ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ МУЛЬТ ПЕРСОНАЖЕЙ

Автор Zhanna Belchenko
ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ МУЛЬТ ПЕРСОНАЖЕЙ

и всем панк-рок домогосподарство Messenger.

Всем здравствуйте. Всем привет как мы давно обещали сегодня в кролик по рисованию мультяшных персонажей. А если более подробно MTA пошаговое туториал от.

Карлоса к брали перевод выполнен нашем переводчиком.

Маша пушковый ссылка на неё будет в описании погнали дали от авто удовольствие от создания мультяшных персонажей невозможно измерить причём разработка персонажа связано не только с построением самой фигуры. Ведь у каждого персонажа своей формы свои атрибуты свой характер здорово если вы уже с пропорциями головы или знаете как рисовать выражение лиц эти знания при создание полноценного персонажа бесполезный. Если вы не умеете строить фигуру целиком художник должен много учитывать чтобы создать. Приятного глазу из-за персонажа и примеры можно посмотреть на сотни дизайнов персонажей на енвато элементс или заценить. След пункт 1 как начинать при создании персонажей. Я советую сперва начинает зарисовки первых грубых скетчей — это задаст нужное направление и поможет определиться с характером теперь перейдем к процессу рисования можно разбить она очень простые шаги сначала намечаем основную форму фигуры, а затем добавляем детали — это процедура касается любых рисунков. Что людей, что животных, что даже одушевленных объектов как например. Живая игрушка для дальнейшей работы зависит от этой первой стадии наброска так как здесь можно улучшить до тех пор пока результат не будет полностью устраивать после того как мы нашли идеальные пропорции настало время разработки. Выразительность движений тела рук и ног одни только руки могут одним жестом рассказать целую историю впрочем руки. Это долгая и сложная тема даже в мультяшном стиле и. Они заслуживают отдельного подробного ту-ту. Короче говоря сам процесс рисования в мультяшном стиле не представляет из себя. Никакой тайны 95% художников. Она же и все их позы поэтапно для тела, но простые фигуры как на кирпичики поэтому — это делает жизнь намного проще поговорим о пропорциях пропорции. Это самый важный фактор при разработке мультяшного всегда нужно держать в уме сравнительные размеры частей тела друг относительно друга потому, что дизайн строится всегда вокруг них и какие-то запоминающиеся внешние особенности также всегда связан с пропорциями тела. Например если и любит подраться — это логично сделать ему голову поменьше завтра в грудь пошире и по массивнее руки и ноги у него будут сильные и заметные также как и мощная. Челюсть с волевым подбородком на контрасте с этим скромным можно сделать к примеру с большой головой. На маленьком теле — это придаст детские невинная черты сделать все формы круглыми другие детали вроде круглого лба и больших глаз помогут подчеркнуть хрупкость натуры — это вы анимационных студий есть например традиции измерять высоту персонажа овальными формами например голова ребёнка обычно чем другие части тела, но взрослых пропорции тела совершенно другие и варьируются в зависимости от пола телосложения возраста и других факторов рисую или анимируем фигуру персонажа полезно иметь ряд из этого самого персонажей рядом на отдельном листе благодаря этому перед глазами всегда будут его пропорции которые будут служить референсом для создания поз или движений. Вот пример развёртки персонажа важно порисовать пирса в разных вариантах одежды в разных позах и ситуациях чтобы нащупать для него правильные пропорции и привыкнуть к ним как правило в крупных анимационных студий художники используют сотни скетчи одного персонажа чтобы прийти к результату запомните тела — это груша среди художников принято как основу для тела использовать грушу или любой другой похожие объекты например фасолинку потому, что — это ассоциации легко и просто запоминается особенно полезно. Это практика в анимационных студиях потому, что там надо одним персонажем работают несколько разных художников не нужно пропорции вод представлены примеры того как эффективно эта техника работает по одной основе можно нарисовать несколько разных персонажей в чем удобство рисования на основе простых форм они сразу включает в мозгу какую-то еда особенно у детей когда они узнают и запоминают мир путем упрощения. К тому же рисование тела в форме груши продаёт дополнительные динамики и интересы персонажа теперь мы знаем как начать формы необходим наметить структура скелета. Если вы рисуете в мультяшном стиле — это очень важно понимать разницу между костями и мускулами, а также между скелетами разных существ например кошек птицы людей эти знания очень очень важны правильно расположить суставы например колени и локти. Обратите внимание на эти пункты. Окружной формы тела в форме груши скелетные суставы в рисовании мультяшного персонажа важно помнить, что вам необходимо рассказывать их в каждом кадре — это не так часто случается в случае фотографии или реалистичной живописи просто потому, что в реальности люди талантом скрывать свои истинные намерения в мультике же всё по-другому жесты и физические характеристики вашего персонажа должны быть понятны даже без диалогов. Именно поэтому мультяшный стиль и остаётся таким выразительным и научитесь рассказывать историю даже на уровне свечей и станьте успешным в мультяшном художником резюмируя измеряете пропорции с помощью округлых форм. Дайте тела изгиб используя для этого форму груши линии которые затем послужит основой для главных частей тела персонажа обязательно на мечети скелет заканчиваете при внесении в детализации на основе построены вами структуры пункт номер пять переворачиваем грушу работает ли правило груши для всех мультяшных персонажей. Нет не совсем для всех если например грушу перевернуть то мы создадим ощущение силы в персонажа как в этом примере слабый человек груша сильный человек перевернутое груша всё легко и просто ещё одна интересная аналогия — это брать как основу какую геометрическую форму для определенного типа тела.

0 комментариев
0

Читайте также