Разработка мероприятий по повышению обьемов продаж в компании Nails Molekula

Автор Georgiy Dronov
Разработка мероприятий по повышению обьемов продаж в компании Nails Molekula

Добрый день уважаемые председатель и члены итоговое комиссии.

Разрешите представить вам итоговую работу выпускника. СБС карника. Ярослава Олеговича на тему обработка мероприятий по повышению объемов продаж в компании Nails molekula и так в данной работе.

Мы сможем показать новизну исследования которое будет состоять в систематизации и реализации бизнес процессов направленных на узнаваемость бренда удовлетворение потребностей клиентов обратной связи будет выступать способность к привлечению новых видов условиях небольшой бюджета с повышением активности самой компании объектом исследования у нас будет выступать компания Nails molekula которая уже занимает свою определенную нишу в сфере.

Бьюти индустрии предметом для изучения модернизация бизнес-процессов по достижению целей компании целью — это работы будет являться раза мероприятия по повышению объема продаж, а также узнаваемости бренда и расширению ассортимента продукции. В соответствии с поставленной цели будет необходимо решить следующие задачи первое. Оцените ассортимент товаров компании второе модернизировать мероприятия по увеличению объемов продаж третье сделать анализ рисков компании 4 внедрить автоматизации бизнес-процессов 5 привлечь маркетинг как основной инструмент по привлечению самих клиентов шестое повысить производительность персонала компании. ФЛП Nails molekula основана 2017 году в городе. Киев и специализируется на продаже материалов в ногтевой индустрии целью компании является получение прибыли и для достижения своей цели компании используют такие инструменты продажа через посредников опт-розница прямые продажи использовать. Тинга продукт под брендом Nails molekula технологический сервис работа с эксклюзивной торговой командой в рамках исследования данного объекта этой темы были сделаны выводы с определенным перечнем проблем и факторов влияющих на рост продаж. Согласно свот анализу определяют внешнюю и внутреннюю проблематику внешний проблематики будет относиться немалое количество клиентов и слабой покрытие территории. Украины небольшие ассортимент товара слабый маркетинг компании качество товара условия работы с клиентами внутренний будет текучесть кадров, а именно торгового персонала квалификация персонала некачественная мотивация персонала отсутствие обучения для персонала нехватка сырья для производства продукции нет контроля качества продукции на производстве отсутствие современной автоматизированной бизнес. Ну и нет со мной стратегия развития для решения этих проблематика исходя из аналитики компании будет важным убрать все возможные факторы и проблемы которые влияют на развитие бизнеса в дальнейшем разобрать дополнительные каналы по увеличению объема продаж и товарооборота цепочкой целенаправленных мероприятий будет. Первое реструктуризация в торговой команды и Company 2 увеличение качества и ассортимента продукции 3 автоматизация и управление с клиентами четвёртое активизация маркетинговых усилий 5 запуск интернет в ходе проделанной работы по внедрению вышеперечисленных мероприятий были сделаны выводы, что каждая из этих мероприятий даёт немалый при распродажу и рост перспективный самой они среди других конкурентов, а именно получение дополнительной прибыли на конец 2019 года с увеличением 88%, но следует обратить больше внимания, что не только сами процессы и мероприятия которые внедряются в компании будут давать результат обратить внимание на эмоциональном и психологическому состоянию внутрикорпоративных взаимоотношений между самими сотрудниками, а именно чтобы у них было желание работать и достигать цели поставлены компании практической значимости исследования будет возможность использования полученных результатов не только в сфере. Бьюти индустрии, а и в других отраслях бизнеса особенно в условиях жизненного цикла как стартап для других компаний в этом условии жизненного цикла чтобы получить желаемую прибыль будет обязательным правилом придерживаться таких моментов как матери нематериальная мотивация всех сотрудников соблюдение внутрикорпоративных отношений контроль и повышение автоматизация процессов в первую очередь для анализа и устранения всевозможных рисков. Ну и последнее привлечение маркетинговых усилий которые дадут направлен на развитие самого бренда. Спасибо за внимание.

0 комментариев
0

Читайте также