Разработка игры в Adobe Flash[7] Закрепление навыков разработки

Автор Alla Bessonova
Разработка игры в Adobe Flash[7] Закрепление навыков разработки

вот мы подошли последним уроком первой части.

Давайте закрепить полученные знания материалы. Заходим в библиотеку и смотрим. Что же.

Мы создали.

Мы создали кнопку кнопку BT там где создали астероид патрон и корабль. Земля кнопки бытие старгейм находится на первом кадре в слове объекты имя своё имя tambien именно через — это имя мы можем обратиться к нашей кнопки bt100 в день. Заходим в 1:30 на. Первом кадре здесь мы импортируем класса mouseevent так как этот класс используется слушатели событие. Останови воспроизводящий головку на кнопку Start Game backend мы подключаем слушать который слушает события мыши нажатия кнопки когда событие произошло запускается функция stargate Game воспроизводящий головку на кадрах 2320 у нас находится экземпляр мувиклип amcc него есть своё название шин. Заходим в actionscript на двадцатых годах здесь мы импортируем 3 класса Balls and Movie Clip и потому, что в дальнейшем мы используем их в школе останавливай воспроизводящий головку и объявляем 5 перемены перемены мы записываем weeklychris сибарит 2 перемена отвечает за скорость патронов перемены мы записываем клип астероид следующий перемены отвечает за скорость астероида и за увеличение скорости на сцену подключаем слушать и события которые слушают события мыши движение мыши когда движение мыши произошло запускается функция. Малышев — это скрывает курсор мыши и присваивает координатам X Y корабля значения X и Y мыши с помощью этого метода так чтобы. Наш корабль синхронизируется со сменой кадров. И тем самым добиваемся плавности движения команда апоэл добавляем переменную болит который содержит в себе мужика болят на сцену Excel не подключаем слушать и события которые события мыши нажатие кнопки мыши когда — это произошло запускается функция от болят функция от болит так чтобы наш патрон по координатам Excel принимал значение корабля по координатам Excel следующем слушатели событий добавляем на патрон слушать и события которые отвечает за события смены кадров когда смена кадров происходит запускается функциям в. Бали — это функция делай так чтобы наш патрон по оси Y изменил своё значение на переменную и болит и тут же у нас запускается условия патрон столкнулся с астероидом выполняется вот эта функция. Тоесть ssc настроит и запускаем заново функцию отрастают запустили функцию от функции строит добавляет на сцену астероид присваивает астероиды по оси X рандомное значение от 0 до 800. А по оси Y значение, но не и сразу настроить мы подключаем слушать и события которые слушают событие смены кадров когда события происходит функция построит функция астероид содержит в себе условия проверки столкновение кораблей астероида если — это событие истина запускается функция гормонов следующие условия проверяет по оси Y принимает значение больше 600 то астероид возвращается в свое первоначальное положение. Если же нет то астероид двигаются вниз по оси Y здесь мы можем удалить уже этот рейс он нам не нужен и последний функция которой используются в нашей игре эта функция геймана удаляем все слушатели событий которые подключали удаляем все объекты сделаем так чтобы наш курсор мыши появился и переводим воспроизводящий головку на номер заходим на метку gamewarrior настрой объекты смотрим. Что у нас здесь есть у нас есть экземпляры кнопки. Тавде этот экземпляр имеет имя ресторан GMT и есть текст. Игра окончена. Заходим в этот actionscript и смотрим. Что здесь происходит здесь мы подключаем потому, что используют слушатели события останавливают производящей головку на кнопку жестов Gigabyte подключаем слушать и события которые слушает события мыши ausdom то есть нажатие кнопки мыши когда мы. Нажали на кнопке лифта в день бытие. Кто запускает функцию приставки и эта функция переводит наши воспроизводящий головку на кадрах 27 сам начинаем новую игру теперь я думаю, что можно приступать к второй части видеовызов во второй части этих видеоуроков мы добавим нашего музыку звуки выстрелов очков много разные анимации сделаем друзьях и красивых икать, что вам понравится. Удачи вам.

0 комментариев
0

Читайте также