Программирование Windows Phone 7. Лекция 2. Ориентация

Автор Ivan Samoilov
Программирование Windows Phone 7. Лекция 2. Ориентация

Всем привет.

Добро пожаловать в программировании Windows Phone 7 темы лекции ориентация в приложениях предыдущей лекции мы убедились, что наше приложение не изменяет расположение элементов в зависимости от поворота эмулятора, но отдана недочеты приложение легко исправить для этого. Вернемся среда разработки Visual Studio и Phone Application page свойственница Potter and rational Rose изменим свойства спорте на любой из доступных — это может быть либо ландшафтного элементов либо портретная либо портретный и. Ландшафтный в зависимости от поворота эмулятора либо телефона выберем — это значение для свойства с тобой PlayStation.

Запусти мне приложение снова.

Вы можете видеть, что при повороте эмулятора изменяется также расположение предыдущей главе. Мы также узнали uad-2 важных свойств horizontal and vertical alignment для динамической компоновки которые позволяют расположить элемент вашем приложении так как давно значение этих свойств. Сейчас у них обоих выстреле значение сам-то. Что означает выравнивание по центру. А теперь усложнил задачу и попробуем разместить сетки Grid несколько элементов. Расположите элементы в девяти различных сочетаниях первый текст блок который будет располагаться сверху слева значение vertical alignment топ horizontal alignment Left левый верхний угол нашивок антенну второй блок с текстом топ сенсор будет располагаться сверху и по центру и так заполнил все оставшиеся элементы. Для различных сочетаний 3 топ right vertical alignment топ horizontal alignment right. Когда вы закончите у вас должно быть следующие 9 элементов textblock привязанных к 1 краям экрана приложение. Попробуй запустить наше приложение и видим, что все элементы располагаются в зависимости от того какие значения были указаны свойствах vertical and horizontal alignment также у нас выставлена значение свойства субботу интересен портит. Зеленский Поэтому если мы станем крутить на аккумулятор то элементы также поменять своё расположение в зависимости от поворота эмулятора на первый взгляд кажется, что разобранный все возможные сочетания расположение элементов на экране приложения вернёмся к исходному коду и посмотрим, что будет если мы уберем. Начни vertical and horizontal alignment для элемента. Ну допустим приложение и видим, что элемент остается на своем прежнем месте то есть по умолчанию. Он располагается в левом верхнем углу. Это понятно, но не так очевидно, что по умолчанию для свойство тела матки horizontalalignment выставляется значение встречи, а — это значит, что в этом случае элемента на экране приложение занимает всю площадь Grid для проверки вернём. Всё нашёл приложения и в нём для одного элемента уберём свойства verticalalignment и horizontal alignment вместо этого зададим для этого элемента событие по нажатию на него заднем новые события перейдём его обработчик здесь напишем что-нибудь простое вроде вывода сообщения о том, что нажать элемент сверху слева. Запусти приложение и. Попробуй нажать на этот элемент выводится сообщение о том, что он был нажат если же мы попробуем нажать на любой другой элемент то всё равно вот — это данное сообщение. Во сколько по умолчанию для этого элемента свойств vertical and horizontal alignment были мысли назначения встреч. Что означает растянуть и данные свойства растянули этот элемент по всей области грида. Поэтому в любом месте где мы не нажали он реагирует на нажатие. Как вывести свойство horizontal and vertical alignment играют очень важную роль в компоновке silverlight вернемся к исходному коду обратно зададим 28. прикольно тулома для первого элемента тех благ и добавить в него новое свойство магазин. Что означает. Оля него например 100 и теперь допустим в наше приложение. Теперь вы видите, что между текст блока левом и верхними краями в области грида имеет воздух 100 пикселей — это свойство также имеет несколько особенностей если в ходе надо всего одно число, а то — это значение будет использоваться для всех четырех сторон также можем задать. Через пробел два значения. Первый из них будет применяться к правому и левому полям, а второй нижнему и верхнему если заданы все четыре значения то они будут применяться для левого верхнего правого и нижнего полей соответственно тот важно обратить внимание на один момент если. Поля слишком велики то текст может быть полностью или частично перекрыт имел lilith поле сохраняется даже путём усечения элементов. Есть еще одна особенность данного свойства попробуем для первого элемента убрать данное свойство и поставить его для элемента который по центру. Запусти приложение. Витя, что элемент уже не находится по центру silverlight выполняет центрирование на основании размеры элементов включая его поля еще одно важное свойство — это свойство затем длину его значение для 1 уберём свойства для элемента по центру. Теперь если мы запустим приложение визуальный использование свойств и Imagine никак не отличается. Но — это абсолютно разные вещи можно — это пространство в. Нет текст блока определяет пространство внутри Tech Blog незанятой текстом чтобы продемонстрировать вам я покажу наглядно сделай видео свойства можно на справа внизу они не отличаются ничем. Но если посмотреть на сами элементы вы увидите, что находится вокруг самого нету тех блок аб-1 находится внутри блока при использовании этих блока для обработки событий касание он будет реагировать в области пилинг, но не будет реагировать в области магазин. Ну как же нам узнать какого размера элементы находится на экране приложение.

0 комментариев
0

Читайте также