Планирование разработки программы. Создание программного продукта по шагам.

Автор Andrei Golubev
Планирование разработки программы. Создание программного продукта по шагам.

Всем привет в этом видео мы поговорим о том как спланировать разработку программы.

То есть например если вы задумались сдавать копрограмму и не линейки портал, но что-то такое вот программное так скажем то вам как-то надо планировать как — это всё дело как с этим всем этим делом управлять первую очередь планировать. Как управлять требованиями к сайту да то есть. Есть Ну разные подходы я расскажу про который используемые.

Ну во-первых.

Мерлен концепцию программы да то есть для кого на пишется. Какие требования есть программы соответственно. Ну вернее. Какие требования есть у пользователей dataset общей пользы. Какие цели они преследуют соответственно как удобно выполнять этот процесс как они сейчас выполняют свой процесс зданий вот всё — это дело документировать составить такое единое описание да то есть по сути дела — это будет самое главное цели да то есть — это кратко. Какие нужны функции да то есть возможности программы вот. Ну и кто пользователи далее соответственно мы определяем состав первого релиза то есть вас понимать, что любая программа на ноут какую ветчину программные методы портал еда в том числе на если увидите клиники портал он не факт, что был так вот таким в самом начале да.. Да не запуск они были наверное совершенно другие возможно. А вот поэтому надо понимать, что у вас также будет разные как бы может быть разные состав версии да то есть ли будет какой-то минимальной ядро до самой там самых основных функций. Либо — это будет там полный фарш там со всеми всеми возможными функциями. Вот чем больше ядро естественным чем больше 300 соответственно дороже тем дольше будет запускаться программа вот поэтому имеет смысл. Сначала сделать главную основные даты внедрить — это посмотреть обратную связь и на основе обратной связи уже развивать дальше проект вот 8 апреля в состав первого релиза то есть определяем самое самое главное возможности границы проекта которые необходимо сделать для древнего эксплуатацию. Вот и важные потом не сильного расширять потому, что иначе — это будет бесконечно доработки да. То есть постоянно откладывая запуска ради того чтобы добавить какие-то несущественные функции или там просто красивости вот дальше определяем белок из пользовательских историй для первого релиза то есть мы определяем. Какие возможности необходимо реализовать в рамках этого этого релиза виды пользовательских историй то есть, что такое полис. История — это просто описание книг и возможности для полости рта есть формулировать их можно следующим образом я какой-то пользователь. Но роль в делаю тату для того то то есть мы указываем. Кто Что он делает или как. С какой целью вот в таком виде вы описываете своей политической истории и соответственно. Ну всё, что считаете нужным для первого релиза на следующий момент — это ранжирование этих историй красивые. Определите какие истории надо сделать в первую очередь ака попозже для этого мы определяем во-первых приоритетности когда то есть по степени важности вот. Какая из них важнее и соответственно трудоемкость там тоже этого не все ну то есть. Может быть вещи приоритетное допустим она сделать его как бы, но крайне сложный и может быть. Не имеет смысла то есть экономически нецелесообразна. А вот поэтому на основании показатели вы сами определяете свою приоритетный статус. Какие истории надо сделать в 1 в 1 перевод, а потом. О'кей может позже дальше определяем этапы. То есть разбиваем все эти истории на этапы то есть там может быть там — это потом 326 зависит от того какой размер Tab выберите вот ну в нашем случае мы выбираем этап не более 150 часов то есть 150 150 — — это по которой. Ну как бы и в общем-то время достаточно много готовится к большой кусок работы ну и плюс не будет такого, что мы долго. Без обратной связи от заказчика поэтому соответствует 1tap мы вот так определяемся этот важный момент, что вы истории для текущего этапа прилейте более детально нежели истории для будущих этапов то есть соответственно то, что мы делаем сейчас напишет конкретные подробно вот на основании история в текущем этапе создается. Цзы по нему соответственно делается. Ну работает вот, а пару слов о касательной самого процесса разработки. То есть когда вы находитесь уже внутри процесса разработки датасете по этапам не в начале до к апрелю в целом история. А вот уже внутри первое надо обновлять статус и то есть обновляется статус в блоге по сути дела. То есть. Вам надо постоянно поддерживать актуальность блок то есть сделали работы. Обновили статус сделали. Обновили то есть ну тут как бы ничего сложного при этом вы будете видеть в каком состоянии у вас backlog то, что вы делаете. Как вывести с паспортом. Можно также дату представлять например дата закрытия таких работ вот когда у вас приходит. Новый день я не в любом случае приходит до сделать что-то делать там новую фичу улучшить старую свечу возможность соответственно. Добавляйте эти идеи в блок не надо сразу бросаться их реализовывать сдавать — это сразу сделаем там так далее положить и всё в блок поставьте приоритет поставьте трудоемкость то есть распишите более подробно в виде минополис истории и будет видно как делать или не делать не надо сразу бросаться делать всё подряд — это как бы ну — это приносит. Хаус проект. Вот и смотрите и есть такая роль продакт оунер если менеджер проекта вам надо обязательно согласовывать с. Таней была в продуктовом да. Опять же есть там классические аджайл там там методологии мы не касаемся этого всего то есть мы не говорим никакие этим биологии и точно исследованием и.

0 комментариев
0

Читайте также