Разработка Agile

Автор Ivan Samoilov
Разработка Agile

и так давай начнем значит сначала поговорим о типичных проблемах разработки программного обеспечения с.

Найди такая хочется сначала выяснить зачем мы — это делаем. Какие проблемы решает потом говорить как — это сделать чтобы. Мы понимали.

Какие практики для каких целей мы используем в каком контексте и так давайте поговорим про типичные проблемы разработки.

Вы наверное знаете может быть существуют различные модели жизненного цикла разработки программ с печенья из каскадной модели который называется также водопад, а на самом деле довольно характерно в том числе рынка веб разработки. Ну например часто практикуется заказной разработки. Когда вы приходите и вы как заказчик приходите к разработчику и говорить разработчик не сайт, что говорит разработчик. Дайте мне подробно и качественно. МТЗ нет TZ давай до свидания заказчик готовит он большое качественное TZ намного много букв за такой большой домик. Кто такой большой в разных странах разное разное для кого-то большой для кого-то 50 маленькая кому-то 400 недостаточно большой. В общем получается такой большой домик с которым он приходит к разработчику и говорит. Вот вот то, что я хочу. Дело в том, что когда заказчик говорит, что он чего-то хочет — это не факт, что — это то, что ему нужно в этом есть такая вот этими понятиями довольно. Большая разница увидеть, что есть такая вот некоторое целое облако возможных целей которые мы двигаем. Наш паровоз на. ЧТЗ через другую линию в центр. Вот в этой цели. Мы хотим добиться схемы к нему едем едем едем едем едем едем приезжаем на. Советской сместится если работа в таких ситуациях знаете, что требование меняются не просто каждый второй проекта каждый 1 и довольно сильно в течение всего проекта соответственно когда мы ему выслали, что ценного в другую сторону и то, что мы сделали заказчику не нужен такой есть проблема — это вот такая модель жизненного цикла называется ещё раз каскадная или водопадный она зарекомендовала себя как не очень эффективна есть альтернативная модель как называется комплекс она более распространен во внутренней и так называемые House разработки. Представь себе, что вас есть, а внутренняя команда. Вы на аутсорсинг, что отдаёте не покупайте услуги у вас есть своих ребята которые там ваши разработчики с которым вы работаете вы приходите к нам гулять. Я хорошо. Дай мне TZ говорить — это за нету и не будет потому, что мне некогда я очень занятый. Ну ладно, что делать надо значит на пальцах вот так вот значит рисую воздухе размахивая руками рассказывать как на самом деле вы хотели бы всё — это видеть синий какого времени работают и время твоё не прибегает к вам в город и, что дальше. Что Дальше, что дальше и через какое-то время вы рисуете вы прибегаете к цели вы в принципе да в принципе она меняется, но практика пока, что — это довольно эффективна то есть. Мы двигаемся в пустую древние постоянно меняются достаточно хаотический довольно много штуки которые называются реворка месячных идет по ходу. Существует еще одна модель которым в основном будем говорить в рамках этого курса называется оперативной разработкой и выглядит одна. Вот примерно вот так вот у вас есть конкретные цели есть.. Как найти его двигайтесь к этой точке C смещается походу ваша. Вот ваша вот — это вот машинка датасетов. Как называется смещается для детей при этом двигатель короткими торопцами на итерации обычно от недели до. Ну для веб разработки рекомендуемая длина трассы неделе или в конце каждой недели мы собираем обратную связь от того кто может диодном да — это заказчик или какие другие пользователи бизнес и так далее и можем скорректировать направление движения, но смотрите идея в том, что на каждой вот этот короткий участок. У нас есть чёткие и понятные продуманный план. Но точно к нему стараемся идти, что — это даёт даёт возможность прежде всего заказчику, но в том числе и команде подумать над тем, что они хотят сделать не важно как конкретно делать. Это мы с вами поговорим то есть реворка в этом что-то есть переделать постоянно становится нам. Что обычно приводит к довольно серьезное увеличение производительности. Что означает инкрементальность что. Представь себе, что вы стоите в какой-то момент вы готовы выйти в продакшн. То есть вы готовы задевать сайт так чтобы люди начали пользоваться и это. Может начать приносить вам деньги представь, что мы разбили. Все наши вот такие вот небольшие кусочки этим небольшими кусочками поставляем результатов Production идея в том, что мы можем уже на этом начинать зарабатывать деньги вот такими большими большими кусочками в принципе для достаточно типичны не знаю, что тут надолго об этом говорить потому, что вот так живет то есть мы в этой индустрии довольно часто диплом. Спартак список вот эти вот фильм который у нас попадают в такой список которому потом насчёт диплома сайт называется об этом. Сегодня поговорим. С каких кусочков он состоит. Как он выглядит. Как лучше управлять я вот хотел показать вам такой небольшой метафору когда мне очень нравится она мне кажется показывает смысл итеративной инкрементально разработки, но начнем на того чтобы мы сначала твои картины и не инкрементальная разработка как она придумывает себе. У вас есть никто идея картинки которые вы хотите создать как художник и вы начинаете делать и представь себе выдать сначала делать. Какой кусочек потом постепенно оставлять всё новые и новые кусочки и в конце вы получаете готовую картину какую разработку можно назвать итеративной, но нельзя назвать инкрементальные действительно 2.

0 комментариев
0

Читайте также