Разработка игры в Adobe Flash[6] Создание столкновения

Автор Maksim Inshakov
Разработка игры в Adobe Flash[6] Создание столкновения

можно близко к завершению нашей теперь осталось сделать так чтобы при выстреле мы могли уничтожить астероид астероид если попадёт по нашему кораблю там.

Мы проиграли давайте — это сделать. Заходим в. Панель actions мы заходим функцию в болит и здесь мы ставим условия который будет каждый кадр.

Был ли столкновение патрона с астероидом создаем условия их скобочках пишем болят для того чтобы проверять посты 6 метров таблица скобочка пишем чем проверять.

Полтаве не пишет мостовое скобочка закрывается и теперь чтобы имеем. Вот — это выражение имеет большое значение то есть или — это истина или — это ложь. Вы же помним если оператор If в своих скобках присвоить значение истина как будет выполняться следующий год здесь нас будет выполняться удаление астероида со сцены команды ремувера вспомните мы добавляли объекты с команды. РФПЛ здесь — это действует наоборот пишет или молчал и, что хотим удалить ещё астероид мы проверим столкновение столкновение произошло то удалится наша строится сцены, но нам надо сделать так чтобы — это было циклично то есть давай функцию астероид в этом условии. И, что теперь у нас получается. Если столкновение произошло. А второе удалился и заново запустилась функция астероид. Давайте протестируем на Chevrolet нажимаем кнопку на слишком быстро летает. Открой Давайте маленько сделаем скоростью поменьше меняем на число 10 и теперь нажимаем консументам если мы попали то оставляет удалился и заново запускается функция оставляют. Всё у нас. Отлично Теперь давайте сделаем так чтобы если астероид попадает под кораблю то мы проигрываем спокойно панель Lexus заходим функция муж. Оскорбляет и добавляем как мы сделали с патроном и в скобочках пишем астероид применяя метод Filter subject is чем хотим проверить столкновение кораблем и, что сделать когда столкновение произошло запускается функция. Геймеров Давайте напишем эту функцию и он самый низ и обновляем нашу пунктов где можно функция не имеет параметров и ничего не делать телефон свой нам надо сделать так чтобы наши воспроизводящий головка перешла. Эскадра накада 40 заходим на свои объекты и награды на 3:40 выбираем инструмент текст и пишет. Игра окончена выбираем инструмент selection Tool и. Давайте маленько вытянем. Наш текст теперь. Заходим в сороковом k3ve. ТрансКредит нажимаем клавишу f9 или можно зайти. Вот так и весь пишем нашего знакомого команду стоп чтобы ролик здесь остановился всё отлично находим опять на картах 20 запускаем панели и запишем to explain 20 или можно написать не 20, а можно прыгнуть гейм. Овер Давайте попробуем сделать так ну здесь мы совершили главную ошибку. Давайте протестирована столик и я вам покажу. В чём ошибка нажимаем контакт нажимаю начать игру задевая наши строит и смотри, что происходит. Мы перешли на 40 кадров, но не удалился у нас астероид не удали наши слушатели события на данный момент Flash сейчас обрабатывает и слушает событие, что нам конечно не надо. Давайте закроем ролик и сделаем так чтобы когда запускалась функция день можно удалялись все слушатели события и удалялись все объекты со сцены — это очень просто сделать допустим выбираем 1 наш слушатель события копируем и вставляем сюда и заместо от добавить мы делаем Renault то есть на данный момент — это событие здесь удаляешь удаляем события от болит событиям избавит удаляем слушать и события муз астероид. Давайте удалим наши объекты удаляем патрон удаляем астероид. Теперь давайте сделаем так чтобы курсор мыши появился. Обращаемся камыш и его свойства ушёл показать там круглые скобки. Давайте ещё раз фото сижу на Chevrolet. Ниве до задеваю на астероид попадаем в меню. Игра окончена и мышка появилось всё отлично. Теперь давайте сделаем кнопку который даст нам возможность начать игру заново идём на нашу линию времени выбираем свои объекты 40 кадр выбираем инструмент текст и здесь пишем продолжить выбираем инструмент selection Tool давайте выйдем давайте сделаем из неё в комнате выделяем правой кнопкой преобразуй называем. Этьен приставки тип батон то есть кнопка регистрация по центру нажимаем OK и даём имя экземпляра этой кнопки выделяем извести шин в поле instance name приставки. МГТС имя дали мы теперь знаем как обратиться к этому экземпляр кнопки заходим на кадров. Завод вызываем панели аккаунт и добавляем слушатель событий на эту кнопку. Обращаемся к этой кнопкой Restart Game добавляю слушатель события объясняем слышу то, что нам надо слушать нажатии кнопки. Ишим события mouseevent добавляем события нажатия кнопки мыши который будет запускаться при этом событии. Давайте напишем эту функцию ключевое слово фонтан и имя функции юриста в день параметрами mouseevent JS mouseevent если у. Вас он не импортируются напишите пожалуйста вручную функция ничего не возвращает своим телом функции телефон всё сделаем так чтобы наши воспроизводящий головка перешла на кадров 20. Как делать уже знаете. Давайте просто сижу на Chevrolet нажимаем контента ошибок нет начинаем игру. Мы попадаем в меню. Конец игры запускаем кнопку продолжить и играем заново ещё раз простил наши игру вроде бы всё нормально работает багов выявлена всё отлично заливаем начинаем разговор начинаем всё отлично. Давайте приступим к следующему видеоуроку.

0 комментариев
0

Читайте также