Программирование на Visual C++. Radio button. Создание обработчика. Урок 40

Автор Andrei Golubev
Программирование на Visual C++. Radio button. Создание обработчика. Урок 40

тоже самое можно сделать с остальными элементами управления переделать мой диалог дали щелкни дважды на варианте 2 скопирована.

Опять вот эту строчку, что еще находится в буфере обмена поэтому можем прямо щелкнуть на правую кнопку мыши и выбрать команду поезд придем опять мой диалог и проделываем то же самое операцию встретим щелкни на нём дважды дали правая кнопка мыши поезд с запятой и теперь можем запустить наши приложение щелкни на кнопки. Старт наше окно приложение если мы выберем какой-либо из вариантов например вариант 1 появляется соответствующий текст если выбран вариант 3 текст изменится при включении любого из этих трёх переключателей автоматически появляется в соответствии текст причём нажатии на вот этой вот кнопки button1 уже не требуется щелкни теперь на кнопку OK и выйдем в наше окно редактирования перейдем теперь опять мой диалог на вот этой вот строчке и. Теперь попробуем определить положение вот этой второй группы переключателей который у нас находится в нижней части нашего окна для этого создадим ещё один статический элемент развернем окно тулбокс выберем Static текст и поместим его например вот в этом место нашего экрана его.

Пусть — это будет кстати.

К2 далее подойдём к этому элементу и щелкни на правую кнопку мыши и выбираем пункт всплывающем. Меню ea2 рейбл категорию выберем всю значение ты на этот раз ты перемены выберем. Не ying имя переменной пусть будет instat 2 щелкни теперь на кнопке финиш чтобы зафиксировать эту переменную добавим теперь состояние 2 переключателя в обработчик события щелкни на вот этой вот кнопки button1. Для этого нам нужно подняться и встать. Вот на — это место в нашей программе. Щёкино клавиши Enter. Если на этот раз такую строчку m102 имя переменной и ведем вот такую функцию радиобаттон именно эта функция позволяет определить кто. Где находится переключатель в нашем элементе управления при этом мы должны указать первое и последнее — это этих элементов управления которые сгруппированы в нашей группе об этом нам подсказывает появившемся всплывающем нам нужно указать батон и батон. А если. Переключайся на мой диалог то можно увидеть, что первое этого элемента управления — это это радио четыре. Вот — это последняя — это это радио 6 именно вот эти два идентификатора надо написать в нашей строчки переключим программы и напишем здесь эти два идентификатора сети 2 ID ID R14 затем, и — это и есть первый и последний ID и теперь если мы запустим нашу программу на. Старт щелкни на вот этой кнопки ты можешь увидеть как — это всё будет работать вот запустилась наше приложение если мы один пока ничего не происходит если же мы выберем переключатель радио 4 и щелкни на батон один то мы можем видеть — это вот этого элемента управления RAV4 его иди равняется как мы видим 1004 если мы выберем переключатель радио 5 и щелкаем на батон 10 как мы видим его 1005 последнего элемента соответственно 1006 то есть при помощи этой опции Get selected Radio Button мы можем получить ID выбранного управление нашего переключателя в нашем случае — это один из трех вариантов радио четыре пять или шесть и соответственно их ID 1003 1004 1006 сегодня теперь на остановке. О'кей из закроем окно нашего приложения теперь опять на наш диалог. Вот наши диалоговое окно и ведем ещё одну кнопку при нажатии на которой будет происходить выбор одного из переключателей для этого опять разверни Xbox батон памяти меня например вот в этом месте экрана и пусть при нажатии на этой кнопки происходит выбор одного из вариантов. Вот — это во-первых переключать пример путь выбирается вариант 3 вот этот переключатель для того чтобы создать — это событие конечно же нужно дважды щелкнуть на вот этой кнопки батон и мы попадаем в то место нашей программы где мы можем написать. Наш кот имя переменной которые связаны с этим переключателем как. Мы помним rimworld три дали. появляется всплывающая подсказка со списком всех функций сосед. Савчик Вот она всё на ней дважды. Вот она появилась перед нами открываем скобку дали нам нужно указать, что мы хотим выбрать. Какой состав выберем состояние нажатии на этот переключатель ему соответствует числу 1 закрываем скобку; и далее апдейт Data куртку и ведем параметров;. Вот теперь эта строчка делает то, что мы хотим, а именно. Выбирай 3 вариант переключатели всё прям на кнопки. Старт вот запустилась наше приложение если мы щелкаем на кнопке Button 2 то как мы видим у нас выделился вариант 3 вот этот вариант мы можем переключиться на какой-либо другой например 1 или 2 если мы опять. Щёкино кнопки батон два то как мы видим вариант 3 у нас опять выделился. Правда мы видим автоматического снятия выборов предыдущего элемента тут не произошло. Так мы видим выбрался вариант 3 вариант два как был выбран так и остался то же самое произойдет если мы выберем например вариант 1 и щелкни на кнопке ботан 2 кто вот мы видим выбралась в оба варианта вариант 1 и вариант 3 то есть для того чтобы снять выделение с предыдущего элемента управления нам об этом тоже нужно позаботиться самим выбрать. Ту же самую функции сачок, но собственный 10 сейчас же щелкни на кнопку OK и закроем наше приложение.

0 комментариев
0

Читайте также