Ну как бы стимулирует работников. Вот то ставится красная. за эту красную точку там может заниматься определенной суммы зарплаты вот так. Ну и вывод аджайл отжал является большим плюсом как бы из-за того, что можно как бы точнее происходит частое взаимодействие с заказчиком — это быстро гибко реагировать на его как бы требования и как бы делать рефакторинг кода. Там и так далее как бы сделать его как бы требования исправлять быстрее и так далее вот также отжал является. Ну каждый из разработчиков работает самостоятельно то всё понимаю, но развивается не только в программировании также в различных саморазвитие. То есть — это составление каких-то планов, но своих и так далее. То есть. Ну наверное как бы всё наверное. Ну совершенствуется да как личность в целом вообще на.

0 комментариев
0

Читайте также