Разработка игр (Урок 53 — Полоска жизней с применением маски в Unity 2018 health bar UI mask)

Автор Alla Bessonova
Разработка игр (Урок 53 — Полоска жизней с применением маски в Unity 2018 health bar UI mask)

Всем доброго времени суток с вами.

Владимир свет игродельский в этом уроке мы будем создавать полоску жизни или полоску энергии или там, что вам понадобится под свои задачи значит настройте. В чём смысл в данном случае мы будем использовать не скинул да то есть мы не будем вот таким образом нажимать как во многих вариантах как я видел, что ты в. Ютюбе про — это полоска до относительно значение которое данный момент может изменилась насколько.

Вот потому, что если у вас будет просто здесь свет дата принципе можно и так делать если какая-то здесь бутик сурата — это сжатия будет видно.

Ну может быть какой-то ситуации вам — это как раз подойдёт данного основном как бы — это будет некорректно выглядеть не так как задумано. Да вот для того чтобы всё обожралась. Правильно мы будем использовать маску вот такой компонент маска, а также есть вариант вот опять отмазка. Да может отображаться фонда можно включить отображение выключить отображение сразу пока не забыл данном случае могут ли чем, а соответственно есть маска такая и есть маска вот так. В чём отличие значит вы смотрите видео закругленные края здесь заново можем в принципе маску сделать более наглядно вот таким образом на 8 видим, что если в. Москву выключен. А вот у нас такая текстура до. Машков обычно то — это текстура которая в при Fabia то есть домашка работает таким образом, что она значит за — это отображение насчёт дочерних спрайтов которые находятся внутри до этого прислала то есть мы отсюда вытащили всё уже полу мы можем двигать всё видно, но вот если же у нас в рекламе то мы видим только в рамках значит данный текстуры вот этой. А если мы используем Red Mask 2D, тогда у нас просто по фрейму обрезает песни по текстуре да. А по вот этой рамочки. Ну вот по границе и так значит — это мы уберем данном случае мы используем вариант вот такой вот эти сразу обрезалось здесь мы постоянно обратно как было то есть иерархия такая. Да здесь у меня просто фон идёт зелёный вот он включается выключается значит в принципе можем даже выключить для такое чтобы у нас отличались за эти все варианты значит — это фон далее, а сама маска. Утконос маска просто видео чёрного фона такого. Да значит и соответственно сама полосочки когда начинается такая текстура используется есть вариант с текстурой. Да есть вариант вот такой где у нас просто как бы имитация стекла то есть идёт просто красный цвет, а сверху. Просто спросить такой типа. Ну посмотрите как — это выглядит. Вот мой вариант просто где у нас так можно стекло цена удалить я просто здесь я выставил в. Тайланд А вот соответственно и взял текстуру. Круга поэтому таким ячейками получилось для примера. Как же так значит у нас в. Москве становятся насчёт наш там случае — это просто цвет дома то есть диктую. Сегодня поставил пустоцвет насчёт нашего полоска. ХПН — это полоска. ХП у нас просто позицию позицию X. Да просто она у нас уходит влево маска её скрывает и соответственно. Таким образом получается. Давайте посмотрим когда выглядит, а потом я покажу как — это в коде прописано при столкновении прикольно. Изида эти сферы значит уменьшают кпы когда будет 0 то они просто исчезнут вот. Итак Ну, что пойдем теперь перейдём к скрипту она сейчас подойду просто плеер kp100 изначально у нас до значение. Дима чистой сколько при столкновении мы будем насчёт. Вычитать до соответственно текст который нас отображается вот здесь. И имо, что — это именно вот — это полоска жизни которая двигается. А вот то есть он коллизионные нормы при столкновении минус равно то есть вычитаем лечение при каждом столкновение выводим текст таким образом то и значение плюс икс скобка тут пробел ставить. Если нужен пробел вот и далее уже мы берём картинку transform Local позиция taconafide и здесь мы делаем. Каким образом поскольку у нас тут вот — это значение 200 здесь всегда. А какая у нас 100. А вот поэтому мы здесь умножаем на 2 вот чтобы она соответствовала ну и соответственно вектор. А -6 влево. Вадим А вот мы тут уже просто если нас вообще меньше 0 дату равно. Но поскольку. Чтобы меньше 0 потом если проверка. Я всё равно нулю. То есть я пишу по сразу меньше или равно 0 равно 0 и значит функция. Одесса тут уже бы прописывать. Какие Вам действия нужны — это просто каждый для примера вот такой простой скрипт, а соответственно вот мы берём плеер один например вот он текст наша указали мы до который был не был. Круг Ну в общем вот этот фрейм на. Вот и соответственно указываем наша полоску сюда мы всё. Димыч и KP. Ну вот всё просто таких премудрости нет. Вот соответственно тут мы видим как бы эффекта типа как стекло да то есть мы добавили вот сверху такой спрайт. Какова бочка можно сделать. Да там тоже — это просто такая текстура там насчёт тоже можно любые естественно вот здесь у нас вот именно этот вариант уходит просто никого там подтягивается хвостом. Я не знаю вот ну и соответственно здесь ichikami такими на любой вкус и цвет как говорится можно сделать панель — это вот такие пироги на этом всё если такие вопросы будут что-то будет непонятно. Пишите в комментариях на. Ютюбе или в личку. ВКонтакте у кого сложности в принципе с самостоятельным изучением игростроя то сейчас ещё пока есть возможность записаться ко мне на частные занятия по этому поводу видео на канале можете посмотреть там подробности. Ну и пишите сразу там задавать такие вопросы вот высоте кому самообучения сложно дается значит за небольшую плату там.

0 комментариев
0

Читайте также