Ошибки при разработке системы обучения персонала

Автор Andrei Golubev
Ошибки при разработке системы обучения персонала

в процессе создания системы обучения возможно следующие ошибки я.

Прошу Вас обратить на них внимание. Я хочу вас предостеречь от совершения ошибок при построении вашей системы обучения вашей организации. Одно из самых распространенных ошибок — это обучение без четких целей например иностранному языку когда обучают сотрудников иностранному языку, но при этом в организации нет возможности для его использования по сути обучение про запас на будущее поэтому эффективность такого обучения невелика мотивацию сотрудников низкая, но при этом компания затрачивает значительную, а сотрудники затрачивает своё время на обучение и на получение навыков и знаний.

Кац изменить на практике будет сложно очень часто к нам приходят сотрудники и говорят.

Мы хотим научиться чему-то интересненько ему и новенькому, но — это не есть учение поэтому. Когда вы создаете свою систему обучения четко представляете себе результат хотите получить информируйте цели обучения когда она будет более эффективным распространенной ошибкой является также выявление потребностей в обучении обучение эффективно и полезно, тогда когда она своевременно, а — это значит, что необходимо постоянно мониторить внешнюю среду и внутреннюю среду для того чтобы вовремя отследить тот момент когда необходимо обуть например изменения законодательства организационные изменения только в этом случае обучение будет эффективным потому, что она будет своевременным возникает ошибка как принуждение к обучению когда сотрудник вроде бы и не хочет обучаться и ему эти навыки не нужны и у него нет мотивации к обучению организация его направляет и в этом случае возникает сопротивление. А когда ей сопротивление — это сотрудник 7. Используй будет будет стараться избежать этого обучение его просто отсидеть положенное время, но не получить не какие знания и навыки. Какое обучение конечно не эффективно. Когда вы выбираете тренером то. Обратите внимание на тот который он планирует предоставить с вашим сотрудникам очень часто обучение носят характер. А теория очень плохо ложится на практику. А поэтому теоретические выкладки формате лекции или формате семинара они достаточно эффективным поэтому больше необходимо обращать внимание на знаки которые формулируются формируется в результате обучения в результате этого тренинга этого которые посетят ваши сотрудники важно также понимать как будут принимаются и как будут использоваться полученные навыки в работе очень часто происходит обучение навыкам приобретение знаний, но применить их в реальной жизни в работе на практике не представляется возможным поэтому необходимо проверить на соответствие условий работы полученный навык когда сотрудники получают навыки, но при этом не могут их использовать в работе то возникает конечно определённое демотивация и если для сотрудника — это очень важны и очень ценны то он будет искать возможности для их применения есть большая вероятность, что он уйдёт в другую компанию или к вашим конкурентам то есть по сути вы потратите деньги на обучение сотрудников о кандидатах по сути для рынка труда. Или для ваших конкурентов по этому направлению на обучении мы должны солиться чётко. Как будут эти навыки использоваться в работе либо создать условия для применения полученных навыков мы сами говорили о показателях для измерения эффективности обучения возможна ошибка которая, а связано как раз с использованием этих показателей — это использование только 1 группы показателей, но примеры ваш бюджет на обучение составляет 1 млн руб и для многих ваших коллег — это кажется очень значительные суммы. Но если посмотреть на то сколько сколько его сотрудников организации на примерах их 10 человек то, тогда получится, что на каждого сотрудника всего 100 руб и этот показатель уже не такой впечатляющий. Поэтому нужно смотреть не один показатель. Они сколько — это получите полную полную картину вашего ваше обучение эффективности вашего обучения и, тогда вы сможете лучше мониторить результаты обучения и ставить себе конкретные цели при формировании и совершенствовании вашей системы обучения.

0 комментариев
0

Читайте также