Разработка игры в Adobe Flash[4] Добавление очков и жизней

Автор Vera Abramova
Разработка игры в Adobe Flash[4] Добавление очков и жизней

в этом видео мы добавим подсчёт очков и жизни нашим героям.

Что добавить немного смысл нашего идём на условия при котором если жизни не останется игра проиграна заходим на складе на канал 20 выбираем инструмент тексту не пишем в жизни и очки давайте так надо поставил. Так, что было более-менее красиво текст. Давайте поставим сериал у этого тоже поставь мне.

Реал Давайте 20 поставим в жизни тоже 20 маленько.

Давайте поговорим зайдём свойства наша текстов полей сделаем статический текст и здесь статический текст теперь. Чтобы как-то отобразить наши значение в жизни и очков нам надо сделать текст в полях где эти значения будут отображаться выбираем опять тексту пишем и ещё одно 23. Давайте где-то выставила так числа 25 написано только для того чтобы визуально посмотреть как будет выглядеть у нас очки и жизни всё вроде бы нормально. Теперь чтобы как-то обратиться к этому тексту морю из нашего скрипта надо дать ему имя. Заходим в свойства текстового поля который будет показывать нашей жизни делаем тексты динамический и даёт имя этому тексту. Муму полю XT Live сохраняем дальше идём на поле который подсчитывает очки героическим ядовитыми пересказ. Здесь вроде бы всё теперь мы знаем как обратиться к полю который будет показывать жизни и которого будет показывать точки у них есть свои имена. Заходим в наше кино стоит 20 кадр. Я объявляю 2 новые переменные 2 flowers-sib набор числовая переменная и записываем эту переменную число 3 то есть в начале игры у нас будет три жизни дальше добавлять переменную которая будет считать очки тоже числового типа и присваивает значение 0. Теперь давайте выйдем эти две переменные на нашей сцене нашим текстовым полям текстиль Life свойства текста и записывались сюда ношу перемены всё, что ты уже на неправильно вот так у нас работать не будет. Почему Потому, что мы хотим записать в переменную числового типа в текстовое поле на перемену преобразовать строковый тип данных сделать из переменной Life и числовой тип. Намба, а сделать тип string то есть строгая — это делается очень просто применяемый метод приведения тип данных string и в скобочках пишем, что мы хотим привести в строковое значение то, что мы хотим переменную Live который имеет числовое значение Number перевести и отобразить в нашем текстом поле. Аналогично поступаем с текстом который подсчитывает очки txt класс текст переводим переменную скорость строгая и присваиваем. Полю текст из кос. Давайте круто спел на шоу. Олег нажимаем контента не включили самый ближайший можно сегодня сажать морковку текст пункт MD Link выбираем шрифт который мы хотим подключить давайте выберем как городской добавляем всё. О'кей Теперь ещё раз постираю. Заходим в. Панель акцент давайте сейчас как-то. Будем изменять нашей жизни у нас будет кончаться в том случае если остывает будет пролетать то есть мы не успели подойти астероид пролетел мимо и у нас минусуется одна жизнь — это делать. Просто заходим функция муха строит где мы ставили условия если астероид достигает конца сцены то он возвращается в исходное положение. Вот здесь мы и будем уменьшать нашу переменную S обращайся даже переменной и использовать функцию декремента то есть уменьшение на единицу сразу же надо обновить — это текстовое поле то есть кафе в эту строчку добавляем сюда. Давайте подождём нажимаем вылетает интернет работает. Давайте сделаем так чтобы если жизни стало ноль то запуск функции гейм. Овер тайм условия условия их оставляют если переменная будет равняться. Запусти функции гормонов заметить я написал здесь не знак равно 1 равенства то есть сравнение знак равно обозначает. То есть если бы я написал. Вот так думаю бы нашу перемены обнулили. А если мы напишем два знака равно то — это знак сравнения то есть в этом условии будет сравниваться число число 0 если же они равны то забудь функция геймода. Давайте протестируем ролик ты так только жизнь стала 0. Теперь давайте что-нибудь сделаем с нашей переменной очки. Давайте скопирую и сделаем так чтобы при попадании на останавливалась одно очко заходим функцию болит и условия где мы проверяем столкновение нашего патрона с астероидом мы делаем чтобы наши значение переменной скорость то есть очков увеличилась на единицу поменяем функцию инструмента то есть увеличение на единицу и тут же обновляем — это текстовое поле. Давайте подождём на Chevrolet нажимаем контрагента очки. Теперь давайте сделаем так чтобы когда. Мы проиграли то на последнем кадре на Chevrolet. Как слышно показал сколько. Мы набрали очков закрываем панель Action на линии времени на слоги объекте на 40 кадре выбираем инструмент текст и пишем или ваша очки меня. Давайте лучше вы набрали тучи как шрифт. Давайте 35 сделаем либо нормально выбираем поменялся 35 нормально выбираем инструмент текст ej25 где-то вот так у нас надо будет показываться на счётчике вроде бы. Ровно — это у нас родительский текст, а из этого текста. Как надо его менять мы сделаем динамический и дадим имя тексте over. Удали 25 расширим чтобы можно было показать больше 1 цифры проверим как у нас здесь удалим. Ширин расширенный так и теперь зная имя этого текста в поле мы легко можем сюда вывести какое-то значение. Заходим в. Панель шанс на 40 и здесь обращайся к этому полю и присваиваем этому полю значение переменной скоростью очков.

0 комментариев
0

Читайте также