Разработка игры в Adobe Flash[2] Добавление корабля

Автор Liza Merichenko
Разработка игры в Adobe Flash[2] Добавление корабля

Наша задача состоит в том чтобы создать.

Объект который будет управляться с помощью мыши переходим на свой здесь мы будем рисовать. Наш корабль выбираем инструмент, то есть прямоугольник держим несколько секунд с подменю выбираем и мы рисуем овал. Сделай нам свет зелёный преобразует символ правой кнопкой мыши нажимаешь выбираем преобразование символ и даём MC Ship тип выбираем уже в мультике регистрация по центру нажимаем.

О'кей библиотеке нас появился новый сам корабль где-то вот здесь экземпляру мувиклип ошибка название.

Шипр то есть ещё одна корабль должен располагаться на слове объект на двадцатом кадре. Заходим в. Панель iPhone 20 кадр удаляем если строку и пишем. Стоп Это мы оставили ролик на двадцатом году нам надо сделать так чтобы наша сцена слушала событие движения мыши говорят. если мы на сцене где-то сделали движение мыши то. Наш корабль должен сразу же принять координаты мыши давайте — это сделать. Обращаемся к цели добавляем в эти события. Какое событие событие мыши и движение мыши сразу импортируются класс. Напишите эту строчку вручную выбираем движение мыши. Маус Маус и, что должно происходить произойдет движение запустится функция муши слушать и добавили. Давайте напишем эту функцию включила слово фонтан имя функции лучше её функция ничего не возвращает открываем фигурные скобки открываются пишем тело функции. Давайте подумаем, что должна делать наши функция. Может для начала. Давайте откроем курсор мыши. Обращаемся камыш. Киев свойства хит скрыть мы сказали. Нам надо сделать так чтобы. Наш корабль принял координаты мыши — это делается очень просто. Тихон имя нашего экземпляра корабля. Обращаемся к свойству по лесу и присваиваем назначение высшей полиции то же самое делаем по языку чтобы сделать движение корабля добавим такой инструмент как отдают auto.ru. Давайте красивым на Chevrolet нажимаем контрабанду начинаем. Давай И вот видимо управляют нашим кораблям. Давайте теперь добавим чтобы когда нажимаю на кнопку мыши из нашего корабля вылетали маленькие ракетки.

0 комментариев
0

Читайте также