Разработка GUI на C# под Android. Урок 4. Элементы управления. Часть 2.

Автор Lyudmila Yeriomenko
Разработка GUI на C# под Android. Урок 4. Элементы управления. Часть 2.

Здравствуйте мы продолжаем изучение курса разработка пользовательского графического интерфейса на си-шарп под Android.

Сегодня урок номер 4 элементы управления часть 2. Меня зовут. Олег шишка я.

Рад приветствовать вас на информационном портале айтипедия.

А сегодня, что уроки мы с. Вами рассмотрим порядок использования таких элементов графического интерфейса под Android как imageview Image Button для отображения графической информации. Кроме этого мы рассмотрим закладки индикаторы, а также слайдеры перейдем к рассмотрению сегодняшнего материала на предыдущем уроке мы рассмотрим использование тех виджетов которые нам позволяли отображать текстовую информацию. Сегодня же мы поговорим о тех компонентах которые нам позволяют отображать уже графическую информацию и так в Android для отображения графической информации могут использованы быть два виджета 1 и мышью — это отображения графической информации просто без возможности нажатий и также второй класс — это иметь батон Image Bottom являет собой кнопку с изображением на правой части слайда отображена иерархия классов элементоа которых мы сегодня с вами будем говорить, а именно — это и мышью и мышь батон. Как видим интервью у нас унаследован от базового класса вьюн. А у нас является унаследованным от компонента и мышью если мы вспомним материал предыдущего урока то и орхия класса для текстовых полей имела похожие вид, но там уже о наследовании было от View текстового поля Text Edit текст первым элементом который мы сегодня с вами будем рассматривать является виджет imageview он у нас служит для отображения графики. Как видим на правой части слайда от скриншоты тех виджетов состав которого входила некоторое графическая информация, а именно — это 6 изображение разного характера при этом компонент интервью у нас несколько источников для формирования графической информации 1 — это ресурс 2 файлы 3 об источник и также 4. Это растровое изображение на этом складе отображены основные атрибуты виджета интервью первое тоска l-type он у нас определяет режим масштабирования того изображение которые вы будете использовать вашем приложении при этом у вас доступно как разработчику несколько вариантов каждый из которых будет определять то или иное положение картинки, а также порядок изменения его размеров в том случае когда у вас размер самого будет отличаться от размера вашего компонента imageview, а зачастую именно так и происходит то есть любая ваша картинка. Скорее всего будет использовать режим масштаб которого должны выбирать следующем атрибутом интервью является Android Source именно этот атрибут служит у нас для загрузки графического контента в составе компании imageview. Как видим. Мы можем выбрать в качестве примера ресурс изображение к примеру drawable xamarin и, тогда — это будет означать, что мы хотим отображать компонент Image View тот ресурс название которого в. Самаре xamarin при этом будет являться та картинка которая бы разработчикам в пробку другой был то есть — это будет являться локальным ресурсам именно в вашем приложении. Кроме этого у разработчика есть в использовании этих ресурсов которые определены самой платформой Android ну к примеру — это будет иконка блок Silent Mode. Таким образом у вас какой разработчика Excel разметки есть возможность использования как ваших локальных ресурсов доступ к которому осуществляется через папку с другой был и также к тем ресурсом который предоставляет операционная система Android, но вернемся к предыдущему слайду и рассмотрим всё-таки поддерживаемые источники изображения видим первый пункт является ресурс. Вот они ресурсы мы с вами рассмотрели как могут заполняться, но у нас. Есть возможность загружать наше изображение данном случае их было шесть штук из файлов по пути к файлу и бажак VIP источнику тоже по пути колибри или же 4 вариантов использования растровое изображение то есть речь идет об объекте типа живая или bitmap. Как видим с помощью xml установить графическое представление компонента imageview не удаётся кроме как задавание ресурса. Если же всё-таки перед разработчиками стоит задача использовать 2 3 или же 4 источника изображение разработчику недостаточно использовать xml разметка для определения поведения виджета типа интервью ему нужно использовать код си Sharp поэтому перейдем на следующий слайд программное управление imageview как видел для программного управления этого компонента нам нужно осуществить основных 2 действия 1 — это получение доступа к виджету он не является ничем новым и мы с вами его рассматриваем от урока коров и как видимый использовать всё тот же метод find View by ID для получения доступа нашем случае типа imageview качестве параметры для методов мб-1 используется идентификатор того виджета доступ к которому мы планируем осуществить после того как мы получили объект типа imageview нас появляется возможность загрузки изображения по одному источнику первым источником является ресурс си-шарп кода загрузка изображения из ресурса выполняется с помощью метода Set Image и, тогда мы будем указывать идентификатор того графического ресурса который мы планируем загрузить в наш Control Image View такие же действия мы могли бы с помощью разметки вернемся на предыдущий слайд вот Android Source и мы, тогда указывали имя нашего ресурса то есть ссылку на наш ресурс. А теперь же мы можем в процессе деятельности нашей программы примеру загрузить другой ресурс, тогда мы будем использовать метод Set Image Resource и, тогда уже другой ресурс который мы хотим подгрузить и мышью при этом интервью будет оставаться прежним объектом, но ужасная картинка второй способ загрузки изображения — это загрузка изображения по паре с помощью метода Set Image while I в качестве.

0 комментариев
0

Читайте также