Разработка модов #1.2 — Создание GUI

Автор German Usachev
Разработка модов #1.2 — Создание GUI

на переводится бежал всё не каждый блок имеет таланты дети имеют только блоки которые наследуют один метод из класса блок-контейнер то есть только контейнеры имеют свой талант — это сделано.

Скорее всего в целях оптимизации. Потому, что дети. Они они немного нагружают процессор она в принципе я сейчас рассказываю не об этом, что же нам нужно сделать чтобы.

Наш Бог имел.

Таиланде на просто сделать чтобы унаследовал не класс блок. А класс блок-контейнер сразу же Eclipse начинает ругаться, что мы не унаследовали некоторые методы, а этот метод — это Create New. Таиланде именно он и должен возвращать новые симулятор нашей. Таиланде в моём случае это. Таиланде туториал и давайте-ка перейдём собственно к своему классу. Тайланд Давайте его немного рассмотрим во-первых. Это от класс не просто наследует составила entity он ещё и переписывает кажется импланон называется правильно переписывать, что сказал опять наследует, но хочу сразу сказать, что если кто знает как — это правильно называется русская implements TopShop написать комментарий так вот он ещё и классы переписывать методы интерфейса инвентарь и собственно этот инвентарь и он и даёт нам все вот эти вот кучу методов я изменил только один из этой бабой плеер. Не пугайтесь вот — это вот длинные строчки. Всё даже напишу где-то в комментариях потому, что вообще я писал не я. Я просто тупо скопировал из какого-то урока или s-класса печки. Я даже сильно не разбирался. Что она делает по-моему она просто проверяет расстояние от от блока то есть. Таиланд до игрока если она меньше в этом какого количества блоков — это расстояние от. А до игрок может использовать этот блок контейнер, а остальные методы и оставил как есть и сегодня мы их все будем переписывать в этом уроке для начала. Давайте их много разберём g13 этот метод возвращает размер нашего инвентаря инвентаря нашей. Тайланде инвентаря нашего вашего девайса которые используют это. Таиланде вообще. Давайте не влагалища перед тем как разбираться в метод. Давайте немного подумаем как какой-то девайс. Давайте будем в качестве примера использовать. Давай из мойвы мода который называется. Как называется хоть от трансформер просто так, что же нужно для того чтобы наш блог простой блок который не имеет никакого использования. Что нужно сделать чтобы он стал каким-то приспособлением которые можно из устройством. Лето Он должен получить какую-то функцию что-то он должен научиться делать и собственно всё, что в нём делается все изменения которые происходят с его инвентарём с предметами которые положены все эти изменения прописываются в. Таиланде даже есть специальный метод update entity который собственно и отвечает за все эти изменения. То есть он каждый и каждый день происходят какие-то изменения также есть ещё класс контейнер. А этот глаз управляет грубо говоря он управляет салатами то есть в нём создаются слаты вашего инвентаря и. Таиланде оперируют именно этими словами которые создаются в контейнере сама просто отрисовывает некоторые элементы так вот давайте уже вернёмся опять к методам. Тайланде вернее методом inventory интерфейс инвентаря инвентаря возвращает размер вашего инвентаря в состав которой находится в слате который имеет — это и то есть. Сваты они имеют какое-то определённое это. Аид пишите. Вы когда создаете вашим контейнере. Давайте пойдем дальше остаток я расскажу наверное следующем уроке. Яндекс такси то есть отнять размер стака метод. Я вообще даже не знаю когда он вызывается, но он отнимает из салата и отнимает количество предметов J его будем в пятом уроке. Я его о нём подробно расскажу. Представьте число тонн glowing этот метод. Я не знаю когда он вызывается его он скорее всего вызывается вручную. Но даже в моде практически все возвращает null если не все просто не помню Set inventory Slot Content этот метод устанавливает в слате и устанавливает itemstack поэтому стек. То есть просто переписывает washcloth. Я не знаю зачем нужен этот метод честно скажу. В принципе у меня тоже во все методы во все одеваются кажется возвращает null, но я на всякий случай так напишу кавычки чтобы не contraction этот метод кажется добавился в 1.5 и поэтому я вообще не знаю зачем нужен скажу честно — это интересно климец этот метод возвращает. Сколько максимум предметов может быть в одном соте вашего инвентаря. То есть если вы поставите 8:00 то в одном слоте в любом слате. В каком. В любом случае будет максимальное количество предметов 8 то есть больше чем 8 предметов её туда поставить не сможете если один тоже больше одного предмета поставить я напишу 64 то есть ровно один. Стак может быть в одном соте из ивовой Player этот метод возвращает. Может ли игрок воспользоваться этим девайсом Open частокол сейчас я сам не знаю зачем тебе нужны поэтому я их они у меня пусты исток плюс вот этот метод очень интересен поскольку он кажется тоже появился в 1.5 и он нужен для работы с копиром. То есть если вы тут поставите True то, тогда хоппер сможет закидывать абсолютно любой предмет в абсолютно любой. Слот вашего девайса тут можно проводить которые проверки то есть вот — это и — это насколько я помню просто дело в том, что я давно не занимался молдингом по довольно давно и немного кое-что подзабыл она каждая каждая. Вспомни правильно. И это. В какой слот хоппер хочет положить предмет Аид.

0 комментариев
0

Читайте также