Разработка игр на Python 3 с PyGame / #4 — Анимация объектов и спрайты

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка игр на Python 3 с PyGame / #4 — Анимация объектов и спрайты

Привет.

В этом уроке мы. Поработаем над анимации, а также добавим персонажа в нашу игру чтобы у нас не просто квадратик бегал, а реальный какой ты персонаж по нашей игре. Заходите на сайт.

АйТи прогер.

комнатам. Найдите все видео уроки из этого курса, а также домашние задания готовые кот и много другой полезной информации ссылка на этот урок в описании к этому видео для создания персонажа, а также анимации нам нужны картинки или как их еще называют в 2D играх спрайты соответственно. Мне необходимо спрайты для их так буду дальше называть они просто картинки. Но их в 2D играх называют сапрофитами соответственно — это кто такие вот маленькие картинки которые у нас которых у нас немало и если быстро проигрывать там увидим, что — это уже происходит у нас анимация витепаш. Трамп у нас такой маленький бегает. Вот соответственно — это будем делать только при помощи которой быстро проигрывать будем различные картинки соответственно скачать все вот эти картинки вы можете на сайте. На сайте parovoz.com ссылка на него будет в описании к видео им тоже. Их используют для своей игры первым делом, что нам необходимо сделать так — это мы можем. Взять все эти картинки. Эскапел и перенести в тот же проект в ту же папку. Где у нас находится game.ru давайте мы создадим некую папочку Game в неё перекинь ем файл game.exe с которым я как раз работаю и туда вставлю абсолютно все эти картинки которые нам понадобится для нашей игры. Зомби Создайте тоже самое чтобы вас просто и рабочий файл, а также все картинки для игры и находились в одной и той же папке в 1С директивы я — это уже сделал изначально мы. Давайте с вами удалим. Исхода то, что мы можем передвигать нашего игрока вверх или вниз для кубика — это было ещё целесообразно. Но для игрока он не можешь просто взять и взлететь куда-то вверх поэтому я — это удалю. Оставлю только то, что у нас. Мы можем нажимать на пробел и прыгать. Это я оставлю теперь дальше нам необходимо создать три новых переменных которые в которых мы будем проверять двигатели на Chevrolet вправо или влево и. Ну получается. В каком спрайте он сейчас находится 1706 спрайтов пронумерованы пронумерованных от 1 до 6 и кстати — это на самом деле такие важный момент. То есть вы название этих спрайтов здесь не менять видите здесь 123 456 — это именно последовательность процессов и мы так и будем анимировать то есть первое второе третье четвёртое. И так дальше и тоже самое если он двигается вправо соответственно название здесь не меняйте. Так, что мы с вами сделать мы запишем переменную и укажи, что она изначально волос также мы создадим переменную райт. И укажем, что она тоже. У нас изначально будет равна полость. Таким образом мы говорим о том, что игрок сейчас не двигается ни вправо ни влево. Ну изначально при старте игры также мы напишем такую перемену как волк каминг-аут Vodafone будет у нас называется и он изначально будет равен нулю теперь необходимо загрузить все изображения в нашу игру как — это можно сделать. Я ставлю сейчас есть кот который нам потребуется и сейчас его вам объясню, что здесь вообще происходит загрузка изображений здесь достаточно простое дело всё, что вам необходимо сделать — это прописать по. ЕГЭ плод и дальше указать путь к данному изображению которые вы хотите загрузить. Например если бы если бы — это изображение находилась ещё какой-то плакать это. Я бы мог написать например старик потом Right Now Right 1.png и соответственно из этой папке у меня бы загрузилось в нужное мне изображение на поскольку они все находятся у меня в той же папке, что что и этот файл то соответственно никаких дополнений. Путина мне надо прописывать мы все вот эти вот картинки которые у нас соответствует например передвижению мы их и помещаем в список соответственно мы создаем с ней список называем его. Вон Creed II через запятую помещаем сюда A6 изображений тоже самое мы делаем swap vr6 изображений — это список и мы их сможем проигрывать через например тот же самый цикл. То есть просто по очереди проигрывать все эти изображения которые мы его всегда поместили далее я также всегда дописал переменную placent которая загружает нам просто изображение. Когда игрок у нас стоит то есть — это вот — это вот — это вот изображение. Когда игрок у нас не двигается. Просто он стоит. И таким образом мы погрузили сейчас все изображения которые у нас есть единственное, что нам точно еще необходимо сделать так — это изменить ширину и высоту нашего. Игорька у меня смотрите эти картинки они являются размером 60 на 71 поэтому я найти здесь я пропишу S60 на 71 теперь у нас будет. Кроме того у нас будет ещё одно изображение — это просто просто задний фон для нашей игры соответственно тоже его можете скачать на сайте. Проверь ссылка в описании к видео где сейчас мы его сюда тоже загрузил он находится в той же папке, что если. Нашествие изображение здесь мы просто подгружает назовем его. Беги к примеру и у нас будет называться тоже. Беги только уже с разрешением.. Всё мы его здесь загрузили. Теперь мы можем кое-что перерисовать в нашем городе кое-что переделать в нашей программе во-первых вот у нас здесь есть один основной цикл и очень глупо нагружать его различными методами там и который будет рисовать всё на нашем в нашей игре там выполнить всю функциональность нашей эры и так дальше было бы логично чтобы цикл был достаточно таким чистым и читаем поэтому мы методы которые отвечают за то, что мы рисуем что-либо на экране моих отсюдова.

0 комментариев
0

Читайте также