Программирование на СИ с нуля Урок 1 Введение, установка программы для Windows

Автор Alla Bessonova
Программирование на СИ с нуля  Урок 1 Введение, установка программы для Windows

Итак.

Здравствуйте уважаемые слушатели данного курса. Ну и все те кто интересуется данными уроками значит в этом плейлисте будут располагаться видеоролики которые посвящены программирование на языке си и для начала. А мы с вами изучим стандартные команды языка си в визуализации в Windows.

То есть у нас будет черное окно исполняемый файл экзешник и все программы которые мы с вами здесь будем писать изначально мы будем рассматривать именно в черном окне в исполнении.

Повалий после изучения основных команд и основных примеров мы с вами перейдем к более сложному этапу — это программирование уже микроконтроллеров — это AVR микроконтроллеры это. СТМ означает с помощью программной среды. Ну и так далее и так для того чтобы вам начать изучать язык. Си нам с вами необходимо скачать два файла у меня на экране значит инструкция и ссылки. Я прикреплю в описании к этому ролику первоначальном и скачиваем установщик нашей подпрограммы значит среды разработки на языке си. Я открываю браузер вставляет. То есть — это последняя версия и скачиваю значит вот эту вот программку 9 + + так. А следующий фалик который также нам понадобится — это наш с вами библиотеки для визуализации которые мы качаем по ссылке который закреплен в описании. Ну и также она у вас так сказать на экране скачиваем библиотеку. Вот и в принципе закрываем наш с вами браузер он нам больше не понадобится. В итоге у нас получилось вот эти вот два файла нам с вами нужен 1 установщик разрешить стандартная процедура то есть установки нам с вами необходимо запустить установщик видите. Выбрать русский язык доля принять лицензионное соглашение нажать принимаю нажать здесь. Да ничего не меняют путь лучше не менять WhatsApp ответить на программа устанавливается вот после того как оно установится мы не убираем. Галочку с пункта запустить нашу с вами дожидаемся конца установки и не убираю галочку нажимаем слово. О'кей Здесь также мы выбираем сами русский язык того чтобы было более-менее понятно кто привык к английской значит программной среде пожалуйста — это так здесь нажимаем OK. И после этого у нас с вами открывается программка библиотеке у нас с вами для 32-битной версии поэтому после того как мы с вами открыли программу увидели в окне вот здесь вот 64-битная система мы её меняем на 32 битную. Значит нам необходимо открыть сервис параметры компилятора выбрать. Точно такую же версию только 2 бит на 32 бит и вот сюда вот вместо этого добавить следующие функции добавить эти команды на следующий. Вот так вот profi.ru. Вставляю можете. Нажать паузу и ввести эти команды вот после чего мы нажимаем OK наш с вами среда готов, а теперь мы закрываем эту программу и теперь. Нам нужен вот этот вот файл 2 который мы с вами качали. Как подать изменения в. Оренбурге у нас здесь вами находится всего три файла и сейчас я вам покажу куда их нужно скопировать локальный диск C Program Files dev-cpp вот — это вот папка путь и значит вот эти две библиотеки с расширением H необходимо поместить в папку include 1 2. Файлик с расширением, а необходимо поместить вот сюда вот библиотеке на этом установка программной среды у нас закончена. А теперь мы всё — это можем делать закрыть и для того чтобы проверить как — это всё нас работает мы можем. Запустить вот такой вот простой программку теперь. Заходим в программу раскрываемая. Значит теперь здесь при проектировании в любой программки мы с вами создаем исполнять исходный файл допустим здесь мы пишем с вами программку и после чего нам необходимо этот файл обязательно сохранить как в любой системе проектирование значит вы увидите где звёздочки — это означает то, что файл не сохранён когда вы будете компилировать ваша программа автоматически спросят вас сохраните этот файл и куда теперь немного о том, что здесь написано значит с решеткой начинается слово include и название библиотеки в фигурных скобках — это означает прикрепление библиотеке обязательно с какими библиотеками вы бы не работали или. Какие библиотеки должны исполняться в вашей программе вы первоначальное их прикреплять и командой решётка include и дальше прописывать и название библиотеки в таких вот скобках дальше начала программы int Main и круглые скобочки. То есть — это самое стандарт надпись без которой программка не будет работать дальше у вас открывается фигурная скобка и начинает выполняться программ можно и опускать то есть от этого ничего не зависит открыть окно с диапазоном и нарисовать линию ожидание кнопки и закрыть график четыре команды которые здесь прописаны команда мы с вами будем также позже разбирать — это вступительное слово для того чтобы познакомиться и обрезать в конце фигурная скобка закрывается в каждой части программы должно быть открытие и закрытие программ также в языке си присутствовать пунктуация которая обязательно если вы где-то допустить ошибку то программы вам покажет соответственно после того как вы написали программу я его скопировал и вставил её необходимо скомпилировать для этого нажать выполнить скомпилировать. Я раньше говорил программы спрашивает где сохранить ваш файл. Ну допустим документах я его сохранил под названием один OK происходит компиляция и в окошки так сказать состояние вам описывается результат компиляции ошибок ноль предупреждение 0 исходный файл 1.exe и его размер зачем мы нажимаем выполнить выполняется известные программы которые выводят вот такой вот экран с заданной линии. Ну собственно говоря — это одна из первых простейших программ которые существуют для проверки и вот здесь вот тоже как бы важно.

0 комментариев
0

Читайте также