Разработка сетевой FPS игры на Unity — Дневник разработки #1 -Первые шаги

Автор Georgiy Dronov
Разработка сетевой FPS игры на Unity — Дневник разработки #1 -Первые шаги

записываем дневник разработчика часть первая.

Привет YouTube как твоя осеннее настроение у меня вот настроение хорошее позитивное креативно меня всегда как осень начинает троить на здании каких-то новых штук поэтому презентую сделаем так и сделаем вот так не мешал. Что — это у нас тут надо отодвинуть чтобы было лучше видно — это зачатки ну проекта игры — это сетевая игра в режиме на следующие общем традиции. Батл рояли.

Кто не знает.

Батл Рояль — это когда высаживаются где-то на каком-то месте начинает друг друга лупить. Кто победил того и тапки так, но мы будем отходить немножко темы классическую. Батл рояля потому, что — это ну немножко задержана хочется чего-то нового в общем-то игру будем мы все и идеи всё будут аккумулироваться и что-то очень интересное придумаем надоело придумал новый режим. Без проблем фантазия бурлит и как угодно то есть мы. Вольная всё, что угодно придумать, что по поводу вот отображаемый сейчас зоны — это тестовая зона которая просто отображает хотя бы вот эти зачатки того мира которой будет реализован. Вот — это вот зона скорее всего не будет использоваться в игре просто вот она реально показывает острова будет. Ну примерно. Да она уже на самом деле устарела здесь обычно материалы BR поэтому она скучно и погодные условия различными сделать. Ну в общем-то ресурсов надо много всего. Ну, а мире игры. Сейчас расскажу короче как можно было догадаться — это будет какой-то разрушенный заброшенный уровень большущее территория что-то такое до такое печально можно было бы легко охарактеризовать — это как мир Stalker до в котором кстати ну, всякие будут там дома разрушенное там территории будут какие-то NPC ходить там мутанты. Зомби не знаю. То есть — это будем придумывать и вот люди действует. Наши игроки вот на этой территории Puma высаживают появляются прибегают и не знаю. Каким образом опять же будем — это всё придумывать и начинается игра. Тоесть игровая цели могут быть разные например охота на кого-то там или реально банально классический сделаем батл-рояль там сужающийся кругом или там захват взорвать точки. В общем можно фантазировать как угодно командные игры командные неважно — это всё в принципе делается потом вот я хотел сейчас просто рассказать о занятости тенге из этих будет. Вот примерно такой там ну сейчас — это выглядит. Скучновато конечно, но — это я объясняю саму суть так сейчас нету конечно же модели придётся покупать заказывать делать текстуры всякие. В общем за, что ни возьмись. Всё нужно одно и то же самое стартер работает, а папа сетевой составляющие это. Брянске Ключевая наверное одна из самых главных частей насчёт этого. Я уже немного разобрался прикупила такую чудесную штукенция based Multiplayer First Person базируется на. Фотон Claude кто-то знает и здесь уже сделал много полезных и нужных вещей которые упрощают. Жизнь их не нужно делать и плюс на основе вот этих вещей. По примеру по образу и подобию можно сделать там бояться интересные дела чтобы не быть голословным я вот прямо сейчас запущу откомпилирован на игру. Даже две нам же надо всё-таки друг друга. Вот сделала такая. Базовая станция ueshka где там можно вбить своё имя такое вот лабе можно найти комнату гостинку комнату там всякие настройки есть — это всё неважно принципе — это все виды измениться, что есть такая ну ладно. Нас устраивает сам сейчас. На данном этапе. Самое главное чтобы было вот реализована чтобы могли подключаться друг к другу и курсор всегда так. Ну вот она уже тут что-то. Шарко движется крутится, но я уже жалею выглядит. Да интересно там это. Ветер дует. Вот чувак стоит вот видно, но блин. Пока, что — это всё очень глупо да. Но главное главное. То, что — это уже всё по сети работает работает гладенькая сейчас на севере. Европы на европейском сервере только уже из коробки есть различные сроки. Евразия в. США в общем все дела. Всё Есть машинка то есть вот было видно, что чувак сел в машину и всё — это по сети блин по сети передается и здорово уже просто замечательно, что — это всё делать не нужно так же здесь работают поднятие предметов — это всё почти синхронизируется плотность самолётик тоже схематический — это всё схематическая то есть не поменять модельки там какие-то. Параметры режима полета звуки в — это всё меняется. Это Без проблем. Главное, что уже опять же всё — это работает уже по сети в этом управлять нереально сложно. Так управление вас тоже тебя целую чтобы вверх. Ну в общем сделали на руку себя. Абу Ясин разбивают, что есть — это всё пока ещё не сделана — это все предстоит сделать проблемы нет камеры. Ну в общем — это основа основа на которой будет накладываться все-все-все мистики дизайн уровень какую-то красивую травку не. Вот — это ерунда сделать. Нужно будет чтобы она двигалась когда ты ходишь по ней слышала то есть всё будет здорово делаться усики чтобы потому, что я преследует такие цели игра должна. Может быть она не будет блистать какой-то там крутой графикой и то есть надо быть хорошие пабы ресурсы графику, но она будет уходить с большим упором в какую-то реализм игровой реализм здесь пока, что например нету стрельбы. Ну в принципе неспроста потому, что стрельба будет реализована в таком виде то надо будет докупить болят ballistix здесь вообще очень здорово сделано и симуляция баллистика пуль пролет через прострел через различные типа я остаюсь в тридцатом стекло камень пластик дерево и так далее. То есть преломления отличается склонение пульс при попадании при прохождении. Рикошет Здесь есть вообще всего он регулируется настильность пучность скорость снарядов. То есть можно создавать баллистика различные там оружие которое стреляет по-разному до прицелы то есть всё есть тоже здесь схематично отображается то есть дополнительный убрать модели.

0 комментариев
0

Читайте также