Обучение персонала в рознице

Автор Nadezhda Belousova
Обучение персонала в рознице

люди наверное вообще.

Одна из таких животрепещущих тем. Давайте будем откровенно говорить продавцы-консультанты сейчас один из самых неблагодарных наверное воспринимается он в глазах будущих работников очень так не важнее цки или есть магазины в которых прямо люди стоят тебе. Блин я очень хочу вот закончил отрыжки отработал коммерческим директором.

Возьмите меня продавцом-консультантом вот такая ситуация если вы хотите получить результат.

Ну Подумайте как их развить я-то кстати. Некит — это результаты исследования которые нам я проводил в компании. Они сейчас уже не оцифрован и поэтому могут немного отличаться A5 сеть в которой я численность продавцов консультантов около 500 человек в своё время я проводил опыты над людьми очень серьёзно там всякие зависимости отслеживал как зависит от квалификации и зависимость прямая она может быть с небольшими там колебаниями, но она прямая. Чем более профессионально сотрудник тем выше его результативно при правильной мотивации. Это говорит о том, что если ваши сотрудники знают умеют могут и здесь ещё где-то вдалеке хотят то они могут вам принести только они вот только и не только оборота, но ещё и рентабельности потому, что чем глубже разбираюсь в человека во всех процессах он понимает. Какой товар более выгодно продать какой менее выгодно. А как собрать вот такую вот систему которая зайдёт, но нелегко, но всё-таки увеличить сразу же чеком в несколько раз и я считаю, что надо вкладываться прямо обучение, но не всегда понятно чему учить. И для этого есть резон составить профиль должности квалификационные требования для каждой должности помимо того, что требования есть под эти требования необходимо же ещё разработать обучение и самообразование сейчас мало кто занимается должно быть очень серьёзная внутрь мотивация у людей вот здесь я показал пример прямо конкретно оценка сотрудников 1 тут много всего технология продаж. Ну значит не знаю. Здесь по ассортименту конкретно оценочка вот здесь тайный покупатель, что они вообще показать для себя, а здесь мама результативность. Но не во всех магазинах есть необходимость учить людей прямо вот серьёзно глубоко, а иногда бывает достаточно самому организовать процесс внедрение системы оценки с последующим обучением индивидуального магазина со штатом в порядка 10 человек — это вопрос 3 месяцев под ключ. Если вы захотите. Вы можете — это сделать его в течение этого времени. А я предполагаю. Вернемся сюда у вас уровень квалификации уже вот где-то будет в этом состоянии, а последующие системная подготовка дальше. Конечно сложнее квалификации наращивания сложнее точки зрения ресурсов и времени, но вы будете получать всё больше и больше отдачи. Подумайте если у вас сейчас гости монету обучение, но сам. Бог вам туда видел двигаться вот инструменты как доносить то, что нужно до ваших планерке пятиминутки обязательные условия вообще — это информирование этой мотивирование сотрудников заряжаемых каждый день плановый собрание внеплановый собрание если у вас какие-то идеи там вы что-то двигаетесь создаёте новые проекты пожалуйста проектной группы. Не забывайте, что индивидуально надо общаться с людьми приглашайте хотя бы раз в месяц там посидеть поговорить по электронной физически почтовый ящик письма я вспоминаю чичваркина наворачиваются на глазах как он нас своим сотрудникам бюллетени отправлял. Они конечно работали на чичваркина, но мне кажется как-то вдохновлялись сотрудников.

0 комментариев
0

Читайте также