Разработка игры в Adobe Flash [1] Создание и добавление обьектов

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка игры в Adobe Flash [1] Создание и добавление обьектов

Давайте создадим наши главные свои нажимаем на кнопку добавить свой первый слой называем actionscript сокращаем.

А из второй слой называем комплекс объекты на слое арест могут сохранять наши. Исходный код на свои объекты у нас хранится все объекты. Теперь давайте.

На каждом слове — это сделаем три ключевых кадров выбираем кадров 20 выбираем ставить на 40 вставить ключевой кадр и на 60 мы вставляем пустой кадр.

Аналогично поступаем со своим объекты как. Вы уже заметили у нас зеркальный. Так и должно быть теперь давайте дадим каждому ключевому кадру свою метку заходим на картах 1 настрой. Аист и здесь пишем level метка. Ишим меню на 20 дешевле и на сороковом пишем ей мою где уже более-менее понятно, что у нас здесь будет стоить здесь у нас будет главный минимум здесь у нас будет сама игра и здесь у нас будет мини геймов. Давайте создадим главное меню заходим на ключевых кадрах 1 построй объекты слоя с мы блокируем выбираем инструмент тексту и пишем начать игру инструментом selection Tool. Мы маленько вытягивание нашу комнату и где-то вот здесь устанавливаем Happy чтобы сделать из этой надписи кнопку на на эту надпись символ выделяем и правая кнопка мыши преобразовала символ даёт имя нашему символу в день выбираем батон если вас что-то другое выберите Bottom иллюстрация по центру нажимаем OK и. Заходим в библиотеку и видим то, что у нас библиотеке появился символ тип батон кнопка. А на сцене находится экземпляр этого символа. Давайте дадим экземпляру этого символа своё имя заходим во вкладку свойства нажимаю на наш экземпляр и в поле instance name даёт имя старгейм гигиена теперь нам надо сделать так чтобы при нажатии на эту кнопку наш воспроизводящий головка переходила в двадцатых годах. И началась наша эра заходим на actionscript выбираем первый кадр. Заходим в. Панель Lexus здесь пишем стоп тем самым на останавливаем ролик на этом кадре. Обращаемся кнопки и теперь чтобы добиться чтобы при нажатии наши воспроизводящая головка перешла на двадцатых годах надо добавить в события — это слушать и события он будет слушать нажатия мыши как только нажатие кнопки мыши произошло заправиться какая-то функция. Давайте каши кнопки добавить в события нажимаю. добавляем, что события — это отлично. Какое событие событие мыши mouseevent бартимеуса класс mouseevent если он у вас не портился автоматически то пропишите эту строчку вручную дальше пишем. Какое событие выбираем Mazda он нажатия кнопки и когда нажатие кнопки мыши, что произойдет запустится функция старгейм. Давайте напишем эту функцию объявляем новую функцию ключевое слово фонтан там где функция имеет параметры mouseevent и ничего не возвращает открываем тело функции фигурными скобками нажимаем и автоматически закрывались здесь мы просто использовал метод. Гаусса онлайн с помощью метода uTorrent Play можно управлять воспроизводящий головкой. Давайте Да перейти воспроизводящий головкой когда функция старгейм запустится скобках пишем 26 и идём на кадр 20 заходим на кадр 20 открываем панели и здесь. Пишем пишем мы на 20 канале этой команды. Мы выведем в окне. А вот тут вот эту надпись и будем точно знать, что мы не будем на 20 канале. Давайте протестируем наш ролик нажимаем контрагента нажимаем кнопку начать игру и. Мы уедем в окне аутпут вышла наша команда — 20 кадре то есть всё у нас работает проблем никаких нет после того как мы научились управлять воспроизводящий головкой. Теперь мы можем добавить нашу цену который будет летать и управляться с помощью лишь — это сделаем и следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также