Sj Planfix. Ведение разработки Scrum и диаграмма Гантта.

Автор Ivan Samoilov
Sj Planfix. Ведение разработки Scrum и диаграмма Гантта.

друзья — это будет видео потому как мы используем доски Travel планировщике вообще, что угодно в рамках планфикс.

А так чтобы вам было понимать как с ним работать и так задача управлять проектом. У нас есть проект некоторые называется. Футбик вот он и.

Наша задача управлять есть две ключевые задачи подзадачи 1 оперативное управление 2 — это видеть общую картину в целом на примере этого проекта постараюсь показать как — это всё происходит и так когда мы заходим.

В футбик у нас открывается вот такая картинка здесь, что важно. Справа сверху вас планировщик вас может открыть. Вот такая картинка и вы увидите нечто. Вот — это увидеть и ладно вне. Что такое вы можете увидеть в рамках фабрика мне кажется немножко неверно произошло вот кто такой вы можете увидеть. Хорошо нажимаю вот сюда выбираем планировщик ещё мы будем пользоваться диаграммой ганта, но сейчас смотрим планировщик планировщик и у нас открывается автоматически планировщик канбан-доска как открыла если у вас не открывается. Возможно — это вам недоступна у нас специально планировщик султан на. Обратитесь открыть то, что ты вам открою доступ и так, что здесь есть здесь есть канбан-доска начинает жёлтый и влево жёлтый план работы тест. Давайте даже в работу пониже нет такой ставить — это возможно вы можете двигать эти столбики возможно нет уже зависит потому, что они создали — это планировщик, но в целом так есть ещё две дополнительные два законченных столбика backlog и не карточки и ещё есть большие задачи в плане и большие задачи завершенные и так здесь есть получается у нас делении на два типа. Задача 1 — это большие задачи например доработка дизайна приложения и маленькие задачи например там подобрать программиста или сделать конкретный модуль авторизации. Вот и как раз хочу показать как они первый вариант создания. Вы можете переключиться с планировщика обратно древовидный у вас откроется вот такое откроется. Вот такая панелька и вы можете здесь сам создавать задачки и подключать их делать подзадачами 2 вид неосновной который я вам рекомендую использовать — это сначала создаем большие задачи то есть то может быть разработка дизайна, но я возьмём да и в этой задаче уже создаем подзадачу. Причём здесь они вообще. Кристи чек-лист т200, что трясти уже готовы — это исправить и. Шахты общий оформление сцены переделать экран подробными преодолевая титаны которых не хватает. Если нужны ну-ка формулировка задач конечно не самое лучшее, но мы сейчас к этому не обращай внимания нам. Наша задача оперативная задача мы берём задачу и создаем её под задачи. Вот есть кнопочка специально подавать подзадач есть вставляем сильно названием. Если честно я бы этого составил описание потом. Там есть описание здесь например исправить бы этот. Спишите есть дополнительные поля ожидаемый результат. Эспол исполнитель процентов есть дачи оценка трудоемкости 83 пропускаем навстречу просто создать подзадачу нанимаем создать подзадачу и автоматический тут создается под сдача нападает в лесу в ожидании соответственно дальше у нас вот она становится по задачам дальше у нас переделать экран. Подробнее об игре добавляем и. Давайте краны оставшаяся. Получается эти. Мы удалим потому, что они как раз нам не нужны занятости дальше. Какая задача есть ещё в дизайне просто как мы разработали дизайн нужно его есть ещё там на задачи оплатить работу дизайнера в принципе всё как видимо не все нападали в общий список в ожидании задач то есть мы пока их не взяли в работу в план точнее даже для того чтобы перевести эти задачи в план можно зайти в задачу написать план. То есть сейчас. Это задача уйдёт в план. Вот она должна появиться вот здесь. Давайте обновим не всегда сразу появляется можно было ручками просто перетаскивать можно было взять так оплатить подборка место сейчас раз перетащить мне она тоже всегда появляется и отсюда уже начинается регистрация вот этот экран он будет итерации ты что-то в работе что-то в тесте вот дальше момент какой у каждого каждой задаче есть до 2 должна быть соответственно устанавливаем сегодняшнего дня там заказу недели. Вот он вступивших ты все исправить — это до завтра переделать дизайн экранов по игре четверга занятости пьяных экранов согласовать дизайн согласовать нужно начинать согласовывается со среды и например там с учетом правок в понедельник в принципе вот теперь у нас получается есть задачи какие-то изъяны из них идут на работу например сейчас идет строительство погибших ты не уже работе как только дизайнер например говорит, что с тобой. Ты всё хорошо мы перемещаем сдача теста сейчас она тут вот — это оперативная работа дизайнер. Когда заходит и видит, что есть такая задача он нажимает на проверку или обратных план вернуть обратно в клан некорректный раз мы уже взяли дачный 2. Ну давайте посмотрим. Да всё вот поёт перемещается задачу соответственно начинается на этапе тестирования можно обратно отправить на доработку она уйдёт обратно в работу и переместиться обратно в этот столбик при ближайшем обновлении вот таким образом как травы можно использовать в рамках задачи внутренней можно писать. Всё, что нужно то есть там строка и там можно, что угодно писать историю с процентом выполнение в этом видео.

0 комментариев
0

Читайте также