Разработчики присматриваются к базам и Слонам. Новости Разработки. Тотал Вар Арена.

Автор Nikita Stoianov
Разработчики присматриваются к базам и Слонам. Новости Разработки. Тотал Вар Арена.

Приветствую вас дорогие друзья у команды креатив ассембли есть хорошая традиция они в своем блоге которые находятся у них на сайте Total War a.com ежемесячно дают информацию о том на чем работают их команды его, что было написано про.

Команду Total War. Арена в блоге за октябрь. Мы работаем над обновлением системы.

Барс пишет разработчики также хотим пересмотреть захваты Base Balance точек.

И сделать всё — это более справедливым. Это хорошая новость потому, что система захвата. Ну никуда не годная в нынешней игре и я уже об этом говорил неоднократно, что есть масса вариантов как можно сделать чтобы — это более интересно. Чтобы игра превратилась nephew. Кто быстрее захватить базу. А в игру когда. Кто быстрее уничтожит соперника и даже предлагал такой вот вариант возможно он сейчас пригодится если ваша количество очков меньше чем у соперника скажем на 100 200 очков да то ваш захват базы идет быстрее. А изначально он идёт медленный если количество очков примерно равно то захват идёт с одинаковой скоростью, но медленно и чем больше разница тем быстрее идет захват базы у команды который проигрывает вот — это один из вариантов, а также там написано, что они изучают наши большие сообщения о слонах видимо ближайшее время нас ждут изменения в балансе слонов, но как по мне вместо того чтобы перебрасывать. Циферки с одной стороны в другую да увеличивает уменьшая их лучше бы полностью кардинально переработали слонов. Ну допустим если опять-таки обратиться к игре Total War. Рим 2 татом нету такого чтобы одна шагаю башня уничтожала вражеские отряды. Нет там например у карфагена есть несколько видов слонов где 12 в 1 в одном отряде и 24 можно выбрать любую цифру или даже свою взять например цифры 10 и сделать отряд из 10 слонов дать при балансе характеристики конечно же и дать определенные способности этим слонам и как — это будет намного намного лучше, а учитывая такое в нынешнее время игре баланс когда допустим. Вы можете играть на slanet и вас бросит против огромного количества. Лучников которая просто-напросто будут вас расстреливать вы ничего не сможете сделать или наоборот бросят день в один отряд в одну команду. А в то время как в другой команды не будет вообще слонов и даже каких-нибудь контур отрядов не будет то есть баланса. Как такового нет и. Слоны вообще выбивать из этого баланса поэтому как мне кажется лучше всего их. Именно переработать. Давайте всё-таки немного подробнее остановимся на слонах потому как я уже говорил, что они выпадают абсолютно из и, что у нас происходит в игре если отряд может убить слона например — это какие-нибудь там пеньюары или дротики. Скорпион В общем все кто могут убить слона и быстро они агрится прямо на слона сразу виделись она всё — это уничтожают его уничтожают. Если же какие-то отряды не могут убить слона то они просто-напросто от него убегают и слону. Просто приходится по всей карте бегать за ними. Понятное дело, что бегать за этим отрядом может быть и не стоит лучше союзником, но чаще всего, что вы сталкиваетесь в той ситуации, что лучнику видят слонов они просто-напросто бегу с другого конца которые пытаются вас именно расстреливать тем самым не давая игра. Конечно есть битва нормальная. Где вы просто очень хорошо отыгрывает и всё прекрасно особенно если удачно сложилось всё по балансу. Ну например для вашей команды до большинстве своем слоны. Мне кажется не интересно как отряда изначально когда вышли эти отряды. Я думал, что блин ну — это что-то новенькое — это будет что-то круто. Нет — это скучно опять-таки. Я лишь выражаю свое мнение. Может быть у вас такой — это на другой. Напишите как раз-таки в комментариях. Как вы относитесь к слону как к отряду считаете ли вы, что нужно всё-таки переработать и. Если у вас есть какие-то на — это тему еде — это не стесняйтесь пишите обсудим — это сегодня немного поиграл на слонах и хотел поделиться с вами результатом одной из битв. Обратите внимание, что у соперников и 7 отрядов лучника. В то время как у нашей команды лишь три отряда. Лучников естественная насобирал 7000 очков обороны конечно же. Лучники адрес на меня просто-напросто расстреливает долговато конечно но. Они сумели — это сделать. И ничего с ними поделать. Я не мог даже если бы я где-то там прятался в лесу спрятаться я не могу слон всё-таки доминошек защите и скорости и даже если я где-то валялся на своей базе — это естественно всё равно бы в конце концов они до меня добрались или наша команда участие их было уничтожено, что маловероятно либо они бы в конце концов у них тоже нашу команду добрались бы до Miner Up полагаться в битвах вообще в принципе на. Рандом Ну я думаю вы понимаете, что не стоит Random он на той. Рандом, что он непредсказуем да и конницы в принципе в нашей команде какие у кого-то много не было лишь три отряда, что у нас, что у них эти три отряда вряд ли бы сумели справиться с таким количеством. Лучников, а учитывая то, что два игрока играющая наушниках брали с собой для прикрытия то я думаю, что — это достаточно опытные игроки и спокойно бы смогли себя защитить от конницы помимо работы на слонами и базами в блоге также было написано, что команда работает над техническим документам который загружает битву пошагово позволяя игрокам развертывается пока backend всё ещё загружается — это система в настоящее время проходит тестирование, что — это такое уйдёт. Я толком. Если честно не понял, но скорее всего во время загрузки мы сможем просто-напросто уже расставлять на поле боя свои отряды — это лично моё предположение. Я думаю, что в скором будущем. Мы знаем об этом более подробно на этом всё. С вами был. Алексея Всем добра пока пока.

0 комментариев
0

Читайте также