Разработка GUI на C# под Android. Урок 3. Элементы управления. Часть 1.

Автор Liza Merichenko
Разработка GUI на C# под Android. Урок 3. Элементы управления. Часть 1.

Здравствуйте мы продолжаем изучение курса разработка графического пользовательского интерфейса на.

Сейшелах под Android у меня зовут. Олег шишка я. Рад приветствовать вас на ресурсе айтипедия.

Сегодня урок элементы управления часть первая на сегодняшнем уроке мы рассмотрим порядок использования и особенности текстовых, а также кнопок поговорим о том как правильно создавать текстовые поля размещать их на экране использовать текстовые поля для ввода пользовательского текста, а также о порядке использования этих кнопок которое доступно разработчику в процессе проектирования приложения под Android и так приступим рассмотрение материала сегодняшнего урока текстовые поля в Android в.

Андроиде текстовые поля представлены двумя первый textview и второе. ТО Edit value by 1 и 2 является унаследованными от базового класса View вспоминая предыдущий урок все элементы графического интерфейса операционной системе Android представлены как компоненты которые являются унаследованными от класса View который в свою очередь наследования класса. ОБЖ и. Кроме этого мы с вами говорили о компоновщика графического интерфейса сейчас же. Согласно иерархии классов textview унаследовано класса View Edit View унаследован свою очередь от textview то есть View является как раз всем классом который содержит в себе и набор свойств набор методов из об доступный для. Всех элементов графического интерфейса которое может использовать разработчик процессе проектирования пользовательского интерфейса мобильного приложения под Android при этом объект textview является тем компонентом который предназначен для текста без возможности его редактирования аналогом могут являться те компоненты которые вы используете для разработки десктопных приложений к примеру наебал те и другие вторым же базам текстовым полем в Android является компонент Edit View Edit View является тем элементам управления графического интерфейса в Android которая имеет возможность редактирования текста разберем более подробно текстовые поля виджет textview данные позволяют нам отобразить некую графическую информацию примеру на левой части слайда отображён базовый вид текстового сообщения которые содержатся в компоненте textview именно так он будет выглядеть будто на эмуляторе будет она реально муз-тв на котором установлена операционная система Android она правой части слайда отображён скриншот эмулятор отзанимался на котором был запущен пример использования нескольких текстовых полей типа textview целью определения возможностей и особенности использования виджета. Таксую рассмотрим несколько примеров перейдём в среду разработки. Краснотурьинск И откроем Solution сегодняшнего урока Lesson Control 01 с. Днём откроем. Первый проект 01 textview example примером которые мы рассматривали в предыдущих уроках. Этот проект будет состоять. Как из графической части то есть ресурсы которые хранятся в папке ресурсов так и которая содержит код. США, а именно в нашем случае — это будет файл Main Activity для начала рассмотрим интерфейс нашего окна для этого resources Load Main xml во внутреннем окне ксамарин. Студио отобразилось представление нашего окна Main рассмотрим схему документа. Костя главного компоновщика используется компоновщик linearlayout напомню. Это тот компоновщик который нам позволяет размещать элементы внутри себя. Согласно выбранной ориентация нашем случае — это ориентация будет verte напомни — это поле ориентация значение в. Арктика состав этого компоновщика входит. Четыре элемента textview 1 2 3 и 4 пример выберем первый элемент textview 11 фон у него будет простой черный самтекс будет отображаться серым цветом и внутри этой области будет отображён текст, а сама текстовое значение элемента tekstil будет содержаться в свойстве текст, что — это означает — это означает то, что мы можем задать как во вкладке контент свойства текст либо же во вкладке Source мы можем определить значение текста которое будет отображаться в графическом представлении нашего окна для этого существует атрибут Android текст. Остальные же атрибуты Outlet найди илария ответ мы с вами рассматривали на предыдущем уроке они были унаследованы от тех парней которые содержатся в базовом классе View которые в базу для. Всех элементов которые есть в операционной системе Android и которая разработчик под Android может использовать в процессе проектирования своего приложения. Напомни только, что вы Old Spice определяет ширину которое занимает наша элемент нашем случае — это значение матч-поинт. Если же мы изменим назначение wrap Content то будет использоваться мини необходимое пространство для заполнения нашего компоновщика по ширине значение. ЛТ служит нам для определения пропорциональности использования свободного нашего компоновщик нашем случае у всех элементов textview которая входит в состав компании значение Wild Bad равняться единице если ж б мы хотели увеличить пространство которое будет занимать графический элемент по сравнению с друзьями нам нужно было бы увеличить значение параметра layout width — это как раз повторение того материала который она с вами изучили на предыдущем уроке таким образом 1 X3. У нас не было ничем особенным только лишь текст задавался с помощью ручного введения текстовой информации свойства текст рассмотрим следующие textview 2 здесь же текст задавался с помощью не конкретного текста значение, а с помощью использования строковой переменной которые хранятся в приложение для сравнения еще раз. Вернемся tx31 и посмотрим на свойства текст.

0 комментариев
0

Читайте также