Разработка игры в Adobe Flash[3] Оружие и астероиды

Автор Ruslana Chernenko
Разработка игры в Adobe Flash[3] Оружие и астероиды

Как вы наверное догадались на нарисовать патроны выбираем инструмент рисуем там говорит то, что вы пытаетесь нарисовать на заблокированном свои разблокировать свой или нет нет не надо мы выбираем свой объект и две маленькие.

Пчёлки они будут у нас выступать в роли патронов выделяем и преобразуем символ называем амфиболит тип мувиклип иллюстрация по центру и теперь нам надо сделать так чтобы мы могли из нашего actionscript. А в любой момент выйти этот Movie Clip поставь галочку экспорт в Excel нажимаю. О'кей и теперь если посмотреть библиотеку там увидим у нас чувствует клип MC болит и колонка линкевич связывание то есть мы видим то, что если мы обратимся к имени MC болит поэтому имени обратимся к этому клипу вроде бы всё понятно.

Давайте удалим ненужные музыки с астаной и.

Заходим в панель. ПВХ Заходим в наше 20 кадр здесь объявление переменной переменные позволяет сохранять значения используемые в программе чтобы объявить переменную необходимо использовать испортила с именем переменной в переменной — это контейнер для хранения данных которые мы можем выжить в любой момент объявляем переменную болит какой тип будет иметь — это переменная будильник нас разные спортивные. Согласно увидели переменной бане будет у нас равняться мужиками пустым сибарит пельменный добавили. Давайте живёт обои на рабочий стол команды от Child скобочках пишем нажимаем OK и добавляем слушатель событий который будет служить нажатие кнопки мыши. Обращаемся к сцене добавляем слушатель событий события мыши нажатие кнопки мыши будет запускаться функция арбалет. Выходим из целой функции малышей. Эдисон функцию от болит с параметрами mouseevent функция ничего не возвращает функция нажимаю Enter и есть надо сделать так чтобы наш патрон при нажатии кнопки мыши сразу присваивал значение координаты X Y корабля. Обращаемся к патрону ты его свойства и всё и присваиваем координаты корабля в лесу логично делаем полезен. Давайте просто сижу на Chevrolet нажимаем Honda ошибок нет, но начинаем его управляет кораблем нажимаем кнопку мыши и мы видим появляется патрон нас ничего не происходит давайте сделаем так чтобы он начал лететь наверх. Заходим в. Панель actions. Давайте добавим переменную которая будет у нас отвечает за скорость пули спит болит — это перемена нас будет числового типа кто будет содержать в себе только числа ему, тогда записываем число 20 после пункции арбалет мы должны выпустить слушатель событий который будет слушать патрон каждый кадр и каждый кадров будет запускаться. Какая давайте — это сделаем. Обращаемся к патронам добавляем слушатель событий на него добавляем события немало. Савин как мы делали раньше, а просто Event события импортируется класс Avent. А какое событие смены, что будет происходить при смене кадров будет запускаться функция в баню. Давайте напишем функции. Мубариз фонтан болит с параметрами снимался как написали наша Avent функция ничего не возвращает открываем тело функции сделаем так чтобы наш патрон по оси Y уменьшался на перемену. СПб балет. Давайте подождём насалик запускаем игру нажимаем кнопку мыши видео пацан вылетает нормально. Теперь нам надо добавить остывает которую вы могли видеть в нашем патронов. Давайте приступим к созданию нашего астероидов выбираем свои объекты выбираем инструмент прямоугольник. Нажимай на него выбираем инструмент болт на клавишу Shift или сын выбираем selection Tool выделяем и. Давайте цвет сделаем вот такой убираем у него контур нажимаем клавишу delete выделяем и преобразовывает символ название денси устроит то есть. Могут ли построить тип мувиклип иллюстрация по центру и ставим галочку экспортировать большая скрипка нажимаю. О'кей удаляем этот маленький цены. Заходим в. Панель actions. Я объявляю новую переменную астероид — это перемена будет типа мужик либо записан в эту переменную нашему и клип MC. АСТ пельменная создана. Теперь мы можем выбрать любой момент. Давайте напишем функцию добавления астероидом ключевое слово ханжа имя астероид функция не несет никаких параметров и ничего не открываем тело функции и добавляем на сцену настроить команды A Child скобочка пишет, что мы хотим добавить теперь. Наша задача состоит в том чтобы астероид появлялся. В случайном значения по оси X её по оси Y всегда притворялась значение 0. Обращаемся к нашему астероиду и как его свойству по координате X 0 математическую функцию функция Random сделать так чтобы наши случайное число которое должно присваивается координате X должно быть от 0 до 800 потому, что 800 — — это ширина наши цены координате Y мы присваиваем число новый теперь чтобы добавить теперь чтобы добавить наша страна сына надо вызвать эту функцию выделяем вставляем. Давайте протестируй на Chevrolet нажимаем Commander и видим, что у нас ошибка синтаксическая ошибка идём какие-то ошибки и видим то, что мы неправильно вызвали функцию вот теперь всё должно быть хорошо запускаем. Ещё раз на Chevrolet нажимаем кнопку и видим то, что остывает. У нас появился рандомном по оси X её. Посетитель себя принимает значение 0. Всё у нас хорошо теперь добавляем движение. Нашего расставания вниз функция добавления астероида добавляем слушатель событий который будет слушать событие смены кадров. Обращаемся к нашему Android добавляем слушать и события события. Какое событие, что будет происходить при смене кадров будет запускаться функциям of asteroid слушать события добавили теперь надо написать функцию в расстроит. Англия функции.

0 комментариев
0

Читайте также