Разработка игр во Flash. Урок 14: Генератор случайных чисел (Action Script 3.0)

Автор German Usachev
Разработка игр во Flash. Урок 14: Генератор случайных чисел (Action Script 3.0)

Приветствую вас друзья на 14 уроке посвящённом разработки игр в Adobe Flash сегодня тема генератор случайных чисел для создания генератор требуется знание функции Random и функции Floor давайте сделаем 4 случайных числа 1 будет от 0 до 10 второе будет от 1 до 10 3 будет от минус 7 до 40 и 4 будет от 0 до 100 с интервалом 10 сделаем их разных цветов создадим поля динамического текста и назовём вахтой было 11 был 20 был 345678 рисуем кнопку при нажатии на которую у нас будут генерироваться числа назовём кнопку кнопка начала создадим обработчик событий для нажатия мыши по кнопке с названием кнопка и напишем функцию которая будет при этом выполняется сначала будем генерировать число от 0 до 10 создадим переменную намбер.

Ван равную рандомное число от нуля до единицы 0 включительно единица не включительно и в текстовое поле ты был один будем выводить значение этого числа. Давайте посмотрим работы создадим переменный набор 2 для того чтобы нам получить число от 0 до 10 из числа от нуля до единицы не включительно нам нужно — это число умножить на 11 и из него дробную часть — это можно сделать с помощью функций мосточка Floor и внутри число текстовое поле табло видимо число. Давай попробуем вот у нас генерируется числа от 0 до 10 более короткая запись для получения.

Этого числа выглядит вот так, но я здесь расписываю подробней чтобы было более.

Понятно теперь давайте с генерируем число от единицы до 10 создадим переменной три равные рандомное число от нуля до единицы текстового поля tl3 рисуем значение набор 3 создание переменной номер четыре для того чтобы получить число от единицы до 10 нам нужно случайное число умножить на 10 прибавить 1 и взять из этого целую часть в чём прикол всего этого при умножении сгенерированного числа на 10 мы получим значение от 0 до 9999 и так далее если мы прибываем единицу мы получим уже значение от единицы 10999 и бесконечно 9 если мы возьмем целую часть получим число от единицы до 10 вот собственно и всё вы. Видимо — это в текстовое поле 4. Запусти посмотрим вот она у нас всё работает более короткая запись получение 2 числа выглядит вот так теперь получим число от минус 40 до 40 для этого создадим перемена набор 5 которая будет случайным числом и создадим переменам B6 которое получается следующим образом мы умножаем на шагомере равное число на восемь и берём из этого целую часть. То есть у нас получится число от 0 до 80 и вычитаем 40 этого у нас получается число от минус 40 до 40 вот и всё выводим текстовое поле запускаем смотрим. Вот она у нас всё прекрасно работает. Вадим случайное число от 0 до 100 с интервалом 10 для получения. Этого числа нам нужно сгенерированное число умножить на 11 взять из этого целую часть умножить на 10, а чтобы например получить случайное число от 0 до 100 с интервалом 4 нам нужно сгенерировать случайное число умножить на 26 взять из этого целую часть и 4 можно посмотреть фото на нас всё работает. Как вы могли заметить я не использовал функцию mos.ru которая округляет до целого числа они очень несправедливо. Потому, что при умножении случайного числа на 10 и округление и вода числа вероятность выпадения 0 или 10 в 2 раза меньше чем в остальных чисел. Поэтому лучше для таких целей функция мастачка Floor.

0 комментариев
0

Читайте также