S.T.A.L.K.E.R. | Интервью с разработчиком GUNSLINGER MOD | О трудностях и ходе разработки

Автор Maksim Inshakov
S.T.A.L.K.E.R. | Интервью с разработчиком GUNSLINGER MOD | О трудностях и ходе разработки

внимание дорогие друзья перед началом выпуска хочу украсить очень важную информацию.

Прошу вас прислушаться — это сообщение исходит напрямую от разработчиков ганслингер мод на данный момент времени модификации еще находится в разработке дата выхода неизвестна остерегайтесь мошенников данная модификация после выхода сразу будет распространяться бесплатно. Доброго времени суток дорогие друзья. С вами рейнджер который 20 который Fix.

Сегодня у нас интервью с одним из разработчиков модификации gunslinger Mod модификации базирующееся на платформе с зова.

Припяти и будем разговаривать мы сегодня с. Александром китом текстильщиками администратором группы. Во ВКонтакте. Привет Александр можешь себе немножко. Если не сложно. Ну, что в принципе могу о себе рассказать я ну. Раньше у меня была них пастух. Вот и изначально когда пришёл в команду ганслингера я занимался группой. ВКонтакте То есть он главный редактор администратор модератор — это всё вместе было вот на данный момент я уже как бы являюсь. Ну помощником если можно так сказать в текстурах помогаю разукрашки модели. А, что за модификацию вы разрабатываете какие цели изначально были поставлены перед командой в начале разработки можешь рассказать ему модификация разрабатывается. Оружейная на платформе зова. Припяти 1.6 02. То есть — это неопытный Xray. Это не оксиген — это то есть чистый движок Stalker с нашими поправками вот изначально были цели такие, что ну главное разработчики Tracker хотел просто модели вставить другие модели оружия и сделать другие анимации более красивые качественные и так далее вот со временем когда в команду уже пополнилась скажем так выросли стала добавлять что-то новое вот у нас появился sin он появился в 14 году и вот у нас пошли фишки различные. Ну, что можно добавить несколько анимаций в плане того, что плавное передвижение идёт, а они дерганые ещё вот реализовали перезарядку полную неполную переключение режима стрельбы передёргивание затвора при заклинивании dizzy патроннике. Ну всё в этом роде. А с какими трудностями при разработке модификации конкретно у меня никаких трудностей не возникало, а в целом знаешь туда были трудности у ребята движок Stalker он не поддерживает большое количество полигонов. Я точно не помню, но вроде как не больше даже 20 фото модели у нас высоко детализированные соответственно полигон-авто много даже есть по 60.000 полигон-авто есть. Ну — это вместе со всеми аддонами с прицелом с лазерами фонариками и т.д. и т.п.. ФСИН он делал там какие-то правки чтобы увеличить вот — это вот — это вот ограничений чтобы было больше, но всё равно последнее время как бы я не разговаривал всё равно. То есть — это ограничение — это ограничение нужно всё равно ещё увеличить потому, что ну его не хватает чересчур много цепляется на оружие соответственно поэтому. Ну ограничение нужно сделать больше модификации на. Зов Чернобыля демосфен. Они смогли с данной проблемой справиться возможно, что вы их разработки возьмёте для своей модификации. Нет в принципе как бы всё нужно уже есть то есть уже готова единственная — это вот именно ограничение по полиатлону то есть с этим нужно тоже как-то справиться работать Moto так если переносить. То есть все анимации все эти фишки на движок оксигена допустим — это опять очень долгий процесс модификации разрабатывается в несколько лет — это опять затянется на долгие годы. Сколько человек занимается разработкой на данный момент я даже не могу сказать кто им занимается разработкой потому, что на связь никто не выходит. Я знали, что вот. Мистер рифма — это у нас он модели. Текстильщик Я знаю, что вот он занимался rg-6. Вот сам штрихи Rondell анимации MP5. Ну на данный момент он не выходит на связь не могу сказать почему остальные члены команды они заняты своими личными делами у них полно забот и дети семья сам понимаешь о чём вы вдохновили перед началом создания данной работы ну фильма книги-игры изначально то есть главный разработчик — это штрих-код он начал делать модификационной доставлялся. Арсенал модом есть ещё тем самым модным самой первой версии которая. Ну вот она в принципе он и так на то, что есть в смысле, что никуда не приносили не то есть там в него поиграла заходи что-то подобное только на. Зов Припяти. А насколько ты оцениваешь оригинальность контента вашего проекта если в процентном соотношении посмотреть какой процент стороннего контента был использован. Нет 100% — это не наш. К сожалению. Может быть, но там на самом деле на самом деле мало, что чужого где-то процентов 80 — это модели то есть либо наших моделлеров либо кто-то помогал нам делал либо скачанные уже из открытых источников то есть от других моделях можешь рассказать о своем идеальном проекте наталкер. Ну на данный момент времени существующих модификация не знаю или какой-то подобный проект на другом движке принципе меня как таковому. Да нет я в STALKER вообще очень редко играю в принципе из-за того, что нет такого то есть на данный момент времени я не вижу ни одного проекта такого знаешь качественного чтобы прям было всё заменено то есть. Оружейная часть сюжетная линия график ещё было нормально ну и оптимизировать я пока таких проектов не вижу. А вообще раньше мне нравился мод по-моему версия 0.4 мне нравилось там то, что ты получается отправляешься на кордоне снаряжение толком нету. И тебе же там первое задание и получается нету таких больших друг. Сталкеров как бы ну включил немножечко life.com.by там Stalker бродит. Позвони нет группировок там есть только три группировки учёные бандиты из STALKER.

0 комментариев
0

Читайте также