Разработка GUI на C# под Android. Урок 2. Контейнеры компоновки.

Автор Ivan Samoilov
Разработка GUI на C# под Android. Урок 2. Контейнеры компоновки.

Здравствуйте мы продолжаем изучение курса разработка пользовательского графического интерфейса на си-шарп Android.

Меня зовут. Олег шишка. Рад приветствовать вас на портале идти в виде.

Сегодня урок контейнеры компоновки мы рассмотрим.

Какие существуют компоненты Android приложения разберём. Из чего состоит жизненный цикл Activity рассмотрим базовые компоненты View viewgroup которая используется для формирования пользовательского интерфейса на, а также рассмотрим использование тех контейнеров кампанула которая нам предлагают платформа Android. Кроме этого мы рассмотрим вопрос создания разметки программным способом так приступаем к рассмотрению сегодняшнего материала на предыдущем занятии мы с вами сказали, что есть некое понятие Activity — это слово мы с вами использовали на. Первом уроке когда рассматривали создание нашего первого предложения. Сегодня же мы поговорим компонентов из которых может состоять Android приложения кроме компонента такого как Activity и так активити. Или другими словами деятельность — это визуальный пользовательский интерфейс для приложения примером могут выступать и окна которые мы с вами видим и с которым мы взаимодействуем в процессе работы нашего приложения кроме Activity разработчика есть можно создавать те компоненты приложение которое будет являться не визуальными ими являются служба или по-другому он ещё называется сервис она используется для описания длительных которая выполняется в фоновом режиме приемник широковещательных намерение или broadcast Yourself тоже не визуальные элементы интерфейса он используется как компонент для получения внешних событий и реакция на них и последним компонентом из которого может вообще Android приложение является контент провайдер — это те компоненты которые обеспечивают создание некоторых наборов данных примеров могут являться те. Стандарт на Android приложение Color setting и. Контакт Контакт и так из всего перечня компонентов которые мы можем использовать для Android приложения обязательным является только один, а именно — это деятельность то есть то визуальное представление наше программы которые мы видим и которые мы используем в обязательном порядке на следующем слайде представлен жизненный цикл активити в очередь стоит отметить, что активити или окно или деятельность нас доступна в 3 основных режимах активно приостановлено и остановлено я эти все состояния Activity могут появляться вследствии выполнения тех или иных событий. Всего их семь он он Start on Restart onresume onpause onstop её настрой и вследствии выполнения вот этих вот событий наши окно или Activity может принимать то или иное состояние. Как видим при запуске нашего приложения на чём висит вот этот вот значок в виде Android человечка он схематический показывает начало жизненного. Афанасово окна на первом этапе генерируется системное событие он клеит вследствие которого состояние нашего окна будет активная или крем далее при выполнении тех или иных операций пользователем или системы примеру развод или нажатии кнопки назад или домой. У нас окно может переходить в другие другие состояния и в конце при уничтожении нашего активити или вызывается событие on Destroy следствие чего наша окно будет окончательно закрыта. Таким образом мы с вами разобрались в том, что при запуске нашего приложения обязательным методом который будет определять нас визуальное представление окна будет метод он клеит именно в теле метода он клеит мы будем определять логику приложение которое должно выполняться при создании и отображения нашего окна и так с чего же состоит наш пользовательский интерфейс состоит из них какой размер — это разметка может быть представлена в виде схема которой представлена на. Как видим состав нашей разметки входят пять кнопок и они скомпенсированы некоторым образом. А каким именем мы пока, что не знаю, а слева отображается объяснение как за, что производилась компоновка нашего пользовательского интерфейса. Как видим базовым элементом в состав которого входит в другие элементы являются типа viewgroup его состав будет входить два объекта типа View и ещё один внутренний viewgroup и вот как раз элементы типа viewgroup нашими компоновщика. То есть у нас есть какой-то главный компоновщик окна в состав которого входит два простых элемента типа View — это наши кнопки топ батон и батон батон и ещё один компоновщик типа viewgroup состав которого входит уже три кнопки типа View 1 2 и 3 завод патон центр батон и работа. Каким образом использование базовых элементов типа View viewgroup. Мы производим создание полноценной разметки нашего приложения, что же такое uiview точки зрения просмотра этих компонентов в иерархии классов View является как раз базовым нашем объектом для. Всех элементов управления которые есть в Android от объекта типовую наследуются и текстовые поля и кнопки элементы отображения графической информации. И, что самое главное наша компоновщик которые представлены в виде общего объекта типа viewgroup viewgroup тоже унаследован от базового класса View и как раз проте кома которые мы сегодня с вами будем говорить. Это Ира латте в. Ялте tablayout fragment они все унаследованы от как 1 класса в игру который в свою очередь унаследовал класса View такой подход позволяет нам компании давать нас Android представление помощью использования View которые могут быть представлены в виде встроенного viewgroup авиагрупп свою очередь может состоять. Как из отдельных кнопок так из внутренних компоновщик of меньшего уровня как в нашем случае viewgroup состоял из из отдельных View, а также из viewgroup которая состоит ещё из трех элементов на сам случае элементы типовую представлены в виде кнопок. А viewgroup в виде компоновщика. Итак приступим к рассмотрению 1 компоновщика.

0 комментариев
0

Читайте также