Разработка модов #1.3 — Создание GUI

Автор Sergei Plotnenko
Разработка модов #1.3 — Создание GUI

Итак я разобрался совсем и даже мне пришлось заглянуть код самого этого метода спритц.

Так этот метод делает по сути он делает тоже самое, что мы делаем во всём этом методе. То есть он купил нашего айтюнсе, а затем из оригинального этом с этой с ней копии отнимает вот этот вот — это количество предметов шесть количество предметов. Джей Апа там возвращает эту в которой количество предметов ещё не отнято вроде бы кажется как-то — это понятно объяснил.

Хотя Хотя если честно то я сам не понял, что я сказал, но если если вы хотите в понятиях.

Если вы это. Если для вас мои объяснения было непонятным и вы хотите понять как работает метод то я советую заглянуть в его кот блага код класса этом стык в котором и находится этот метод предлагает код. Казахстана и весь. Исходный код. Майнкрафта надо консервирован мы имеем полное имеем возможность посмотреть его кот. Зачем я только, что сказал ей сам не знаю давайте. Вернемся собственно к нашему по-нашему коду и. Дарья, что мы делаем мы проверяем если в нашем складе предметы меньше или равно нулю то наш поэтому поэтому в нашем парке будет равен 0. А возвращаю ваш туре тура этот метод в принципе он мне как мне кажется он самый сложный из вообще всего этого классы который у нас получается потому, что я если честно то я его и сам долго не могу понять как он работает пока не сел и не разобрался окончательно в этом методе мы можем этот можем оставить без изменений так кажется сам по себе он даже я не вызывается. А если вызывается то ему 0 не страшен вот в этом методе просто мы делаем поэтому и равен поэтому Skype сейчас я всё-таки на всякий случай чтобы его не было никаких ошибок в коде я на всякий случай проверю его правильность исходном коде. Прошу прощения. И не зря я решил проверить правильность кода потому, что он он правильный, но немного недоделанный я здесь не сделал поверку и как давайте как проверим если не больше предметов. Мы хотим положить в наш. Поэтому в. Наш флот вообще можно, а то есть проведем проверку если предметов в нашем поэтому нашем складе в нашем этом стыке меньше чем лимит нашего инвентаря. Лично мне понятнее будет увидеть вот вот. Вот потому, что я сейчас как-то не могу нормально его объяснить хотя в принципе вот — это объяснять толком и не надо он возможно непонятно только вот эта строчка зачем она здесь нужна. Зачем нужна проверка если не равен 12 поэтому так ну — это проверка нужно для того чтобы него ошибка nullpointerexception потому, что вызвать метод из экземпляра которой равен 0 — это вызовет ошибку потому, что этого вот — это вот — это поле есть только у определенного класса то есть u0 объект он не имеет — это поле. Хотя наверх как наверное она не имеет вообще никаких полей и поэтому вызов несуществующего из какого-то объекта — это вызовет ошибку и так мы проверили проверили если если предметов больше чем вообще может быть, тогда поставим чтобы предметов максимальный лимит конечно же этот немного не дописал. Вот теперь код абсолютно доскональный если можно мне кажется мы уже доделали весь наш класс и на этом я буду прощаться остальные классы контейнер и мы будем делать следующем уроке следующей части первого урока с вами был дракон следующей встречи.

0 комментариев
0

Читайте также