подключение sfml к среде qt creator в mac os x

Автор Filip Sergienko
подключение sfml к среде qt creator в mac os x

Я хочу рассказать как настроить библиотеку sfml.

Какая подключить к среде разработки Cut в операционной системе Mac OS вот такой вот сочетание места мало кто этим пользуется вообще если пользоваться не знаю, но я себе когда-то голову сломал. То есть он настроил и надеюсь кому-то поможет в общем не буду медлить. Давайте создадим новый проект в каюте выбираем приложение Kate Williams здесь пишем название у меня — это уже ты сама или синими.

Он столько раз я пытался настроить и мучился здесь выбираем директорию проекта будет находиться нажимаю продолжить ставлю галочку Desktop умираю айфонах не нужно продолжить здесь форму убери галочку форма нам не нужно продолжить опять готова сразу же нажимаю проекты и отключаю теневая сборка важно.

Так теперь завтра редактор смотрите сюда я сейчас составляю тестовый Code smell you можете найти на сайте qp.ru или же в. Гугле вбейте. СМЛ кстати вот на сайте самаэль и тут уже есть такой документация по поводу этого года в том числе так я оставляю тестовый код доставила нужно. Кстати да нужно удалить файлы Windows эпиона закрыть и заголовочный файл Main Window тоже убираю удалить всегда. Всё теперь. Вставляю код тестовый в файл mcp сейчас они будут работать конечно и вот есть у особенность, что проекта настраивается библиотеке подключаются заголовочные файлы через вот — это вот название проекта и Project расширение вот здесь. Нам нужно будет написать. Вот так чтобы всё работало смотрите вот отключаем всякую фигню воткнута добавляем контрольку источник файл mcp тут библиотека вот. Лепс Здесь путь до старый проект из будет путь до наших библиотек файлы WOT настройка для релиза и для дебага есть ответственно подключаются библиотеки вот которые отвечают за звук графику сеть окно и системные системные смайлики. А вот — это путь подключения — это уже подключение заголовочных файлов. Ну так например загрузочный файл у нас здесь Family graphics который нам нужен данный момент. Давайте скачаем сначала кстати библиотеку то заходим на сайт вот. СМЛ Первый смайлик. Где парк 2 лопаток нажимаем загрузить Smile 22 версия Mac OS не работает не знаю почему приходится настраивать 21 версию нормально старой версии берём с вами 21 и gcc compiler на остальное — это для Skoda шаблон.. А этот, но почему-то не работает колонка не знаю хотя он вроде по новей. Ну в общем качаем поставка скачается распаковываем его и теперь нужно открыть папку с нашим созданным проект находим директорию проекта вот у меня этот sm07 вот он открываем смотрите вот они особенности макловица. У нас сейчас. Ничего здесь нет, но мне куда закидывать ну библиотеки отсюда фреймворки, но он не запустится он будет ругаться. Ну тут такая особенно. Сейчас вы понимаете почему он сначала нужно собрать проект не важно, что не соберётся и будет ругаться скажет сейчас не хватает заголовочного файла вот конечно тем не менее появился файл. Вот и у него тип программа. Ну что-то типа экзешник в виндоусе но. Фишка в том, что его можно открыть как папку нажимаю кнопку и показать содержимое пакета вот такие. Странности, но — это так вот пока я до этого допер и он здесь всё — это расшарил и теперь вот нажимать здесь создаем папку которая будет называться фреймворк. Вот и уже сюда, а будем скидывать содержимое скачано библиотеке. Давай выбирай здесь в. Оренбург копируем так вот эту фигню тоже Eclipse копируем из копируем сами клип утром папочка. Это же сюда копирует теперь направо нажимаем и свойства берём как бы путь до библиотек скопировали евросуда мы оставляем забудь вот так здесь они и вот он их отсюда будет забирать теперь. Вернемся назад здесь назад назад назад здесь вот наша программа скинем заголовочный файл экран graphics и так далее What include копируем папку рядом с. Миссисипи вставляем опять-таки нам нужно прописать путь до этих заголовок файла теперь заходим назад в приют. Теперь сюда вписываем старый проект — это смотрите сюда так вы проект актуальный. Всё теперь здесь он виде он пропал ошибка теперь он — это видит вот он увидел эту фигню которая ему сейчас дали еще одна особенность так пойди груди. Я всё сделал. Вообще должна запуститься. Давайте попробуем собрать проект. Будет ли он что-то нам говорить ругаться по идее должен вроде бы всё сделал неправильно. Хотя обычно всё неправильно столько нюансов. Ну не знаю, но у меня были проблемы вообще он собирает. Ладно потом собирает и думает я скажу смотрите если будете работать допустим с изображением. Сейчас секунду зарядка изображение допустим в Visual Studio на Windows 7 мы знаем, что здесь доказал бы мы можем создать папку допустимый люфт и сюда мы будем скидывать какие-то изображения героя карту и прочее и. Казалось бы когда мы будем работать. Мы просто загрузим download From File там Imagine и всё выберем самый-самый файл, но не тут-то было потому, что здесь он не читает эту папку он его не видит хотя она здесь с моим теперь она казалась главное директория проекта. Вот — это программа тут вот она вот — это имаджес должна быть не тут, а вот самой программе. Вот в этой. Мы открываем папку показать содержимое пакета. Континент после сборки. У нас появился файл Mac OS и вот исполнительный файл unix до его здесь уже. Мы можем создать папку Imagine её туда закидывать картинки и когда мы будем здесь писать там тра-та-та лодкам файл Imagine там да и картинка когда он — это увидит и, тогда только будет работать ну попробуем запустить всё собралось нажимаем запуск и работает наконец-то насколько я этого ждал когда учился и сейчас пока. Дела тоже намучился с пятого раза только записалась — это 22 со мной не работает то компьютер не.

0 комментариев
0

Читайте также