Программирование для iPhone. Урок 1 — Hello World

Автор Liza Merichenko
Программирование для iPhone. Урок 1 — Hello World

Привет.

Это первый урок в. Сирии посвящённая созданию приложений для. Айфона сегодня мы создадим простейшие hello-world приложение запустим для начала xcode можно сделать с например вот так создадим новый проект Single View Application тип проекта нажимаю здесь вводим hello-world можно выбрать целевую платформу у нас выбрана iPhone есть iPad, но оставим iPhone ножом Next создатель проект так.

В центральной части у нас показывается настройки платформы под которую мы пишем программу слева вы увидите навигатор проекта здесь можно выбрать разные выбираем файл строй бот который отвечает за дизайн нашего приложения и вот слева снизу вы видите в библиотеку различных визуальных компонентов нам понадобится два компонента нам понадобится лейбл — это строка текста разместим её на нашем экранчике изменим размеры и нам понадобится кнопка rounded Bottom тоже разместим на экране два раза.

Чтоб вместе какой-нибудь текст. Ну например бата верхней правой части экрана вы видите инспектор счетной палаты иконки атрибуты и здесь можно изменять свойства этих наших компонентов текста видимо сам текст увидим его на экране и выберем центровку всё шаблон приложения готов можем нажать на кнопку Play то есть и запустить наше приложение так. Переключайся на заголовочных файлов и добавим несколько строк кода прежде всего нам понадобится. Объект который связан с строкою текста отображаемый на экране набираем Outlet объект нас имеется тип White Label не будем называть его просто звёздочка лейбл; весёлые был — это имя в котором мы будем обращаться к строке текста отображаемый из нашего приложения также нам метод который будет вызываться при нажатии на кнопку назовем его Button Click ; так — это заголовок методы сам код будет написано в. МФЦ чтобы я сто раз написать заголовок просто. Скопируй его не. Переключайся на View Count in File после строки implementation вставить скопированный текст и в теле методы напишем лейбл . текст то есть обратимся к свойства текст объектовый валл-и присвоен значение например mobi-live.ru так готово всё код написан теперь нам нужно связать. Наш кот с элементами интерфейса здесь мы видим лейбл связываем и красив Action мы видим Water клип метод тоже связываем с кнопкой выпадающем меню выбираем. одна сайт. То есть когда пользователь щелкает по кнопке будет вызван метод сохраняем все наши файлы всё готово можно запустить программу пошёл процесс компиляции всё без ошибок и сейчас отобразится окно эмулятора видим эмулятор. Вот сам текст строка нажимая на кнопки етекст изменился. Ура всё работает.

0 комментариев
0

Читайте также